Шиджеко и Маеми в конце дня вернулись в часть. По некоторым соображениям Осаму шел отдельно от них и пришёл позже. Все молчали, так как обсуждать произошедшее никому не хотелось. Правда, вскоре в комнату к лайке зашла Кичи, давая понять, что отмалчиваться не даст. Рядом с ней стояла Кэзу, также чего-то выжидая. И Маеми догадывалась, что.
— Мы были в прошлом доме Осаму. Не самое приятное место, как ты уже успела заметить.
— Успела. — кивнула сенбернар. — А давай поговорим вот о чём: ты потащила Шиджеко в это место… Для чего?
— Мы не знали, что идём именно туда. Но у неё возникло подозрение, что Тошико может быть там. Ещё сильнее оно стало, когда Осаму рассказал, что из себя представляет его прошлый хозяин. Это безумец, который хочет создать чудовище из нескольких собак. Слышала что-нибудь о проекте Франкенштейна?
— Нам об этом в страшилках рассказывали. — Кэзу прошла в комнату и присела на кровать. — Некий сумасшедший учёный пытался из частей нескольких разных людей собрать одного-единого, скажем так, идеального человека. Не вышло ничего…
— Вот! А наш объект загорелся этим же ещё в те времена, когда волкодав жил с ним. В живодерне Осаму оказался потому что его шкура должна была стать частью этого чудовища. И ведь стала бы, не поспей профессор Ноберуши забрать нас из этого страшного места.
Глядя на лайку, Кичи задумалась:
— Думаю, Ран и Кэору тоже следует привлечь к этому делу. Ну, и мы присоединимся. Вшестером-то точно справимся. А остальные будут обыскивать окресности. Так точно ничего не упустим.
***
На следующий день Норико вскарабкалась на самую высокую крышу гарнизона и начала наблюдать:
«Первая пара: лайка Маеми Хотоши и такса Шиджеко Иешиге. Предполагается, что пойдут они на юг. Собственно, туда они и направились. Вот только…»
Дальше она переключилась на следующую группу:
«Вторая пара: сенбернар Кичи Хидэхира и такса Кэзу Иешиге. Они должны были пойти на северо-запад. Так почему и они движутся на юг?»
Отложив бинокль, Норико размяла лапы и вновь продолжила наблюдение:
«Третья пара: бульдог Ран Рюзабуро и такса Кэору Иешиге. Им назначено изучение восточной стороны. Движутся туда же, куда и предыдущие две пары.»
— Очень интересно, — прошептала гепард, — что же вы задумали…
«Четвёртая пара: боксер Тору Тадамичи и пудель Рури Тадамичи. Их сторона — запад. Туда они и идут.»
«Пятая пара: далматинец Хэна Тадамичи и пудель Фумико Генджо. Им назначена северная сторона. Вот только…»
Оглядев все пять пар, Норико спустилась вниз, нашла Чико, затем рассказала ей об увиденном. Та выслушала спокойно и, казалось бы, не сильно удивилась происходящему:
— Ты ведь могла догадаться, что в первую очередь они начнут проверять догадку одного из них?
— То есть? — с подозрением переспросила гепард.
— Таксы рассказали о визите Маеми и Шиджеко в дом Азумамаро. И с наибольшей вероятностью, либо Тошико держат там, либо Наоки может знать, где она. И заодно, стоит выяснить, что за женщина была в этом доме, когда они заявились.
***
Стоя перед домом, Маеми, Кичи и Ран в сопровождении трёх такс, решали, как лучше поступить.
— Как-нибудь их надо будет оттуда спровадить. — сенбернар достала шумовую гранату и протянула её лайке. — Если мы сможем придумать ей применение, воспользуйся. Сейчас стоит решить, что делаем и как избежать неприятностей в случае провала нашего плана. Есть соображения?
— Доставать их из укрытия должен именно Осаму. — сказала Ран. — В случае, если это будет кто-то из нас, Азумамаро скорее всего поймёт, что мы не просто прохожие, а наведались конкретно с целью обыска дома. Если сможем провести такую работу, то проникнем внутрь и всё выясним. Хочется верить, что Тошико всё же не там, но следует быть готовыми ко всему.
— Например? — поинтересовалась Норико.
— К тому, что она может быть в большой беде. — ответила Маеми, но тут же поняла, что гепард с ними не была изначально. Та, впрочем, тоже была заинтересована в том, что происходит внутри этого дома.
— Предлагаю разом покончить с двумя загадками. Первая: — Какой была жизнь Осаму Азумамаро до превращения в ликана. И вторая: — А не там ли сейчас наша подруга? Ты с нами? — гепард смотрела позади себя. Стоявший неподалеку волкодав согласно кивнул. — На всякий случай готовимся пробиваться с боем. Думаю, стоит вызвать остальных. Ран?
Бульдог кивнула и достала из кармана снаряжения два блока заряда, затем вмонтировала их в своё оружие. Показав жест готовности, она нацелилась на дверь дома, ожидая дальнейшего развития событий. Осаму собрался с духом и направился к своему бывшему дому, мысленно готовясь к тому, что дальше может произойти всё, что угодно.
***
В процессе поисков Тору и Рури успели побывать на пустыре, пару раз полазить на развалинах и даже провалиться в канаву. По итогу, присев отдохнуть, они достали запасы и уже собрались было приступить к перекусу, как услышали позади себя голос Хэны:
— Знакомые спины! Похоже, вы тоже не добились успеха?
— Как видишь. — тихонько проговорила Рури. Севшая рядом с ней Фумико протянула им термос с водой. Понимая, что тут они уже ничего не добьются, Хэна написала сообщение Норико с уточнением дальнейших действий. А пока ответ не поступил, они продолжили трапезу. Пока пудели перешёптывались о чём-то своём, Тору с Хэной перебирали возможные варианты.
Одним из таких было привлечение к поискам новой знакомой, урантьяка, единственной, которая могла бы парить над землёй, но связаться с ней было бы под силу только всё той же Норико, да трём ликанам, имеющим возможность появляться в городе. Разослав им сообщения, далматинец убрала смартфон и продолжила обсуждать с боксёром другие варианты. Тот, в свою очередь, долго не мог сообразить, как выходить из ситуации, однако, всё же предложил всем четверым вернуться на базу. В результате непродолжительных дискуссий все остальные с этими доводами согласились.
Почти подойдя к части, пудели почувствовали легкую вибрацию в карманах. Достав смартфон, Фумико зачитала сообщение от Норико:
— «Передаю координаты. Как только сможете, направляйтесь сюда. Тошико может быть здесь, но для успеха операции вся команда должна собраться вместе.» Конец цитаты.
— Даже не идём! — кивнул Тору. — Бежим! Где это место?
— Судя по карте, южнее части, дом семьи Азумама… ро… Это бывший дом Осаму?
— Мы там были. Я знаю, где это. Погнали!
***
Волкодав направился к месту, где когда-то жил. Перед тем, как постучать в дверь, он обернулся лишний раз проверить, что всё хорошо. Десяток ликанов уже заняли свои позиции, да и Норико была наготове. Собравшись с духом, он ударил по двери. Как и в прошлый раз, открыла женщина:
— Опять ты? Что тебе на этот раз тут понадобилось?
— Я же говорил, — ответил он. — Хочу шкуру Наоки Азумамаро. Выпотрошенную!
— Послушай, если ты не перестанешь сюда ходить, я буду вынуждена вызвать службу отлова бродячих собак. Прошлого раза тебе было мало?
— Где он? — раздражённо спросил бывший волкодав. — Обещаю, что сегодня я его не трону.
Обернувшись в глубь дома, женщина скрылась за дверью, и через полминуты на её месте появился старый хозяин Осаму:
— Ты никак надумал домой вернуться?
— Только через мой труп! — оскалился было ликан, на что Наоки лишь усмехнулся:
— Что ж, ты сам выбрал этот путь. Труп — так труп!
Стоило ему отойти, как на Осаму накинулось нечто, значительно превосходящее его по силе. Одним махом отбросив волкодава на пять метров от двери, существо явило себя миру. Встав на лапы, Осаму приготовился к бою. Его опонент скалился сквозь клыки, и без этого сильно выпирающие из-под внешней оболочки.
— Ты безумец, Наоки. Хоть понимаешь, что за чудовище создал?
— Свирепый и кровожадный защитник меня! Как ты там его называл? Франкенштейн? Да будет так! Он тебя и убьёт!
***
— Оса-а-аму-у-у-у? — Наоки бродил возле своей хижины в сопровождении созданного им существа. — Где ты, мальчик мой? Выходи, я не наврежу тебе.
Прячась за валуном, волкодав старался дышать как можно тише. Глядя на поверженных товарищей, он судорожно перебирал все возможные способы хотя бы уйти оттуда живым, но в голову не лезло ничего.
«Чёрт, была бы тут Куронэко, она что-нибудь да придумала бы. Почему я так слаб? Они же погибли из-за меня…»
— Долго прятаться собираешься? — услышал он голос левее себя. Обернувшись в ту сторону, Осаму увидел молодую полосатую полубакэнэко:
— Цукико Кавасаки?
— Хо? Ты запомнил моё имя? — улыбнулась кошечка. — Впечатляет. Сказать, где вы промахнулись? Или просто молча вернуть тебя за час до совершённой ошибки?
— Знаешь, где была Тошико в это время? — спросил у неё Осаму, пытаясь незаметно выглянуть из-за камня.
— Тебя интересует её основное тело или правый глаз? Если второе, то присмотрись к этому чудовищу.
Заморозив время, Цукико указала волкодаву на творение его бывшего хозяина. Тот взглянул в глаза врагу:
— Неужели…
— Прости, но больше мне нечем тебе помочь. В замороженном пространстве ты не нанесёшь ему урона, а если я запущу ход времени перед твоим ударом, он тут же тебя схватит и убьёт.
Ликан с недоверием посмотрел на Цукико:
— Слишком уверенно это говоришь для той, кто не пробовала. Сколько раз ты уже отматывала время за сегодня?
— Это пятый… Прости, но каждый раз всё заканчивалось плохо.
***
Осаму направился к месту, где когда-то жил. Перед тем, как постучать в дверь, он обернулся лишний раз проверить, что всё хорошо. Десяток ликанов уже заняли свои позиции, да и Норико была наготове. Собравшись с духом, он ударил по двери. Как и в прошлый раз, открыла женщина:
— Опять ты? Что тебе на этот раз тут понадобилось?
— Я за подругой! — ответил он.
— Послушай, если ты не перестанешь сюда ходить, я буду вынуждена вызвать службу отлова бродячих собак. Прошлого раза тебе было мало?
— Где она? — раздражённо спросил бывший волкодав.
— Это Осаму? — уточнил мужской голос изнутри дома. — Я сейчас сам выйду.
Обернувшись, женщина скрылась за дверью, и через полминуты на её месте появился старый хозяин Осаму:
— Ты никак надумал домой вернуться?
— Только через мой труп! — оскалился было ликан, на что Наоки лишь усмехнулся:
— Что ж, ты сам выбрал этот путь. Труп — так труп!
Стоило ему отойти, как в сторону Осаму полетело нечто, внешне значительно превосходящее его по силе. Однако, волкодав был готов к такому повороту событий, и успел отскочить назад.
— Ты безумец, Наоки. Хоть понимаешь, что за чудовище создал?
— Свирепый и кровожадный защитник меня! Как ты там его называл? Франкенштейн? Да будет так! Он тебя и убьёт!
— Наивный!
Осаму ухватил опонента за загривок и начал вырывать кожу с этого существа. Но тот всё же вырвался и помчался прочь от этого места. Глядя на это, Наоки вместе со стоявшей рядом женщиной лишь хватался за голову:
— Что ты наделал? Хоть понимаешь, что сейчас будет?
— Понимаю, — оскалился волкодав. — Твой конец! Но сначала я устраню твоё недоразумение!
***
На территорию части один за другим заехали пять автомобилей. Припарковавшись на стоянке, водители и пассажиры покинули транспортные средства, удивлённо озираясь вокруг. Исами Куманаги хмыкнул, затем прошёл внутрь гарнизона. Не увидев там никого кроме Чико Тадамичи, он задал вопрос:
— Что мы пропустили?
Девушка не знала, что в такой ситуации следует ответить, посему выдала первое, что пришло в голову:
— Ребята на экскурсию поехали. Скоро будут.
— Хоть бы сказали заранее. Надеюсь, не в город? — уточнил Исами, глядя на застывший таймер.
— Нет, туда они не поедут… — промямлила Тадамичи, после чего Куманаги направился к себе. — Надеюсь, что не поедут.
Прекрасно осознавая, что писать сообщение Норико и остальным бесполезно, Чико пробралась к своему ноутбуку и начала изучать местооложение команд. Убедившись, что все они собрались в одной точке, она достала пистолет и уже было собралась отчаливать туда, как на почту прилетело сообщение:
«В городе неспокойно. Советую ребятам пока не планировать посещение до лучших времён. Нобу Ода.»
— Оригинально. Значит, будем действовать сами.
Выключив компьютер, она выбежала из гарнизона, прошла через КПП, затем направилась по южной дороге к месту скопления ликанов. На душе было неспокойно, отчего, после отхода из зоны прямой видимости, Чико заметно прибавила ход. По пути зарядив оружие, девушка приготовилась и к самому плохому исходу. Она понимала, что идёт к бывшему дому одного из своих подопечных, Осаму Азумамаро.
***
Гоняясь за странным существом, Осаму забрёл в чащу леса, куда ранее не заходил. Прислушиваясь к любому шороху, он остановился и закрыл глаза, сконцентрировавшись на окружающих звуках. Вскоре позади себя он услышал быстрое движение и почти ударил того, кто это был, но гепард вовремя увернулась.
— Прости. — прошептал он, принимая обычную позу.
— Ничего. — Норико встала рядом с ним, выглядывая цель. Вокруг царила тишина, если не считать шелест листьев на ветру. Другого шума они не замечали, но бдительности не теряли.
— Слушай, — Осаму снова встал в боевую стойку, готовясь к схватке, — они не должны узнать про то, во что мы вляпались, потому, у меня будет к тебе просьба личного характера.
— Никому не рассказывать про этого Франкенштейна?
— Да. Даже Исами. Даже Хитоми. Даже Айминь. Когда всё закончится, мы сможем забыть про него как страшный сон.
— Главное, чтобы нам удалось его ликвидировать до того момента, как он попадётся на глаза каким-нибудь репортёрам.
Осаму лишний раз огляделся, затем кое-что уточнил у своей спутницы:
— Он ведь говорил, что создавал это чудовище в качестве личной охраны? Если это так, то тебе стоит забрать ребят и вернуться в часть. Мне же кое-что предстоит сделать до того, как снова окажусь в гарнизоне.
— Но ведь…
— Не спорь. — Осаму передал Норико пачку бумаг, которые некоторое время назад Тошико ухватила с собой. — Я нашел их в машине недалеко от дома. Выбирайтесь отсюда, а за меня не переживайте. Я знаю, где его искать! И как его уничтожить, тоже!
***
Добежав до остальных, Чико достала пистолет, готовясь к возможной перестрелке. Хэна легла рядом, выжидающе глядя на хозяйку. Та, выглядывая вышедшую из дома женщину, прошептала:
— Я выяснила, кто она такая. Шоджиро Фукасава, далеко не случайный человек в жизни Наоки Азумамаро. Всю Старшую Школу они были одноклассниками, затем она попала в психиатрическую лечебницу с диагностированной шизофренией. Сбежала спустя полгода. Попробуй угадать, кто ей помог? Сразу говорю, это не её нынешний подельник.
— Коичи Ноберуши? — выпалила далматинец первое имя, что пришло ей в голову.
— И не только он. Оказалось, что она была основателем той самой живодёрни, куда вас увезли. А делала она это ради своего возлюбленного…
— Тоже предложишь угадать очевидное? — усмехнулась Хэна.
— А смысл? Всё равно, они скоро будут нейтрализованны.
Услышав позади себя шаги, они обернулись и увидели Норико. Та, приблизившись на минимальное расстояние, резко остановилась и позвала всю команду с собой:
— Возвращаемся в гарнизон. Осаму хочет сделать всё сам. И ещё. О том, что тут происходит — никому.
Чико навела пистолет в сторону дома. Под прицелом была женщина средних лет, развешивавшая на веревки бельё. Обдумывая своё решение, девушка набралась смелости и выстрелила. Спустя несколько секунд Шоджиро Фудживара уже была мертва и неподвижно лежала рядом с тазом, в котором всё ещё лежали тряпки. Спрятав оружие, Чико развернулась и направилась в сторону гарнизона. Остальные, находясь в шоке, последовали за ней.