Месть (3/3)

Наблюдая за отдаляющимися от гарнизона гепардом Норико Хиираги, урантьяком Саюри Вашинаджи и полубакэнэко Момоко Суманаги, Чико достала телефон и написала сообщение лайке:

«Они ушли, можем выдвигаться.».

Вскоре Маеми, Хэна и Кичи прошли в её комнату. Усевшись в круг, они начали составлять примерный план действий. Осаму уже был в лесной чаще, выслеживая свою цель.

— Итак, что нам известно: Тошико не цела, хочется надеяться, что жива. Её правый глаз стал частью сборного чудовища, а сама она в неизвестном направлении. Чудовище находится в лесной чаще, если никуда не сбежал. Короче, перспективы малорадужны.

Слушая хозяйку, Хэна разглядывала карту окрестностей, медленно двигаясь от дома семьи Азумамаро в ту сторону, куда по её ощущениям убежал Франкенштейн. Так как карта представляла собой спутниковое изображение местности, то и вид был свежим, обновлённым, со всеми срубленными и спиленными деревьями. Правда, недавний вид лесной чащи, где некоторая древесная растительность была выдрана с корнями, надежды на хороший исход не внушали, но далматинец продолжала изучать местность в поисках необычных мест. Лайка с сенбернаром тоже не теряли время даром, готовя снаряжение для всех четверых.

— А ведь Саюри была бы нам полезна… — прошептала Маеми, закрепляя на Кичи пояс. — Что они будут делать на острове?

— Судя по всему, — Чико изучала новостную ленту в смартфоне, — у Мари не всё под контролем, и им нужна помощь. С другой стороны, зная сестру, она никогда не будет жаловаться и искать поддержки извне. Не удивлюсь, если это Момоко затеяла.

***

Осаму принюхивался, приближаясь к месту, где мог скрываться проект его бывшего хозяина. Слыша, как цель ускользает от него, волкодав пытается слушать, в какую сторону помчится его цель. Сейчас он побежал на юго-запад.

— Хорошо, есть у меня там выход на ловушку, которую давно готовили местные охотники.

Идя по следу, Осаму вышел на ту самую чащу, которую последний раз помнил фактически заминированной, в плане ловушек. Однако, его ждал неприятный сюрприз — ни одного капкана или ямы для ловли добычи не было.

— Кто-то постарался. Думаю, стоит искать дальше. Мне бы кадры со Спутников.

Продолжая идти по направлению ещё не выветрившегося запаха, Осаму всё сильнее убеждался в том, что это место вовсе не такое и заброшенное. Памятуя о том, что местные охотники всегда славились своим мастерством прятать ловушки, он не мог понять, почему всё то, что ставилось ещё два года назад, вдруг исчезло, а ямы были выровнены.

— Конечно, капканы за два года будут убраны или обновлены. Но ямы-то…

Остановку времени он заметил не сразу. Но стоило ветру затихнуть, как Осаму обо всём догадался:

— Кавасаки? Давно тут?

— Как только ты вышел из части. Если хочешь решить вопрос с Франкенштейном как можно скорее, советую пойти ровно на юго-запад. Встретишь его там. Как догонишь — стреляй прямо в голову. Глаз вы ей уже всё равно не вернёте. Но не переживай: ваша подруга жива, хоть и в тяжелом состоянии.

— Она… Там, где я думаю?

Вместо ответа, Цукико развернулась и отправилась в сторону бывшего дома Осаму:

— Когда закончишь, она будет уже дома.

***

Тем временем у хижины Азумамаро.

Маеми вместе с Кичи подошли к двери, за которой скрывался Наоки. Постучав, они честно подождали реакции, затем, спустя минуту сенбернар размахнулась и ударила по личинке замка, предварительно активировав металлические пластины на кулаках, а лайка добила ногой. Дверь слетела с петель и рухнула в полуметре от них. Внутри на них злобно смотрел мужчина, державший скальпель в руке:

— Ещё шаг, и я перережу вашей подруге глотку! — держа скальпель на уровне шеи Тошико, Наоки чуть ли не хрипел в сторону вошедших.

— Скажи нам, что тебе нужно. — Кичи подвинула к себе стул и присела на него, продолжая глядеть в сторону хозяина дома.

— А ведь я куда более успешный генетик, чем ваш дорогой профессор. Я создал идеальное творение. Мой Франкенштейн — творение гения! И как вы с ним поступили? Лишили меня шедевра, которым я мог бы гордиться. Мне нужен новый!

Ликаны переглянулись. Маеми уже поняла, что добром это не кончится, и кто-то из присутствующих в комнате обязательно лишится жизни.

— Знаете, когда мне попалось это великолепие, — Наоки указал на связанную Тошико, — моему шедевру не доставало только правого глаза. Было бы жаль дать остальному телу пропасть зря…

— Только тронь, — зарычала лайка, подбирая тесак, висевший у входа, — и, я клянусь, ты уже не закончишь нового монстра!

— Он и так его не закончит! — голос раздался позади Наоки Азумамаро, а следом оттуда же раздался выстрел, пробивший ему правое плечо. — Итак, профессор генетики, ты будешь арестован, как только городская полиция будет здесь.

***

Ровно в это же время.

— Когда я щёлкну, время остановится для всех, кроме нас троих. Следующий щелчок восстановит его ход. Готовы?

Цукико Кавасаки дождалась ответ от Чико и Хэны, затем щелкнула пальцами. Следом все трое отправились в дом. Полукровка открыла дверь, впуская остальных внутрь.

— Он что, угрожает ей? — уточнила Хэна, глядя, как Наоки держит скальпель возле шеи Тошико. — Её правый глаз… Значит, он реально в этом монстре?

— К сожалению, да. — Цукико подбирала место, откуда Хэна и Чико могли бы вести стрельбу. — Вернуть его обратно уже не получится. Смиритесь.

Обойдя место действия, Цукико хитро усмехнулась, затем отошла на несколько шагов назад и подозвала спутниц к себе:

— Думаю, хорошее место. Стоит им воспользоваться.

Хэна также прошла к той точке, где сейчас была Кавасаки, и кивнула. Чико оставалось сделать то же самое.

— Хорошо, место подходящее. Только перед тем, как ты вернешь ход времени, дай мне возможность сначала прицелиться.

Чико навела прицел пистолета на хозяина дома, пока Цукико продвигалась к выходу. Подойдя к двери, она приоткрыла её и посмотрела на своих спутниц. Женщина кивнула. Полукровка вышла из дома и закрыла за собой дверь.

— Только тронь, и, я клянусь, ты уже не закончишь нового монстра!

Чико усмехнулась:

— Он и так его не закончит.

Выстрелив Наоки в плечо, она убрала пистолет в кобуру и подошла ближе.

— Итак, профессор генетики, ты будешь арестован, как только городская полиция будет здесь.

***

Осаму одним броском булыжника подбил левую ногу существу, что пыталось от него сбежать, карабкаясь по горке выше. Потеряв опору, Франкенштейн сорвался вниз и, перекатываясь, три метра скользил вместе с песком и камнями, которые задевал по ходу падения. Прорычав, он попытался подняться, но волкодав придавил его к земле:

— А ну, стоять!

Осаму ударил монстра по загривку, отчего тот зарычал громче.

— Молчи! — оскалился волкодав, зарядив монстру по голове. Со лба Франкенштейна стекала жидкость, заменявшая ему кровь. Удары Осаму становились сильнее, и вскоре крики лежавшего под его ногами чудовища затихли.

— Стой! — услышал он голос позади себя. — Не нужно убивать его.

Обернувшись, волкодав увидел Кэору, Ран и незнакомого ему зооморфа. Они подошли ближе и оттащили его от полуживого творения Азумамаро. Пройдя ближе, зооморф наклонилась над ним и попыталась послушать его дыхание:

— Условно жив. Надеюсь, вы не помешаете мне выудить из него информацию?

— Попытайся, — усмехнулась Кэору, — но ты же понимаешь, что в нем нет ни капли живой крови, лишь смесь формалина с гемолимфами.

Зооморф сняла с головы черный капюшон и усмехнулась. Глядя на неё, Осаму сильно удивился:

— Нанами? Как?

— Ты думал, я с параллельной вселенной? — вампир хихикнула, — Нет, ребятки, я отсюда. А теперь, не мешайте.

Обнажив клыки, она вцепилась зубами Франкенштейну в то место, где должна была быть шея. Буквально через полминуты, монстр обмяк и больше не издал ни звука, а склонившаяся над ним Нанами пыталась нормализовать своё дыхание:

— Идём, расскажу по дороге.

***

— В общем, данное существо, как бы его назвать, не уникально. Та страшилка, которой люди пугали своих детей, имеет реальную основу. Представь, что робототехники создали сборный конструкт, создаваемый из, скажем, пяти роботов, каждый из которых отвечает за свои функции. Например, две ноги, две руки, и пятый — туловище с головой. Разница в том, что конструкт способен разделяться. Тот, кого вы называете Франкенштейном, разделяться не мог. Более того, если он теряет хотя бы одну деталь в своей структуре, он полностью выходит из строя. Проблема ещё и в том, что чужие органы, использованные в конструкции Франкенштейна, не могут больше использоваться ни оригинальным владельцем, ни кем бы то ни было ещё. Поэтому, глаз можно было бы и оставить в нём.

Осаму аккуратно нёс трофей, надеясь, что они всё же ошибаются, и его можно будет вернуть Тошико.

— Итак, продолжим. — Нанами указала сторону, куда им следует отправиться дальше, затем повела группу за собой. — Как ты уже мог догадаться, его сборка осуществлялась околохирургическим путём, то есть, не вживлением одной кости к другой или подобными махинациями, а именно соединениями нервных узлов одного органа с другими, затем конструкция зашивалась. Потом требовалось ещё какое-то время, чтобы детали смогли сформировать единое целое. Потому, этот монстр не неделю назад был собран. А сразу, как Тошико пришла в это место.

Осаму трясло от осознания того, что он не замечал раньше того, чем занимался его хозяин. Он с надеждой смотрел на Нанами, но та лишь помотала головой.

***

— Вы зря думаете, — лежа на полу, Наоки Азумамаро всё ещё надеялся выйти сухим из воды, — что уже победили. Моё творение обязательно вытащит меня.

Сработавший вибросигнал в смартфоне Чико сообщил о поступлении на него сообщения, отправленного Кэору:

— «Всё в порядке, вместе с Ран, Осаму и Нанами идём к вам. Вампир съела Франкенштейна”. До сих пор надеешься, что он тебя заберет?

— Вампир? — переспросила Маеми. — Разве она не исчезла вместе с Такао?

— Кто знает. — Хэна сняла с Тошико последний жгут, стягивающий её движения.

— Подожди. — держа глаза закрытыми, питбуль ощупывала пространство, чтобы ненароком не удариться при поднятии. В итоге, уселась на край кушетки и попыталась открыть оставшийся глаз. — Что-то ты не выглядишь целым? Что случилось, Наоки Азумамаро?

Тот испытывал страх, глядя в ее сторону. Тошико аккуратно сползла на пол, тихонько подошла к нему, затем присела рядом с лежащим хозяином дома:

— Ты, верно, думал, что я не выдержу, сломаюсь и умру? Возможно, так и было бы, но вера в друзей держала меня в этом мире. Тебе же верить уже не в кого. Только в ту женщину, что помогала тебе меня связывать…

— Она мертва. — заметила Кичи, после через Ран продолжила:

— Как интересно. Получается, что ты остался совершенно один? И кто же нам расскажет, как жил Осаму Азумамаро до того, как стал ликаном? Хотя, я считаю, что мне нужно закончить то, что я начала, когда пришла сюда. Думаешь, я вынюхивать сюда приехала? Не-е-е…

Она встала и резким ударом раздробила голову хозяину дома. Остальные смотрели на неё ошарашенными глазами. Тошико оглядела их с абсолютно спокойными глазами.

— Я не хотела, чтобы Осаму марал о него свои лапы. Пусть лучше это буду я, ликан, которой уже нечего терять.

***

— «Идите в Часть, мы уже ушли. В дом не суйтесь.»

Прочитав это сообщение от Чико, Кэору поначалу удивилась. Но, принюхавшись, Нанами всё поняла:

«Запах крови? Ясно. Они его убили, полагаю.»

Вслух она, конечно, этого не сказала. Только согласилась с тем, что идут они в часть. Разумеется, внутрь вампир идти отказалась.

Осаму, идущий на одном уровне с Нанами, решил поговорить с ней на отвлечённые темы:

— Чем займёшься дальше?

— Продолжу искать её. Мне не по себе, когда Эмико долго нет рядом с нашей стаей. Помимо неё, если ты в курсе, пропало ещё шестеро бакэнэко и два человека. Я не считаю это совпадением, потому, вся наша стая занимается их поисками. Неужели младшая Кавасаки ничего не рассказывала?

«И правда, есть ли то, о чем она говорила, кроме того, что я без неё не могу ничего сделать?»

Он понимал, что присутствие Цукико не скроется от Нанами, которая несколько лет была рядом с семьёй Кавасаки.

— Ты ведь и есть тот самый эксперимент профессора Ноберуши, о котором говорила Цукико из будущего?

— Да. И пускай я останусь единственной такой.

Проводив их до КПП воинской части, она помахала им рукой, весело улыбаясь. Однако, стоило им скрыться, как Нанами скрыла эту улыбку и обернулась в летучую мышь, направившись в сторону дома Азумамаро.

***

Следующим днем ликаны сидели в комнате Чико, переваривая события последних дней. Осаму пытался свыкнуть с тем, что его хозяин мертв, а он сам к этому даже не приложил лапу:

— Вы наверняка, хотите историю нашей совместной жизни? Я видел эти баночки с органами, но тогда даже не догадывался, для чего они. Сами понимаете, собачья наивность. А в тот вечер к дому подкатила машина, на меня прицепили поводок и повели в кузов. Там заперли в клетке, и почти полчаса я был один. Затем затолкали Кичи, после неё был Рафу и перед самой живодёрней забрали Маеми. Что было потом — ни для кого уже давно не тайна. И лишь в лаборатории я понял, что это за банки стояли у Наоки в спальне.

Тошико стояла рядом с дверью. На том месте, где когда-то был глаз, теперь надета черная повязка. Зато она собиралась учиться стрельбе из снайперской винтовки. И подтянуть свои познания по части связи.

— Что ж. Думаю, это происшествие стоит считать решённым, — улыбнулась Чико. — Кто за?

Все собравшиеся подняли руки-лапы.

— Единогласно. А знаете ли вы, что у нас сегодня меню от Макото и Рики?

— М-м… — облизнулась Маеми, предвкушая отличный обед.

— Но! До их приезда есть время, посему, предлагаю кое-что выяснить, пока нет Норико.

Лайка с сенбернаром переглянулись. В их головах зародилась мысль, что теперь они займутся историей зарождения Прайма, однако, вопрос, заданный Чико, поверг их в сильнейший шок:

— Я хочу знать, кто из вас планирует предать Норико.

Нависшая над ними тишина могла обозначать лишь то, что ответа на этот вопрос не было ни у кого.

— Ты меня поражаешь, Чико Тадамичи, — к ним со стороны входа в казарму приближалась зооморф в чёрных одеждах, — спрашивать такое… Думаешь, если бы кто-то из них такое готовил, ответили б они? Сомневаюсь.

— Нанами… Как ты сюда проникла?

Гостья приоткрыла свои испачканные в крови клыки:

— Проблема ваших сержантов на входе в том, что это обычные мужчины, которым сложно устоять перед соблазном. Не переживай, они всего лишь спят. И прежде, чем ты начнёшь меня отчитывать, не переживай, — там я всё ещё невинна. Эти мальчики не в моём вкусе. Ну, мы отвлеклись. Тору, я к тебе!

Боксер нахмурился. С одной стороны, он был не против пообщаться с Нанами, но с другой она всё же пугала его тем, что являлась вампиром. Почувствовав это, она усмехнулась:

— Поверь, если бы у меня были планы пустить тебе кровь, ты наслаждался бы. Но, увы, твоя кровь будет при тебе. А вот ты сам…

В мгновение ока она пролетела мимо ничего не подозревающего Тору, и через секунду они оба исчезли. Спустя минуту Маеми получила сообщение на смартфон:

«Не переживай, с ним всё будет хорошо. Мне нужна мужская сила, потому, на недельку я забрала его с собой. Верну, как только кончим.»

— Что за… — начала было ругаться лайка, но следом прилетело ещё сообщение:

«Как только ЗАкончим. Прости, я только осваиваюсь в технике.»

Убрав смартфон, лайка вновь взглянула на Чико:

— Скажи, с чего ты решила, что кто-то из нас предаст Часть?

Читальный зал

Он будет закрыт в 20 секунд

Прокрутить вверх