Выходные подкрались незаметно. Два дня Хитоми могла бы беззаботно радоваться куче свободного времени, но в этом мире не всё так просто. Как следователь, она всё равно была при исполнении. Уже утром Хитоми повезла Момоко в академию. Примерно через полтора месяца она перейдёт на новый курс, а зимой станет выпускницей с хорошим дипломом. По крайней мере, сами они на это надеялись.
Путь до «Net System» был бы спокойным, если б за ними вновь не следили. Незаметно сфоткав номер машины на камеру заднего вида, Хитоми дала по газам и вскоре оторвалась с большим запасом. Её-то охрана пустила внутрь моментально и без вопросов, — микроавтобус Суманаги никто не убирал из пропускного списка. А вот преследователям пришлось довольствоваться тем, что их не выгнали пинками с прилегающей территории.
Хидэ уже ждала её в тайном отделе и перебирала какие-то бумаги. Едва встретившись взглядом с дочерью, она подошла к ней и вручила несколько листов прямо в руки. Хитоми взглянула.
— У тебя хорошая команда в этом убежище. Кайо сделала всё сама, не дожидаясь твоей просьбы. Во-первых, сервал посещает какое-то место. Вроде бы это тюрьма, но вот в чём загвоздка: — у Полиции такой нет. Видимо, какая-то частная или принадлежащая другому ведомству. Думаю, какое-то время пума поработает отсюда, пытаясь узнать, кому принадлежит это место.
— Координаты есть? — спросила следователь, перелистывая распечатки. И тут, как ответ на её запрос, следующий лист явил ей карту городских окрестностей на востоке с пометкой. — Военным это место тоже вряд ли принадлежит, но, на всякий случай, узнать следует.
Пока Хитоми раскладывала листы на столе, мама подошла к ней сзади и обняла:
— На следующей неделе у Морутани церемония. Ты ведь не забыла?
Со всей этой суетой с Амайей, маньяком и нэкобэнд, тройная свадьба вылетела из головы Хитоми:
— Мамуль, если я смогу к тому моменту выполнить хоть одну задачу, оставшееся до свадьбы время будет отдано подготовке. Обещаю.
Кайо подошла к ним, обняла по очереди и засела за компьютер. Добыв электронные адреса всех правоохранительных и силовых структур, работающих в городе и окрестностях, она подала им запрос на тему принадлежности недавно обнаруженной темницы. «Пятнашку» из рассылки пума исключила, так как понимала, что не стоит поднимать лишний шум на месте службы Амайи. Письмо от Исами Куманаги пришло самым первым:
«В том секторе наша часть не обладает никакими полномочиями. Нам эта, предположительно, тюрьма не принадлежит. П.С.: Через неделю Норико и Маеми будут в городе, поедут сразу домой к Суманаги, не забудьте встретить.»
Зачитав письмо, Кайо напечатала ответ, который продиктовала Хитоми:
— Хорошо. В районе восьми утра разблокирую гараж, у Маеми должен быть свой пульт.
Отправив письмо, пума продолжила изучать поступающие ответы, но ни один из них не приближал их к цели. Все письма гласили лишь о том, что объект им неизвестен.
— То есть, это может быть местом, принадлежащем какой-то незаконной организации? — спросила Хидэ.
— Думаю, пора Панч во всём разобраться на месте! — Хитоми посмотрела на маму и пуму. Обе согласно кивнули.
***
Увы, попасть за город в этот раз оказалось не судьба. Едва Хитоми с Кайо, надев снаряжение, на пару километров отъехали от «Net System» на машине технических специалистов, как в переговорнике зазвучал голос Хидэ:
«Девочки, тут такое дело. Камера номер двадцать восемь перестала работать.»
Тут они поняли, что убийца вышел на охоту. Быстро активировав точку в навигаторе, бакэнэко рванули туда. Поняв, что объяснять придётся долго, но времени у них нет, кошечка решила действовать более коротким путём:
— Мама, следи за камерами! Как только какая-то из них даст сбой, сообщай номер!
Панч заранее приготовилась к тому, что маршрут придётся менять, поэтому дала устройство в лапы Шедо. К слову, её новый костюм смотрелся органично, был гораздо удобнее и практичнее тех тряпок, что пума носила раньше. По крайней мере, сама Кайо обновкой осталась довольна.
«Двадцать три!»
«Маршрут перестроен!», — ответил навигатор на запрос о смене места прибытия. Все места, где устанавливались камеры, уже были вбиты в устройство, потому, смена точки следования происходила моментально. Оставалось понадеяться лишь на то, что родная «пятнашка» не окажется рядом.
«Четырнадцать!»
«Маршрут перестроен! Осталось сто метров!»
Тут они увидели нечто невообразимое и остановили авто. Сгусток тёмной энергии одиноко перемещался по улицам и пугал прохожих.
— Мне ведь это не кажется? — спросила пума.
— Я тоже вижу. Акашита. Видимо, мы и вправду не всех тогда прихлопнули. Признаю свой прокол.
Демон повернул в их сторону. Хитоми кивнула Кайо и они вышли из машины, готовые принять бой.
— Признаться, я не думал, что столь странные существа будут в нашем городе. Но кто же вы? На бакэнэко не похожи, да и ликанами назвать вас нельзя.
«Маскировка сработала. Плюс одно очко к скрытности.» — победно захихикала Мэй, которая к тому моменту уже добралась до центра наблюдения Тайного Отдела.
— Наши имена тебе ничего не дадут. Всё равно ты скоро умрёшь!
Хитоми активировала когти и побежала навстречу демону. Что же сделала Шедо? Просто испарилась. Удар Панч по акашита прошёл насквозь, как будто это было не живое существо, а всего лишь иллюзия.
— Что за чёрт? — выругалась она, и тут же получила удар в грудь. Видимо, их враг умеет менять состояние с газообразного в твёрдое, когда ему это нужно.
«Хитоми, мне нужно, чтобы ты несколько раз приняла его удары. В момент атаки он переходит в физическую форму, лишь тогда я смогу его ударить.»
— Ла-а-адно! — затянула Панч, казалось бы в сторону врага, но это был ответ для Кайо. Она была рядом и готовилась к атаке на демона. И когда тот в очередной раз замахнулся для удара, Шедо запустила в него разряды тока. Этот приём лишил акашита возможности изменять своё состояние и переходить в газообразное. Достаточно наэлектризировав его, пума прекратила подачу. Демон пал, не имея сил и возможности сопротивляться дальше. Голос Хидэ звучал крайне бодро:
«Теперь у нас с вами появилась возможность подготовить Хитоми к свадьбе сестры. Только перед этим надо найти способ передать маньяка в руки Полиции.»
***
Панч и Шедо вскоре добрались до участка. Ведя пойманного преступника под руки, они подошли к дежурному и попросили позвать старшего офицера. Как и думала Хитоми, к ним вышла лейтенант Мари Тадамичи в сопровождении сержанта Рю Тэцузан:
— В чём причина вашего визита?
— Передача пойманного акашита в руки Правосудия. — ответила Шедо. Лейтенант осмотрела приволоченное тело и хмыкнула:
— Интересно, как так вышло, что сей фрукт оказался у вас.
Хитоми немного не поняла вопрос:
— Простите?
— Если вы хотите передать его нам, то следует заполнить бланки по форме, в которой следует указать ваши имена, место и время задержания, а также известные факты нарушения им законов. Если чего-то из этого не будет, принять его мы не сможем.
Шедо оскалилась, но Панч оставалась спокойной:
— Панч и Шедо. Так нас зовут.
К тому моменту весь отдел вышел к дежурке и удивлённо смотрел на них. Сержант оглядывал существо, которое приволокли гостьи:
— На вид, когда-то это действительно было человеком, но превратилось в акашита. Я помню подобных монстров по прошлым боям.
Лейтенант же внимательно изучала Панч и Шедо. Вздохнув, она взяла бланки и начала самолично их заполнять, задавая им вопросы. В процессе опроса Хитоми заметила, как Амайя разочарованно развернулась и отправилась восвояси:
— Парочка бакэнэко одолели человека. Ничего сверхъестественного.
То, что она опознала в них себе подобных, уже немного усложняло работу. Как минимум, теперь будет заметно осторожнее. А ведь Хитоми с Кайо ещё как-то нужно пробраться в ту тюрьму.
Юми осторожно подошла к Панч и принюхалась. Удивлённо хмыкнув, она вскоре отошла подальше. Хитоми побоялась, что рысь их опознала и теперь выдаст с потрохами. Но вроде молчит. Хотя…
— Панч? Шедо? Надеюсь, с вашей помощью город сможет вздохнуть куда спокойнее.
Вскоре гостьи покинули участок и отправились в своё транспортное средство. Стоило им только открыть двери, как заметили, что вслед за ними вышла рысь. Юми махнула лапой, чтобы те её подождали. Приблизившись, она еле слышно произнесла:
— Моли всех кошачьих божеств, Хитоми, чтобы никто больше не узнал, что под этой маской скрываешься ты. Кайо, тебе бы тоже лишний раз не высовываться. Если Мари прознает, у вас обеих будут проблемы.
Ни Панч, ни Шедо не удивились тому, что рысь их опознала. Было бы куда удивительнее, выйди всё иначе.
— Но мы же никому не расскажем, Юми?
— Я буду держать язык за клыками, но и вы поймите, что ваша скрытность зависит лишь от вас самих.
Это обе понимали прекрасно и без напоминания. Рысь продолжила:
— Вашу добычу мы переведём в тюрьму под исказителем. Другие не смогут сдерживать силы акашита.
— Кстати, о тюрьмах… — вспомнила Хитоми и достала из машины распечатки. Юми мельком посмотрела их и задумалась:
— Это точно не наше. Попробуйте уточнить у других участков.
— Уже… Им оно не принадлежит. Военные тоже не в курсе об этом месте.
Юми отдала распечатки обратно, добавив, что узнает у других сотрудников, известно ли им что-то об этом месте. Но Панч её остановила:
— О нём точно знает Амайя. Шедо нашла эту тюрьму именно во время слежки за ней.
Рысь кивнула и отправилась обратно в отдел.
***
Вечером Хитоми ждал сюрприз — звонок от лейтенанта Мари Тадамичи:
«Ты дома? Нужно поговорить.»
— Да, приезжайте. Мы с Момоко ужин готовим.
Вскоре лейтенант, а вместе с ней и Юми, уже стояла возле дома. Впустив их внутрь, Хитоми провела гостий к столу. Ведя непринуждённую беседу, они обсудили сегодняшние события, конечно, без упоминания Панч и Шедо. Вскоре время подошло, и Момоко убежала спать. Лейтенант же уходить не собиралась, намекая, что основное обсуждение только начинается. Хитоми нервно сглотнула. И, как оказалось не зря. Они налили себе по чашечке чая, после чего Тадамичи, глядя на теперешнюю хозяйку дома, заявила:
— За это мирное время «Net System» явно потеряли хватку.
Чай, который Хитоми в это время глотала, попал не в то горло, и она закашляла:
— Вы про что?
Отложив чашку, лейтенант ещё пристальнее смотрела на подчинённую:
— Я не буду выяснять, кто такая Шедо, но не опознать по голосу свою сотрудницу под маской Панч я не смогла бы. Там я не стала подавать виду, понимая, что лучше поговорить об этом с глазу на глаз отдельно ото всех.
Та опустила голову.
— Хитоми, я вроде бы ясно говорила тебе, чтобы ты не лезла в бой? — продолжала Мари. — Не потому, что считаю тебя слабой, вовсе нет. Ты нужна мне живой и здоровой. Когда поймёшь, что нет для меня большего счастья, чем видеть тебя улыбающейся, сама задумаешься о том, чтобы поберечь себя.
— Прости… Но я хочу сделать всё для того, чтобы в городе воцарилось спокойствие. Даже если для этого придётся драться.
Лейтенант вновь взяла чашку и сделала глоток:
— Доработай костюмы. Я же знаю, что тебе не составит труда соорудить модулятор голоса, чтобы никто не смог опознать в Панч младшего следователя пятнадцатого участка Хитоми Суманаги. И больше никаких тайн от меня.
Хитоми смотрела на Юми. Та помотала головой, отрицая её предположение.
— Итак, что тебя гложет? Когда ты пришла в отдел сегодня, то немного странно отреагировала на Амайю. Какой ликан между вами пробежал?
Хитоми немного помялась, затем рассказала лейтенанту о странном месте, которое посетила сервал. Задумавшись, та начала перебирать в уме все возможные варианты проверки этой информации без привлечения Амайи, не исключая и личный визит на место.
— Если вы сможете подготовить материалы, группа людей отправится туда. Бакэнэко останутся вести дела в городе, пока мы наведаемся в это место. Хитоми, чтобы не возникло подозрений, тебе стоит это время быть обычным следователем. Надеюсь, ты понимаешь?
— Вместо меня с вами поедет Ладья. — ответила хозяйка дома. Возражений не было, потому она решила и племяннице сделать модулятор голоса.
— Что ж, была рада поговорить и разобраться в наших недомолвках. За сим, откланяюсь. Передавай привет нашим друзьям с Марса и ликанам. Они ведь скоро прибудут сюда?
Хитоми кивнула. Проводив гостий, допила свой чай и отправилась мыть посуду. Через несколько дней их действительно должны посетить гости.
***
Айко и Ясуо Морутани только недавно вернулись из экспедиции. Подойдя к Пространственно-Временному Исказителю, они переглянулись, кивнули друг другу и уселись напротив того места, где должна открыться червоточина. Чёрная бакэнэко схватила любимого за руку и крепко сжала её, нежно промурлыкав:
— Осталось совсем недолго… Через два дня мы с тобой станем земными мужем и женой.
— А потом и марсианскими. Интересно, как там. — ответил ей Ясуо. — Ведь люди за всё это время так ни разу не побывали на этой планете.
— Думаю, там прекрасно. Как и здесь.
Какое-то время они ещё сидели так, пока не открылась червоточина, из которой выпрыгнули трое нэкомусумэ и двое нэкоданши. Не увидев среди них ни одну из внучек бывшей старейшины Синьхуа, Айко удивилась. Ещё большее удивление вызвало отсутствие Айминь. Чанчунь, сопровождающая брата, объяснила:
— В Поселении сейчас неспокойно, Айминь вместе с остальными сдерживают маленькую неприятность. Как справятся, присоединятся.
Вскоре за ними на фургоне семьи Суманаги приехала Хитоми, после чего, все собравшиеся вместе поехали в дом. Первых гостей успешно подобрали. Остались ликаны с Норико, в это время въезжавшие в город, пытаясь объехать пробки. Перебирая пальцами, гепард изучала дорожную обстановку в городе по навигатору. За рулём была Маеми.
— Может, мне выйти из машины и добежать до места? Быстрее же будет? — заявила Норико, всматриваясь в красные полосы на экране.
— В следующий раз хватаем вертолёт и летим на нём. — заявила лайка с абсолютно серьёзным выражением морды.
— Главное, чтобы он у нас был. Морду спрячьте.
Собравшиеся приняли человеческий облик, скрыв любые внешние признаки своей принадлежности к ликанам. Вскоре пробка рассосалась и им удалось добраться до заранее обговорённого места назначения. Прибыв к дому Суманаги, Маеми открыла гараж и припарковала микроавтобус рядом с хозяйской тачкой. Вскоре они вошли в дом, где уже распаковывались послезавтрашние молодожёны и Чанчунь. Поприветствовав друг друга, собравшиеся разбрелись по комнатам. Шэнли и Сюли заняли комнату на втором этаже, где когда-то обитали Такао и Куронэко; Маеми вернулась в своё убежище, поближе к Хитоми и Момоко. Норико тоже присоединилась к ним. Дэмин и Юйлань выбрали комнату снизу, а Чанчунь оккупировала кухню, пожелав чуть позже влиться в общую группу.
Когда этот вопрос был решён, собравшиеся решили пообщаться друг с другом. Вкратце, землянам было известно, что на Марсе не всё в порядке, потому спросили у них, что случилось. Те поведали и о бунте, и о краже тотемов из хранилища. Норико тоже кое-что рассказала о проблемах, с которыми они столкнулись. Следом и Хитоми поведала о том, что попала в полицию следователем, но, не без поддержки команды тайного отдела «Net System» стала воительницей по имени Панч. Так пролетело время и наступил вечер. И когда они ложились спать, в дверь постучали. Открыв её, Маеми с Хитоми увидели остальных нэкомусумэ. Айминь смотрела на них и с порога заявила:
— У нас проблемы!
***
Далее: кроссовер «Перед свадьбой»