Проснувшись рано утром, Тору не обнаружил Нанами рядом с собой. Накануне они уснули в своих человеческих формах, как и договаривались.
— Нанами? — встав в кровати, боксер прошел на кухню, но и тут её не было. — Вот зараза!
Догадываясь, куда она пропала, он вернулся в кровать и сделал вид, что спит. Буквально через несколько минут раздался шорох крыльев и вскоре он услышал женский голос:
— Милый, просыпайся, я сейчас приготовлю завтрак.
Тору открыл глаза и посмотрел на неё. Она всё так же заставляла его сердце биться чаще. На ней была всё та же ночнушка, которой Нанами дразнила его несколько дней назад. Вампир прошла на кухню, откуда тут же раздались звуки сковороды и газовой плитки. По шипению масла и запаху, наполнившему убежище, Тору понял, что на завтрак у них мясо с гарниром. Он даже забыл, что хотел отругать ее за то, что она ушла, не предупредив его. Впрочем, сама Нанами всё же подняла эту тему:
— Я знаю, что ты проснулся раньше.
— Заметила?
— По дыханию. Когда ты спишь, оно ровнее. Ну, не суть. Ты помнишь доктора Сарушиму?
— Она лечила нас от ожогов. И?
Улыбнувшись, Нанами перевернула мясо:
— Я была у неё. Нужно было кое-что проверить.
— В смысле? — удивился Тору. Нанами подошла к нему, толкнула к стене и прижала обеими руками:
— Я могу ошибаться в смысле тех слов, которые она мне сказала, но мы с тобой ещё можем многое сделать. Например…
Она облизнулась, а Тору пытался подобрать слова. Вампир, казалось, уже всё решила:
— Мы попробуем? Сегодняшней ночью?
Тору кивнул, затем почувствовал её губы, примкнувшие к его губам. Но вскоре ей пришлось отступить, так как мясо подавало признаки пережарки.
***
Лишившись глаза, Тошико перевелась в группу информационного обеспечения, что, впрочем, не помешало ей напроситься на занятия по стрельбе. Чико привела её на склад вооружения и предложила подобрать оружие для неё. На пистолеты и автоматы Питбуль даже не взглянула, но к винтовкам начала присматриваться более детально. Взяв в руки одну из них, она попробовала посмотреть сквозь оптический прицел.
— Для такого типа оружия одного глаза должно хватить. — пошутила она и выстрелила в тренировочную мишень. Поняв, где Тошико ошиблась, Чико подошла к ней, предложила лечь и помогла подготовиться к стрельбе. Применив её советы на практике, питбуль попала уже внутрь внешнего круга, но всё равно не в центр.
— Ну, не всё сразу. О чём вы говорили с бывшими хозяевами?
Тошико вкратце рассказала об их разговоре:
— Мисс Рюзабуро планирует взять себе дело об убийстве Наоки Азумамаро, если оно все же будет заведено. В этом случае она постарается провернуть оправдательный приговор.
— Мы тоже не останемся в стороне. Я поговорю с сестрой и попытаюсь вместе с ней найти способ спасти тебя, если у Сэнко не получится. Но, надеюсь…
Тут Чико вспомнила, что для полиции у них другая легенда, и начала перебирать в голове подробности того, что ей предстоит рассказывать. В кабинете раздался звонок, и Чико подняла трубку:
— Я вас слушаю? Допустим… И что вы предлагаете? При всём уважении к былым заслугам прошлого Муниципалитета Джарка, в этом преступлении мы участвовать отказываемся!
Даже не простившись, она положила трубку.
— Градоначальник? — уточнила Ран.
— Ага. Как же его могли выбрать, он ведь враг бакэнэко?
***
— Пока мы притворяемся парочкой, можно пожить как они. Гулять за руки, угощаться мороженым, обедать в кафе… Много чего!
Тору было приятно наблюдать за полной жизни Нанами, и в то же время он понимал, что скоро это закончится. Когда Кавасаки найдутся, он вернётся в Часть, а она останется в их доме, служить Мико.
— Послушай, не надо грустить. — Нанами обняла его и положила голову на плечо. — Ты и дальше останешься моим самым близким другом мужского пола, во всех смыслах. Гордись этим, даже Осаму не смог обзавестись своей половинкой. Ты же покорил сердце вампира, а это дорогого стоит.
Вскоре Тору привёл её в кафешку, где непривычно не было ни одной бакэнэко, не смотря на близость к Городу. Найдя столик, где они с Нанами могли бы остаться вдвоем, он усадил её на место, а сам отправился делать заказ. Однако, вскоре до него донесся шум с того края, где его ожидала Нанами:
— Послушай, мы всего лишь культурно отдохнем вместе, что ты ломаешься?
— С чего вы решили, что я вам по зубам? — усмехнулась девушка, глядя на трёх хулиганов перед ней. — Развлечения со мной слишком дорого обходятся.
Жестом она подала Тору сигнал, что всё под контролем, и он может продолжить делать заказ. Посетитель, стоявший перед ним, только что забрал поднос с заказом и ушел. Глядя на менеджера, Тору озвучил ему заказ, который он ранее обговаривал с Нанани:
— Два биг-бургера, два больших томатных сока и две средних картошки фри, будьте добры.
— Хорошо. Ожидайте.
Менеджер крикнул состав заказа на кухню, а Тору посмотрел в сторону Нанами. Та держалась ровно, несмотря на всю настойчивость окружившей её компашки. Видя, куда устремлен взгляд посетителя, менеджер вздохнул:
— Не завидую я девушке. Эта троица постоянно пристает к юным девам, затем куда-то уводят, после чего в кафе мы их больше не видим. И так почти каждую неделю.
— Ну, а я этим троим сочувствую.
— Почему? — спросил менеджер, протягивая Тору поднос с его заказом.
— Просто наблюдайте.
Он унес поднос к столу, за которым сидела его спутница. Менеджер попросил напарника подмениться и стал смотреть, что произойдёт дальше. Тору поставил поднос, глядя в глаза Нанами.
— Вы очень зря не услышали эту девушку, — Он обернулся в сторону хулиганов, — ведь она вам не по зубам, о чем вы, должно быть, уже слышали.
Трое хулиганов переглянулись и засмеялись. Через пять секунд один из них взял Тору за горло, придавил к стене и начал душить. Тот подал Нанами сигнал, что всё в порядке, но для остальных сделал вид, что задыхается.
— Послушай, пацан. Если мы говорим, что девчонка идёт с нами, значит, девчонка идёт с нами. Усёк?
— Малыш, — глядя на сцену удушения Тору, Нанами встала со стула, — мне кажется, что мы зря взяли два набора…
— Верное решение, — один из хулиганов облизнулся, предвкушая развлечение, но так же облизнулась и сама Нанами:
— … ведь я так давно не пила человеческой крови!
«Черт!» — то, что всё пошло не совсем по плану, Тору понял, увидев удлинённые клыки и красные глаза Нанами. Первым делом та одним взмахом своих когтей рассекла спину хулигану, тщетно пытавшемуся задушить её спутника. Слизав кровь с пальцев, она выразила отвращение к вкусу только что отведанного блюда:
— Гадость, но как же я соскучилась…
— Нанами, стой! — заметив, что та нацелилась на следующего хулигана, он подскочил к ней, обхватил сзади и заставил укусить его руку. Еле сдерживая боль от укуса, он принял полузверинную форму, затем рыкнул на оставшихся хулиганов:
— Исчезли!!!
Те испуганно схватили своего раненного товарища и бросились подальше от этого места. В этот миг Нанами пришла в себя и испуганно смотрела на Тору:
— Зачем?
Ответить тот не успел. Рядом с ним встал тот самый менеджер и что-то прошептал на ухо. Тору кивнул, затем взял поднос с заказом и вместе в Нанами вышел на терассу. Расположившись в дальнем от заведения углу, они приступили к еде.
— Что он тебе сказал? — спросила девушка.
— Нам отныне вход воспрещён. Разрешили доесть заказ на улице, после чего больше мы сюда не вхожи.
— Нечестно. Мы же, считай, спасли их будущих посетительниц, а к нам такое отношение? Где справедливость?
Тору хотел в качестве ответа привести пример ликанов, изгнанных из Джарка, но передумал. Нанами, хоть и была там, вряд ли на тот момент понимала, что происходит.
— Милая, как ты смотришь на то, что дорога, которой мы продолжим свидание, окажется кровавой?
— Я не убийца… — обидела на него Нанами, но Тору её перебил:
— Знаю. Давай выясним, куда они сбежали? Возможно, нам так же станет известна судьба девушек, которых больше не было в кафе.
***
Возле КПП собралось несколько телевизионных групп. Адвокат Мадашичи и Судья Рюзабуро находились возле своих бывших питомцев, когда те выходили из казармы. Тут же налетев на них, телевизионщики буквально закидали их вопросами:
— Скажите, как был убит Наоки Азумамаро?
— Что за существо он выращивал?
— Неужели ликаны действительно опасны?
Жестом показав, что не стоит поднимать шум, Мадашичи кратко ответил:
— Обстоятельства смерти господина Азумамаро выяснит следствие. Выращивал он что-то схожее с Франкенштейном из страшилок, и он был гораздо опаснее ликанов.
— Телеканал «Городской Вестник». Мы видим повязку на глазу одного из ликанов, подскажите, это как-то связано с убийством господина Азумамаро?
— Лишь отчасти. — Рюзабуро незаметно показала знак Victory бывшим питомцам, затем продолжил. — Тошико стала заложницей Наоки Азумамаро, а глаз тот использовал в своем творении. Когда друзья смогли освободить её, и Франкенштейн, и господин Азумамаро были уже мертвы.
Ран и Тошико переглянулись:
— На первый взгляд, всё хорошо. Но что-то мне не дает покоя.
— Мне тоже. Но будем надеяться на лучшее.
Руку подняла девушка с блокнотом в руках. Глядя на неё, подошедший к остальным Осаму нахмурился.
— «Жизнь Окраин». Вместе с убитым проживала Шоджиро Фукасава. Что вы можете сказать по её исчезновению? И где тело Наоки Азумамаро?
Видя, что остальные зашли в тупик, Осаму подошел к микрофону:
— Позвольте встречный вопрос? Вы интересуетесь этим как представитель издания «Жизнь Окраин», или же как Каору Азумамаро?
Девушка улыбнулась, догадавшись, кто перед ней:
— Давно не виделись, Осаму.
***
— Итак, мы на месте. — прошептала Нанами, стоя перед домом, которому уже не помешал бы ремонт. Тору кивнул и прислушался. Внутри было оживление, явно связанное с ранением одного из обитателей этого места. — Врываемся и избиваем их, пока не сознаются?
— В этом случае мы будем нарушителями. А они вместо обвиняемых станут свидетелями. Просто скажем, что не в их интересах молчать.
— Как хочешь. — пожала плечами Нанами и одним махом вынесла дверь. — Кто хотел со мной развлечься?
Увидев кровожадное выражение лица девушки, спрятавшаяся в доме троица тут же побледнели:
— Оп-пять вы???
— Нанами, ты их пугаешь,- вздохнул Тору, входя в дом вслед за девушкой. — Парни, у меня к вам деловое предложение: Вы ведь в том кафе девушек похищали? Скажите, где они, и мы уйдём с миром?
В этот момент боксёр понял, что есть что-то, чего эти трое боятся сильнее двух зооморфов. Их трясло очень заметно.
— Что ж, если вы не хотите нам помогать, — Нанами продемонстрировала удлинённые клыки, — мы решим задачку по своему…
— Стойте! — прервал ее раненный хулиган. — Этих девочек нам, как бы сказать, заказывали.
— В каком плане? — уточнил Тору.
— Знаете ли вы, кто такие «мамочки»?
— Женщины, у которых есть свои дети? — улыбнулась Нанами, но боксёр догадался, что речь не о них:
— Сутенёры?
— Именно, — ответил хулиган. — Нас наняла одна из таких, обещала хорошую награду за каждую приведённую, плюс процент с их выручек. Примерно восемь девчонок мы ей предоставили. Сегодня хотели ещё одну, но нарвались на вас.
Нанами посмотрела на своего спутника:
— Я не понимаю, о чём речь?
— Этих девушек принуждают заниматься тем, что у нас с тобой могло быть прошлой ночью. Разница в том, что подобные действия приятны исключительно с теми, кто тебе хотя бы симпатичен. В иных случаях девушкам сей акт противен и может сломать психику на всю оставшуюся жизнь. И начинался этот ад, как я понял, с «тест-драйва» этими тремя.
Хулиганы довольно усмехнулись.
— Как зовут «мамочку»?
В этот момент один из смартфонов завибрировал. Краем глаза Тору увидел надпись на экране «Мамуля. Входящий вызов».
— Ответь, потом продолжим.
— Легка на помине. — прошептал хулиган, а Тору понял, кто им звонит:
— Скажи, что есть девушка.
— Слушаю, Каору?
«Как охота? Не облажались?»
— Ты нас как будто обидеть решила? Мы уже ждём тебя с таким десертом, твои клиенты будут облизываться.
«Не сегодня. Развлекайтесь с ней, как сами захотите, только не убейте. Я завтра за ней приду. Просто есть одно дельце, не требующее отлагательств.»
— Хорошо. Ждём. Хотелось бы бонус за эту конфетку.
«Хоть раз напомни, чтобы члены семьи Азумамаро вас огорчали? Шучу. Всё будет по высшему разряду. До связи.»
Когда хулиган положил трубку, Тошико и Нанами переглянулись.
— Ты ведь тоже слышала?
Вампир кивнула, а боксер вновь обратился к хулиганам:
— Я же правильно понял, что она из семьи Азумамаро?
— Да, это дочь генетика Наоки Азумамаро, на сколько я слышал.
— Скажите, — теперь вопрос задала Нанами, — видели ли потом тех девушек, которых передавали ей?
— А зачем? Мы с ними уже вдоволь навеселились, больше они нам не интересны.
Нанами снова взглянула на Тору:
— Ниточки пересекаются.
— О чём ты?
— Когда я высасывала из Франкенштейна информацию, мне тогда по запаху и привкусу показалось, что частично в нём были и человеческие органы. Но я отбросила эти мысли и никому об этом не сказала. Видимо, зря. Свяжись с Осаму, возможно, он что-то о ней помнит?
***
— Мы же так часто играли с тобой в детстве, Осаму. Неужели ты не помнишь, как нам было весело проводить время вместе? Я бы повторила!
Глядя на девушку перед ним, Осаму не скрывал своей к ней ненависти:
— Весело, говоришь? Давай посмотрим, как будет весело, когда я тебя растерзаю?
— Осаму, — Маеми встала рядом с ним, готовая принять удар, — держи себя в лапах. Она явно пришла нас спровоцировать. А эта пресс-конференция лишь развязывает ей руки.
Стоя возле казармы, Норико в гарнитуре услышала голос:
«Майор Хиираги, слышите меня?»
— Тору? — удивилась она голосу боксера. — Что случилось? Неужели Нанами тебе навредила?
«Вовсе нет, у нас проблема другого рода. Мы не можем связаться с Осаму, он не отвечает.»
— Что же вам всем от него понадобилось-то?
«В смысле?»
— Возле КПП стоит дочь Наоки Азумамаро, окруженная прессой. Она сознательно провоцирует Осаму на агрессию. Тот держится за счет поддержки Маеми.
«Она у вас?» — Норико услышала женский голос и догадалась, что Нанами забрала гарнитуру у Тору. — «Эта дамочка, скорее всего, была частью проекта Франкенштейна. Мы расскажем подробнее, когда она будет отправлена в тюрьму.»
***
Девушка взяла в руки карту городских окрестностей и сделала на ней пометку:
— Этот район я уже проверила. Ничего похожего на цель поисков не обнаружено. Перемещаюсь на юго-западную часть.
Убрав карту в карман, она достала флягу и отпила из неё. Вода была прохладной, но сейчас девушке именно это и нужно было. Спрятав флягу на поясе, она направилась южнее того места, где находилась. Через полчаса местность существенно изменилась, и девушка поняла, что она преодолела границу округов, а следовательно, можно приступать к поискам. Дворы и дома она, конечно же, обходила стороной, так как цель её поисков не могла скрываться в подобной местности, вот разного рода пустыри были теми самыми локациями, куда следовало бы наведаться. Впрочем, от мыслей её отвлёк звонок:
«Как успехи?»
— Уже прошерстила один район. Ничего даже отдалённо похожего не увидела. Ты точно уверена, что оно где-то тут?
«Ему нужно такое место, куда он достанет дистанционно, чтобы взорвать в случае необходимости.»
— Слушай, — девушка задумалась, — а на каком расстоянии может сработать детонация, запущенная дистанционно?
«При нынешних технологиях около трёх километров, если не используется система GSM. В этом же случае разброс будет ограничен зоной покрытия конкретной сети. Но, как я поняла, у нас первый вариант.»
Девушка усмехнулась:
— Амайя, а ты не хочешь мне кое-что показать?