Нанами с самого утра глядела в сторону двери того дома, где они с Тору остались:
— И где же она?
— Меня больше беспокоит то, что она была возле нашей Части. Чего же Каору хочет на самом деле?
— Возможно, Осаму является частью какого-то плана. Этим я могу объяснить её присутствие. А вот почему для этого ей понадобились журналисты?
— Вот мы это и должны узнать. Сначала дождемся ее, а потом уже всё выясним.
На смартфон одного из хулиганов пришло сообщение «Всё отменяется, утилизируйте улов», отправитель «Мамочка».
— Вот вам и надёжный партнёр. — усмехнулся Тору. — Думается мне, что ждать нам больше нечего. Пошли домой? Сначала ко мне.
Они вышли из хижины и отправились в сторону Части. Нанами взяла Тору за руку, чего тот совсем не ожидал.
— Так, что тебе ответила Сарушима? — поинтересовался боксёр.
— Не скажу. Для начала следует проверить её догадку. А уже потом обнадеживать тебя. И меня тоже…
Ликан задумался. Его голова была занята решением задачи семейства Осаму, поисками Эмико и последующим возвращением в Часть. Два последних пункта явно обозначают разлуку с Нанами, чего он с каждым днём хотел всё меньше.
— Слушай, я знаю, о чём ты думаешь. — Нанами ещё крепче сжала руку Тору. — Мне и самой не хочется, чтобы наше приключение закончилось, и мы разошлись своими путями. Обещаю, я буду тебя навещать… Если только Норико меня не подстрелит как лазутчицу.
Хихикнув, девушка-вампир прижалась к своему спутнику. Тот понял, что не всё ещё потеряно, и надо наслаждаться каждым мигом, что они проводят вместе.
***
Сидя в зале, группа ликанов обсуждала вчерашнее событие и дальнейший план действий. Нанами стояла возле двери, и прислушивалась.
— Что мы знаем наверняка? — Тошико встала у доски и по ходу повествования цепляла ниточку к булавкам, которыми зафиксированы различные листы бумажек. — Каору причастна к исчезновениям девушек из пригородной забегаловки. Так же Нанами подозревает, что Франкенштейн состоял не только из собак, но и людей. Если предположить, что человеческая часть — это те самые похищенные девушки, тогда возникает вопрос — откуда у Азумамаро деньги, чтобы оплачивать услуги охотников? Видимо, без вовлечения в проституцию всё же не обошлось. Отбив деньги за поимку девушки, она возможно отдавала жертву отцу, после чего тот уже делал её частью монстра. Но сегодня она велела охотникам прекратить добычу, а последнюю жертву уничтожить. Видимо, цель была либо достигнута, либо провалилась безнадёжно. Я всё верно сложила?
— По части дела Тору и Нанами, — да. — резюмировала её речь Шиджеко.
— Прекрасно. — Тошико взяла второй клубок нитей, — теперь по её визиту в Часть. Мы знаем, что главной её целью был Осаму. Также нам известно, что она либо является представительницей прессы, либо грамотно под нее замаскировалась. Вопрос — кто же на самом деле Каору Азумамаро? Это будем выяснять уже мы. Но есть одна загвоздка: в Муниципалитете сейчас нестабильная обстановка. Следовательно, мы не можем надеяться на их помощь.
— На их, — да, не можем, — улыбнулась Чико, — но вы забыли о Мари. Вы не против, если я отойду поговорить с сестрой?
***
«Каковы шансы, что мы одолеем Манипулятора и избавимся от нынешнего Мэра?» — слушала Чико голос младшей сестры, Мари Тадамичи.
— Думаю, шансы есть, хоть и маленькие. Ты должна понимать, что против вас будет армия нескольких воинских частей. Мы отказались в этом участвовать, так как не видим причин противостоять вам. Проблема в том, что и помочь толком не сможем. Трое суток в месяц, сама знаешь.
«И только для троих… Что будет, если Осаму, Кичи и Маеми «случайно» застрянут в городе?»
— Хочешь толкнуть их на преступление? И убить всех ликанов? Я только наладила отношения с Хэной!
«Прости, Чико, но они очень нам нужны. Если б ты представляла, во что мы вляпались с новым Мэром, сама предложила бы провернуть эту аферу.»
Нависла пауза, во время которой Чико услышала, как её младшая сестра паркует машину.
— Ты знаешь, что Осаму убил своего бывшего хозяина?
«Знаю то, что он защищал Тошико. Норико просила убийство не фиксировать. Ни к чему это, у ребят и так проблем хватает. Но я всё равно прошу тебя найти способ помочь нам. Даже если не получится привлечь ликанов, хотя бы дай совет.»
Спустя десять секунд тишины, Чико всё же смогла сформулировать свои мысли:
— Есть у меня одна мысль, как можно вам помочь. Мы попытаемся заблокировать ввод других частей в город, Это максимум, чем Дети Кишо смогут вам помочь.
«И на том спасибо! Я люблю тебя, сестрёнка!»
— Взаимно, младшенькая! — улыбнувшись, Чико завершила звонок. Посмотрев на ликанов, она сообщила им, что в план вносится корректировка: — Надо не дать другим военным войти в Город.
***
— Какая прекрасная картина. — улыбался Осаму, наблюдая за результатом работы Тошико. Та была довольна собой, а также минометом, из которого нейтрализовала четыре танка, направляющиеся в город:
— Наша точка зачищена. Что у остальных?
«Они тоже сделали продвижение поддержки Мера в город невозможным. Думаю, мы можем возвращаться в Часть, а Тору с Нанами продолжат выполнять основную задачу.»
— Норико, — запаковав вооружение, Тошико повесила его через плечо, — не думаешь ли ты, что она не должна была забирать члена нашей команды?
«Без Тору она, конечно, многое может, но именно он способен затормозить её жажду крови. Если честно, я и сама хочу вернуть его в Часть, но пока Нанами сама по себе, это будет рискованно.»
— Значит, ждём, пока они найдут Эмико, и дело с концом. — ответил Осаму, — Нанами будет с Кавасаки, Тору с нами. Всё как и должно быть!
Глядя на него, Тошико могла найти лишь одно объяснение глупости спутника:
— Твердолобый мужлан без капли романтики. Нанами — привлекательная и смелая девушка, способная защитить как себя, так и остальных. Тору — добрый и отзывчивый ликан, который может не дать ей переступить черту. Какова вероятность, что эти двое не влюбятся друг в друга?
«Это будет катастрофа.» — резюмировала Норико. Все понимали, что эта парочка уже перешла на тот этап дружбы, когда их можно называть не притворной, а настоящей парой. И с каждым днем их привязанность друг к другу только росла. — «И как-то надо это решать.»
***
— Ты ведь видишь то же, что и я? — Еле держа себя в руках, Нанами уточнила у Тору, не мерещятся ли ей три трупа в хижине, из которой они вышли утром. — Они же только сегодня живы были?
— Видимо, у кого-то на их жизни были иные планы. И я догадываюсь, у кого.
Уже чувствуя запах крови, вампир посмотрела на своего спутника:
— Сейчас я прошу тебя следить за окружением. Остальное я добуду сама. И прошу, не пугайся того, что увидишь.
Нанами подошла к ближайшему трупу, взяла его руку и впилась в неё своими удлинёнными клыками. Тору уже видел подобное раньше, потому ничуть не смутился.
— Так, часть данных у меня уже сформировалась, — спустя минуту вампир отложила руку, которую опустошала и направилась к следующему трупу. — Какие же у тебя воспоминания…
Стоя возле двери, Тору осматривал окрестности. Обнаружив следы от протектора, он обратился в собаку и принюхался к ним.
— Знакомый запах… — задумался он и вернулся к Нанами. Та уже закончила высасывать кровь из третьего трупа:
— Сказать вслух или сам догадаешься?
— Не надо, в наших беседах это имя и так слишком часто звучит в последнее время.
— Потому я тебя и люблю. — улыбнулась Нанами, но Тору, как казалось, пропустил истинный смысл её слов мимо ушей:
— Есть два комплекта следов. Если найдем, какой из них свежее, можем понять, куда она поехала после того, как побывала здесь.
Взглянув на находку друга, Нанами указала на левый след:
— С этой стороны она сюда приехала, следовательно, направилась она на запад. И да, это действительно была та, о ком ты мог подумать.
***
Несколькими часами ранее…
Трое парней сидели в хижине, ожидая женщину, что обещала приехать по делам. Им не давало покоя её сообщение о том, что всё отменилось, и последнюю пойманную девушку нужно убить. Решив выяснить всё при личной встрече, они позавтракали и сели ожидать. Вскоре подъехал автомобиль, за рулем которого сидела нанимательница этих ребят. Остановившись перед домом, она вышла из авто и прошла к ним:
— Итак, скольких девушек в общем итоге вы ко мне привели за это время?
— К чему вопрос?
— Кенджи Тагучи… Уж не знаю, кем оказалась последняя девушка, которую вы взяли, — гостья усмехнулась, — но потрепала она тебя знатно. Думал, я не замечу твои раны?
Он отвернулся от неё, задумавшись о том, мог ли этого избежать. А она продолжила:
— Дейки Хаттори. Девочку, которую вы поймали две недели назад, не оценил ни один мой клиент. Ты порвал там всё!
— Я помню эту карамельку, она была сладкой и узкой. Ещё хочу…
— И наконец, Ацуши Окава. Ровно два месяца назад ты развлекся с блондиночкой так, что она забеременела. И мне не удалось от неё ничего получить.
— Но остальные же были в порядке? — возразил тот, кого она только что назвала.
— Были. Теперь уже «были».
— Что Вы имеете ввиду? — недоумевал Тагучи.
— Передавайте им от меня привет с глубочайшими соболезнованиями.
Гостья достала пистолет и прострелила головы всем троим по очереди. Убедившись, что ни один из них не подавал признаков жизни, она вышла из дома, села в авто и уехала восвояси.
***
— То есть, Каору Азумамаро убила трёх человек, которые добывали для неё девушек?
Тошико обживала командный центр. Ей казалось, что с одним глазом она будет полезна только тут. При этом занятия с винтовкой она тоже не пропускала. Сейчас на обратной связи были Тору и Нанами, причем именно боксер напрямую:
«Судя по тому, что мы выяснили, не только их. В городе пропало восемь девушек за последние полгода. Причем, пик пришелся на подготовку Франкенштейна. И именно убитые забирали их из кафе и привозили в эту хижину.»
Клубок нитей снова вступил в дело: Тошико сделала несколько соединительных витков на доске. Взглянув в сторону проходившего мимо Осаму, она переспросила:
— А вы точно уверены, что след, по которому вы движетесь, не старый?
«Уверены. Нанами считала информацию с трупов.»
— Просто по той дороге есть смысл ехать только в одном случае, — если тебе нужен аэропорт.
Возникшую паузу нарушил голос Нанами:
«Мы идем за ней. Проверь все возможные маршруты, куда она могла бы сегодня улететь?»
Тошико вошла в базу данных пассажиров и ввела имя «Каору Азумамаро»:
— Плохо дело… Рейс М402, вылет через полчаса.
«Должны успеть,» — Тору вновь вернул переговорное устройство, — «а если и не успеем, у нас есть запасной план, которым мы и воспользуемся. Конец связи.»
Отложив гарнитуру, Тошико протерла единственный глаз и то место, где когда-то был второй. От перенапряжения у неё кружилась голова и поднималось давление, отчего она делала перерывы. В такие моменты очень кстати были принесённые Ран чашки с молоком.
— Спасибо. — в очередной раз поблагодарив подругу за помощь, Тошико осушила чашку.
— Ну, не знаю, как ты, а я в них верю. — присев рядом, Ран ещё раз взглянула на доску.
***
«Уважаемые пассажиры, обращаем Ваше внимание, что рейс М402 отправляется через пять минут. Повторяем — рейс М402 отправляется через пять минут. Провожающих просьба покинуть борт.»
Вбежав в здание аэропорта, Тору и Нанами миновали терминал досмотра, затем пересекли Зал Ожидания. Однако, на подходе ко взлетной полосе их ждало разочарование: — самолет уже начал движение и готовился ко взлёту.
— Стой! — что есть силы закричала Нанами, рванув в сторону самолета. Однако, никто её не услышал, и самолёт поднялся в воздух. Остановившись, они решили отдышаться и воспользоваться своим тузом в рукаве. — Сейчас езжай в логово и жди меня там. Обещаю, всё получится.
— Хорошо.
Поцеловав Тору, Нанами обернулась летучей мышью и улетела, а боксер подхватил её вещи и с ними в руках отправился в убежище Стаи.
***
Выйдя из самолёта, девушка прямым ходом направилась к поджидавшему её автомобилю. Ожидая увидеть какого-нибудь бородатого таксиста, она была приятно удивлена, что вместо него к ней приехала молодая девушка:
— Доброго дня, — водитель взглянула на севшую к ней пассажирку, — «Azumamaro Labs»?
— Всё верно. — пристегнувшись, девушка закрыла дверь. Автомобиль начал движение на север.
— Позвольте спросить? Это же фармакологическая лаборатория, выпускающая вакцины от свежих обнаруженных болезней?
Взглянув на водительницу, девушка на пассажирском сиденье улыбнулась:
— Не думала, что наше семейное дело такое известное. Хотя, химии я предпочитаю журналистику, там я преуспела куда сильнее… Пробка?
— Боюсь, как бы ни ДТП. — раздосадованно протянула девушка за рулем и свернула влево. — Будет длиннее, но зато хоть доедем куда надо.
Через две минуты попав в очередной затор, они вновь свернули, потом опять… Спустя полчаса автомобиль остановился на парковке возле огромного полигона, огражденного забором с колючей проволокой. Пассажирка нахмурилась:
— Это не «Azumamaro Labs».
— Верно, — победно ответила девушка за рулём, наблюдая, как к ним подходили люди в полицейской форме, — но так и я не таксистка. Я привезла тебя в Следственный Изолятор при Пятнадцатом участке Полиции Города. Сейчас ты наверняка думаешь, что пошло не так? Пока ты, Каору Азумамаро, ждала самолет, подруга бывшего Волкодава твоей семьи, которую твой отец лишил глаза, запросила изменение конечной точки маршрута. Я же обогнала самолет и договорилась с реальным таксистом о машине. Он согласился моментально, узнав, для чего она мне понадобилась. Затем, всё та же гениальная Питбуль перевела вызов такси до «Azumamaro Labs» на меня, и вот мы здесь. С заторами на дороге нам помогла транспортная компания, с которой у «Kawasaki Production» имеется соглашение. А эти бравые ребята уже знают про то, что ты убила восемь девушек и тех трёх парней, которые похищали их для тебя. Шах и мат, Каору Азумамаро, она же Каору Фукасава. Да, я и это знаю. Ты внебрачная дочь безумного учёного Наоки Азумамаро и его ассистентки, Шоджиро Фукасавы.
***
Тору встречал Нанами возле лаза в их убежище. Увидев его, сидевшая на пассажирском сиденье девушка улыбнулась счастливой улыбкой, затем повернулась к водителю:
— А вот и тот, кто сделал невозможное.
Открыв дверь, она вышла из машины и побежала навстречу уже заметившему её другу. Крепко обнявшись, они молча стояли так несколько минут. В этот момент никаких слов им не было нужно для того, чтобы сказать всё. Автомобиль, который привёз Нанами домой, уже уехал, оставив её с Тору вдвоём. Вскоре девушка выпустила его из объятий, тот ответил тем же и повёл её домой. Переодевшись, Нанами села на диван и подозвала Тору к себе:
— В общем, всё прошло именно так, как мы и задумывали. «Мамочка» сейчас в Изоляторе, её допрашивают, и вскоре она предстанет перед Судом.
— Рад это слышать. — Тору лег на коленки своей подруги и зажмурился от удовольствия, когда Нанами начала чесать его за ушком. Та продолжала улыбаться, глядя на него, однако, вскоре она изменилась в лице:
— Послушай, мне нужно, чтобы ты сегодня кое-что начал.
Тот открыл глаза и посмотрел на неё:
— Это как-то связано с Эмико?
— Не совсем… Точнее, совсем не… Короче, нет. В общем…
Изложив суть своей просьбы, Нанами ожидала какой-либо реакции от Тору. Тот взял её руку:
— Сделаю всё возможное. Приступлю немедленно.
***
Тошико вместе с Ран прошли в комнату Норико, читавшей книгу. Не дождавшись реакции от гепарда, она прямо с порога заявила:
— Есть серьёзный разговор.
Норико закрыла книгу и отложила её в сторону:
— А вы не хотите дождаться его возвращения?
— Мы не хотим, — ответила Ран, — чтобы Тору вообще сюда возвращался!