— То есть, — нервно размахивая хвостом, Мики оглядывала собравшихся, — вы все — ликаны?
— За одним исключением. — Нанами подняла руку, указывая на себя, в то время как Тору пытался понять причину такого поведения их гостьи:
— Послушай, тут тебе ничто не угрожает. Мы дружим с бакэнэко, в частности, с девушками из «Нэкобенд». Нанами так вообще старшая помощница Эмико.
Мики посмотрела на девушку-вампира. Та кивнула:
— Не стоит их бояться. Они может и кажутся страшными, но это только внешняя оболочка. На деле же они милые и прекрасные ребята, особенно Тору.
Мики не прекращала шипеть на них, но поговорить согласилась. Понимая, что остальные не могут понять причину происходящего, Кичи рассказала маленькую деталь, о которой умолчала ранее:
— Её хозяин до того, как тем днём поехать к нам, заскочил к Эйми Сарушиме. Он знал, что его кошка из третьего поколения бакэнэко, и у неё накануне случилось отравление. Я ничего этого не понимала, потому мы немного пошипели и порычали друг на друга, так как не знали, как ещё вести себя друг с другом.
— В итоге, — продолжила Мики, — когда у наших хозяев началось соитие, мы слышали всё происходящее. Я была в коридоре с самого начала, а Кичи пришла в самом разгаре. Так мы и смотрели друг на друга: она порыкивая на меня, а я шипела на неё. На том мы потом и расстались.
— Вскоре от меня избавились. Когда Мики пришла в дом Хидэхира в следующий раз, меня там уже не было.
Собирая в голове пазл из кусочков информации, Тошико нашла единственное объяснение поведению Мики:
— Это из-за недопонимания с Кичи?
***
Вечером выяснилось, что в убежище Стаи закончились некоторые продукты. Потому, перебрав содержимое холодильника Нанами составила список, нежно поцеловала Тору и ушла в магазин. Тот решил не терять время зря и приготовить легкий ужин из имеющихся продуктов. Наварив пюре, он параллельно занимался соусом карри, затем нарубал салат из овощей. Вскоре ужин был готов и Тору лёг ожидать возвращения Нанами.
Набрав продуктов, та решила не лететь домой, а пойти пешком. Пакеты она раскидала равномерно, чтобы было удобнее нести. До входа в убежище оставалась несколько шагов, как вдруг к ней подлетели несколько летучих мышей. Нанами остановилась и пакеты соскользнули на землю:
— Что? Как? Где они?
Услышав глухой голос Нанами за дверью, Тору поднялся и поспешил встретить подругу:
— Нанами!
Однако, его ждало разочарование. На пороге стояли два пакета с продуктами, поверх которых лежало чёрное платье. Приглядевшись в небо, он увидел, как несколько летучих мышей отдалялись от него.
— Неужели… Этот день действительно настал? Ты возвращаешься к Эмико, я снова иду в Часть, и мы почти не будем видеться.
Занеся в дом всё, что Нанами оставила перед дверью, Тору раскидал содержимое пакетов по камерам холодильника, а платье убрал в шкаф. Следующим шагом была упаковка его вещей в рюкзак, с которым он пришёл сюда месяц назад. Накрыв ужин тремя полотенцами, он выключил свет, вышел из убежища, запер дверь, просунул ключ под дверь и направился в сторону Части, куда ему предстояло вернуться.
***
Ранее…
После месяца безрезультатных поисков, белокурая девушка, в кармане которой была карта городских окрестностей, поделённая на районы, отметила только что проверенную область. Понимая нелогичность своей догадки, она смотрела на восточную часть. Там оставался последний район, который она ещё не проверила. С одной стороны, ей было известно о пещере, где содержится мать её сообщницы, Итачи Хиираги, но она раньше и подумать не могла, что вторая тюрьма могла бы находиться где-то рядом с ней. Всё же решив проверить свою мысль, она двинулась в сторону уже известной ей пещеры, достигла которую девушка уже через полчаса. Побродив немного севернее, она ощутила, что то место, куда собиралась наступить, слишком мягкое. Уже ни на что не надеясь, девушка раскидала ветки и обнаружила решётку.
— Есть кто живой? — прошептала она, заглядывая внутрь. Напрямую никто не ответил, но голоса всё же услыхала. Сняв раму решётки, она оценила высоту, затем спрыгнула вниз. Ориентируясь по голосам, девушка вышла в зал, где было раскидано несколько клеток, в которых сидели около пяти человек и семь разношёрстых бакэнэко. — Вот это грамотно зашла!
«Развяжи нас!» — услышала она в своей голове, немного пошатнувшись, затем пришла в себя и подлетела к ближайшей клетке. В ней сидели двое мужчин и одна полосатая бакэнэко. Вырвав дверь, белокурая девушка быстро развязала им руки, ноги и рты.
— Спасибо тебе, спасительница… — прошептала бакэнэко.
— Вот как выберемся, отвезу вас туда, куда меня попросили, тогда и поблагодаришь.
Однако, стоило ей развязать чёрную бакэнэко, та дала понять, что они хотят пойти до конца, а уже потом отправиться домой. Лазутчица согласилась, вывела всех к выходу, помогла выбраться, и затем уже сама была вытащена двумя мужчинами. Едва они отошли на расстояние половины пути до тюрьмы, где была Итачи Хиираги, скорее всего, вместе со своей дочерью Амайей, как из той пещеры, где они были, раздался мощный взрыв.
***
Несколько летучих мышей подлетели к месту, где только что прогремел взрыв и клубился дым. Правда, вскоре отлетели немного в сторону, наблюдая за тем, как из пещеры выходили двое мужчин в сопровождении белокурой незнакомки, похожей на ликана и группы бакэнэко. Увидев одну из них, самая крупная летучая мышь тут же полетела к ней, почти на лету приняв облик человека:
— Мико! Наконец-то…
Девушка в уже потрепавшемся платье с мелированными длинными волосами очень удивилась тому, что ее так встречали, но уловила исходящий от этой полуобнаженной девушки ультразвук, и всё поняла:
— Ты ведь Нанами? Твои волны я узнаю всегда.
Прижавшаяся к ней девушка тут же согласно кивнула, улыбаясь тому, что с её подругой всё в порядке. Обернувшись в сторону белокурой девушки, Нанами прошептала:
— Спасибо тебе…
Смущенно почесав затылок, девушка промямлила:
— Да… Особо-то и не за что…
— Итак, Сузу Рукутаджи… — обратилась к ней сопровождавшая их сервал, — наш уговор я помню. Дело на тебя закрыто, ты свободна, но в Джарке тебе больше делать нечего.
Болонка, а этой белокурой девушкой была именно она, немного помялась, затем набралась смелости и спросила:
— Могу я рассчитывать на маленькую услугу?
В этот момент со стороны Эмико прозвучал испуганный голос Нанами:
— Тору! Я совсем забыла про него!
***
— Как так… — обессилев от огорчения, Нанами села на пол. Понимая, что Тору уже ушёл домой, она еле сдерживала слёзы, осматривая дом. Найдя записку, Мико прошла к столу и взяла её:
— «Я надеюсь, что у тебя всё хорошо. Буду безумно скучать без твоего озорного взгляда, манящего на любые приключения вместе с тобой. Мне будет не хватать наших посиделок, завтраков вдвоем и нежных объятий по ночам»… Вы?..
Нанами, понимая, что именно уточняла Мико, смущённо кивнула. Молодая полубакэнэко, похожая на Мико, тут же спросила:
— Мамуль, а может ли такое быть, что твоя подруга любит этого ликана так же, как ты папу?
Мико раздумывала, глядя на Кунайо:
— Поехали!
— Куда? — растерялся тот.
— В Часть к Куманаги. И оденьте уже её, всё же в приличное место едем.
Долго искать одежду для Нанами не пришлось — шкаф, куда Тору повесил платье был не закрыт, поэтому девушка, находясь в предвкушении, оделась и приготовилась к выходу.
***
Возле Части их встретила Норико, всем своим видом демонстрирующая, что гостей дальше Контрольно-Пропускного Пункта пропускать не собирается:
— С одной стороны, я рада, что все нашлись и скоро будут дома. Но у всего есть и обратная сторона…
— Дай мне поговорить с ним? — отчаянно кричала Нанами, на что Норико равнодушно фыркнула:
— Послушай! Тору в отчаянии! Ваше с ним сближение лишь превратило его в безэмоциональное существо с заторможенной реакцией!
— Так дай мне всё исправить? Я сознаю, что на эмоциональном порыве совершила ошибку…
— Ошибку совершила я, когда позволила тебе забрать его с собой!
— Но ведь… Если мы не поговорим сейчас, дальше будет только хуже! — Нанами трясло от одной мысли, что ей не дадут повидаться с тем, кто стал для неё больше чем другом, но Норико была непреклонна:
— Километр.
— Что? — испуганно прошептала девушка-вампир.
— Радиус в один километр от Части для тебя отныне — запретная зона! Разговор окончен!
Норико уже развернулась, чтобы уйти, когда Нанами глубоко вдохнула и окликнула её:
— Постой!
— Агрх! Ну чего тебе? — гепард раздосадованно развернулась обратно в их сторону. Нанами посмотрела на сопровождающую её Мико и прошептала ей:
— Прости меня за эту выходку…
Тот же миг она обернулась летучей мышью и полетела в сторону казармы. Норико собралась было за ней, однако Мико её остановила:
— Стой! Надо поговорить!
Норико подошла к ней ближе:
— Выкладывай!
— Я очень прошу тебя меня выслушать, и сделать так, как я попрошу. Если чувства Тору что-то для тебя значат, ты найдешь способ выполнить мою просьбу. Итак…
***
Нанами хорошо помнила, где находится комната Тору, но встретила возле неё преграду в виде Маеми и запертой двери. Безошибочно ударив почти влетевшую в дверь летучую мышь, лайка приготовилась отбивать дальнейшие попытки оппонентки проскользнуть мимо неё:
— Даже не думай.
Встав на ноги, принявшая человеческую форму раненная Нанами с готовностью смотрела в сторону двери, которую преграждала Маеми:
— Решила мне помешать? Я думала, мы подруги.
— Я тоже. Видимо, ошибалась.
Взгляд Нанами начал мутнеть, но она всё ещё стояла на ногах:
— За этот месяц мы многое пережили вместе. Я всем сердцем прикипела к нему, хоть и понимала, что однажды всё закончится. Люблю ли я его? Да, я люблю Тору. Люблю так же, как Мико любит Серджио Кавасаки. Люблю так же, как Куронэко любит Такао Суманаги. И буду любить, хоть что делай со мной. Даже если сейчас ты убьёшь меня, мои чувства не изменятся.
— Замолчи, Нанами! — Маеми набросилась на неё и рывком отбросила ещё дальше. Замок на двери отщёлкнул и Тору вышел из своей комнаты. Глядя на него, лайка вздохнула: — Ну, я пыталась…
Нанами улыбнулась и потеряла сознание ровно в тот момент, когда Тору подбежал к ней и протянул руки, чтобы обнять. Подняв её, он с укором взглянул на лайку, затем унёс девушку в свою комнату и запер за собой дверь. Лайка вздохнула:
— Да всё я понимаю. Просто не могла спокойно смотреть, как ты делаешь себе только хуже.
Вскоре Нанами, находившаяся в комнате Тору, очнулась и попыталась подняться. Правда, в этот же момент ею овладела головная боль, после чего Тору уложил её обратно:
— Не напрягайся. Отдыхай…
— Милый, — вцепилась она в него, — у нас всё получилось.
По тому, что Нанами особо отметила слово «всё», Тору понял, что речь не только о поисках Эмико, но и о той просьбе, которую девушка озвучила ему несколько недель назад. Улыбаясь, он прошептал ей то, что она мечтала услышать уже почти месяц:
— Я люблю тебя, Нанами…
***
Доктор Эйми Сарушима направлялась в учебное заведение для зооморфов, которым заведовал глава «Noberushi Labs», Профессор генетики Маширо Ноберуши. Подойдя к кабинету Ректора, она постучалась в дверь, зная, что он там. Ждать реакции Эйми не стала, а просто открыла дверь и прошла к сидевшему внутри мужчине:
— Давно не виделись, Профессор.
— Доктор Сарушима, сколько лет.
— Ещё долго могли бы не пересечься, не натвори Вы делов. — Эйми протянула Профессору распечатку. — Вы же понимаете, что это?
Взяв лист в руки, Ноберуши вытер капельки пота с шеи:
— Как это возможно?
— Вопрос не в этом, — всё так же спокойно говорила Эйми, — ведь Вы прекрасно знали о возможности такого исхода. Но всё равно обманули её. Почему?
Профессор встал и подошёл к окну:
— Скажи мне, как видишь их ты, а я скажу, кто они генетически.
— И с кого бы мне начать? — Эйми притворилась задумчивой. — Думаю, с одного интересного ликана, Тору Тадамичи. Да, красавцем его не назвать, но он добрейшей души ликан, которого очень ценят все «Дети Кишо».
— Генетически он всё равно мутация домашней собаки с внедрением ДНК человека. Какой ген возьмёт верх, никто не знает. Вероятнее всего, это будут внешние приметы.
— Хорошо. — Пантера улыбнулась, — Что же до Нанами, она смелая, принципиальная, добрая и привлекательная девушка.
— При всём этом ты забываешь, что она остаётся кровожадным существом. Её сущность не поменялась от внедрений человеческого гена.
— То есть, Вы считаете, что у них выйдет монстр? — уточнила Эйми.
— Боюсь, что других вариантов не получится. — с этими словами Профессор вернул Эйми лист, поперек которого стояла красная печать с пометкой «Беременна».
***
Спустя два дня…
Чико зашла в Зал Собраний, где к этому моменту уже собрались «Дети Кишо» и Норико:
— Генерал ненадолго отбыл в Джарк, потому, я опять за старшую. И огребать, соответственно, тоже мне…
Собравшиеся зааплодировали, затем всё затихло. Чико продолжила:
— Для начала, хочу поздравить вас с тем, что за последние три месяца мы смогли сделать кучу всего. Вы вытащили своих хозяев из плена Сузу Рукутаджи, расправились с террористами, ликвидировали Франкенштейна вместе с его создателями, нейтрализовали опасную убийцу, нашли Эмико и «Нэкобэнд». Могу сказать, что вы молодцы.
Тору отвернулся, грустно вздыхая:
— А ещё потеряли Нанами.
— Не переживай, вы будете навещать друг друга… — улыбнулась Чико, и тут же вспомнила о причине сбора. — Так вот, к чему, собственно собрание! В вашей команде два новых… Эм… Представителя. Обоих, точнее, обеих вы знаете, но я всё равно вам их представлю.
Встав из-за стола, она прошла к двери, приоткрыла её и пригласила кого-то внутрь. В тот же миг мимо неё в Зал прошла миниатюрная девушка, глядя на которую Кичи усмехнулась:
— А ведь могла бы догадаться…
— Бакэнэко Третьего Поколения, Мики Ким, — представилась девушка, — обладаю ускоренной регенерацией. Прошу, примите меня в вашу семью?
Девушка смотрела на собравшихся без капли агрессии. Кичи первая встала и подошла к ней, протягивая руку:
— Как среди людей, так и у собак, этот жест обозначает дружелюбие. Я готова принять тебя в нашу команду.
Посмотрев на протянутую к ней руку, а затем в глаза Кичи, Мики пожала её:
— Думаю, мы сможем сработаться.
— Мики — сестра-близнец Кицунэ Суманаги. — пояснила Чико, пока остальные ликаны тоже подходили поприветствовать новую подругу. — То есть, она из предпоследних дочерей Хидэ.
Немного побеседовав с Мики, Тору кое-что вспомнил и обернулся к Чико:
— Капитан Тадамичи, Вы сказали, что новых будет двое? Кто вторая?
— Знаю, чьё имя ты бы хотел сейчас услышать, но, к большому сожалению, это не Нанами.
Чико тяжело вздохнула, пытаясь как-то подобрать слова, способные объяснить то, как такое вообще вышло:
— Перед тем, как я приглашу её сюда, скажу, что об этом меня попросила Помощница Мэра Джарка Амайя Хиираги. В общем, именно эта девушка нашла то место, где были в плену Эмико и остальные пропавшие.
Чико вновь прошла к двери, глубоко вздохнула, приоткрыла дверь и позвала кого-то за стеной пройти внутрь. Послышались шаги, и появилась та, о ком Капитан только что говорила:
— Простите, но… мне больше некуда идти.
Увидев её, ликаны зарычали и навели на вошедшую оружие, которое у них всегда было под рукой. Та, впрочем, словно этого ожидала:
— Я понимаю. После того, что сделала, вы имеете полное право меня ненавидеть. Но, я хочу исправиться. И вы — моя единственная надежда.
Норико смотрела на собравшихся с долей безразличия, понимая, что они не выстрелят, но к вошедшей в Зал всё же обратилась:
— Представься, хотя бы для приличия?
Та вдохнула, словно собиралась с силами, затем назвалась:
— Сузу Рукутаджи, ликан, белая болонка…