Освобождение (4/4)

Полтора месяца назад…

Возвращаясь с третьего вызова на острове, Амайя вела беседу с Хитоми:

— Мы ведь вернемся домой?

— Надеюсь, что да. Мне ещё многое предстоит сделать.

— Мне тоже.

— И что же? — поинтересовалась Хитоми. Амайя немного замялась, но ответила:

— Итачи Хиираги… Знаешь её?

— Следователь, которая вела мою драку с Норико.

— Это моя мама. Удивлена?

— Догадывалась. Кстати, как она? Я очень давно её не видела?

Амайя остановилась и ухватила Суманаги за лапу:

— Пообещай, что если я не вернусь в город, ты сделаешь кое-что вместо меня? На востоке от города есть пещера, в которой её держат в заложниках. До того, как мы отправились на остров, я ходила туда, носила ей еду.

— И? — нетерпеливо спросила Хитоми. — Что ты хочешь, чтобы я сделала?

— А ты не очень-то удивилась, — с недоверием в глазах заворчала Амайя, — словно уже знала. Но, не суть. Короче, я хочу её оттуда вытащить. Но просто вломиться туда и устроить погром не получится. Если я правильно поняла, мама не единственная пленница, а эта пещера — не единственная тюрьма. Если мы где-то ошибёмся, он взорвёт ту тюрьму со всеми, кто там находится, а потом и нас с мамой.

Хитоми молчала, переваривая полученную информацию. То, что она хотела выяснить путём шпионажа за Амайей, та сама добровольно рассказала. Теперь, основываясь на этих сведениях, можно уже выстраивать дальнейшую стратегию.

— А ещё, — продолжила Хиираги, — ты уже сталкивалась с этим врагом.

Хитоми обдало холодом. В этот момент она уже боялась своей догадки:

— Только не говори мне, что это…

— Прости, но скажу. Рафу Такиджи.

***

— Суманаги, — зарычал ликан, — твоя драгоценная подружка тебе не говорила, что соваться сюда не стоит?

— Ты же знаешь, — увеличивая силу прожектора ответила Хитоми, — что я девочка ой какая непослушная. И пока я всё делаю по своему, ты каждый раз огребаешь по полной!

— Всему приходит конец! — в лапе Такиджи возникла небольшая пластиковая коробочка. — Ты ведь знаешь, что будет, когда я нажму на эту красную кнопочку?

— Знаю, — хихикнула кошечка, — ровно ничего!

— Предлагаю проверить! — с этими словами он всё же нажал кнопку, выпирающую из устройства. Где-то вдалеке раздался глухой взрыв. — Ой, не такое уж и ничего…

— Эй, придурок конченный!!! — услышали кошки позади себя ещё один женский голос, который раньше в их команде не звучал. — Я там чуть дубу не дала, пиромант хренов!!!

Сказать, что (почти) все собравшиеся оказались в замешательстве, — ничего не сказать. Было слышно странное рычание, источником которого был совсем не Рафу Такиджи. Тот в это время с расскрытой пастью смотрел в сторону источника этих воплей. В итоге, тихонько спросил:

— А ты ещё кто такая?

— Кто я такая??? — белокурая девушка с телосложением ликана, держа в лапах конструкцию зеленого цвета, сквозь рычание ругалась со своим оппонентом. — Да ты меня ещё в самых страшных кошмарах будешь видеть и молить, чтобы я ничего с тобой не сделала!!! Слезай оттуда, иначе я сама тебя достану!!!

Одернув чеку, девушка кинула гранату в ту сторону, где восседал Такиджи. Стоило ей врезаться в углубление пещеры, как тут же раздался взрыв, волной которого ликана фактически выбросило из его убежища и он упал мордой в землю. Решив этим воспользоваться, девушка-ликан тут же помчалась к нему:

— Сузу Рукутаджи! Запомни это имя!

***

Месяц назад…

— Итак, что от меня требуется?

Открывая решетку, за которой находится ликан, Амайя жестом позвала её выйти:

— Всего-лишь кое-что найти и по возможности опустошить.

— Предлагаешь пойти на разбой и грабёж? — недоумевала Сузу, но сервал тут же помотала головой:

— Нет. Место, которое у меня не получается найти, своего рода тюрьма. Незаконная. И держат там, скорее всего, обычных граждан, которые жизнь собакам не портили.

Выходя из-за решётки, бывшая болонка уточнила:

— То есть, ты хочешь, чтобы я помогла им бежать? И куда их привести, если найду?

— Тебе это не понравится, конечно, — задумалась Хиираги, — но отвести их надо будет в то самое место, куда Норико привезла тебя.

— По лапам, — с готовностью ответила болонка, — договорились!

Выходя из помещения, Амайя протянула охраннику лист, изучив который он посмотрел на сервала, затем на болонку, потом опять на бумагу, положил её в папку и пропустил выходящих. Через пару часов Амайя и Сузу достигли пещеры восточнее города.

— Здесь содержится в плену моя мама, охраняемая твоим сородичем, Рафу Такиджи. В документах сказано, что он мёртв, однако, такое впечатление у моих коллег возникло из-за того, что шоковое состояние, в которое его отправила Куронэко Суманаги, на какое-то время его парализовало. В целом, он жив, но умом после того раза знатно тронулся. В общем, с небольшой вероятностью, я в это время могу быть здесь. Подожди меня возле входа, как выйду, попрощаемся и я отпущу тебя на все четыре стороны.

***

Подбегая к Такиджи, Сузу попыталась подпрыгнуть, чтобы припечатать его к твёрдой поверхности, но сама подскользнулась и кубарем фактически прикатилась ему в лапы. Сжав её горло, он поднялся на задние лапы, держа вырывающуюся болонку над собой.

— Какое прекрасное дежа вю! Словно снова душу эту проклятую Рюзабуро!

Позади него раздался звук попадания пули в стену пещеры. Наблюдавшая за ними Хитоми услышала позади себя женский голос:

— Чуть левее…

Очередная пуля угодила ротвейлеру в ногу. От сильной боли он выпустил Сузу из мёртвой хватки, чем та и воспользовалась, отползая подальше.

— Ты цела?! — со стороны входа в пещеру послушался ещё один женский голос.

— Сейчас отдышусь, — запинаясь, ответила болонка, — и буду в полном порядке. Всё же, я для него слишком толстокожа.

Хитоми не верила своим ушам:

— Эти голоса… Да вы шутите…

Она попыталась включить потухший проектор, но внезапно пролетевшая мимо неё стая летучих мышей буквально выбила его из её лап, а саму полукровку уронила на землю.

— Рукутаджи, — завопила Амайя, — мы не об этом договаривались! Ты должна была отвести их в пятнадцатый участок!

— Ага! Сама попробуй, когда чёрная проводит над тобой свои манипуляции!

Хитоми, слыша всё это, продолжала вглядываться в сторону входа, всё ещё не веря своим ушам. Вскоре появилось маленькое пламя, которое, немного попутешествовав в воздухе, нашло свою цель — вставленный в стене факел. Разгораясь, он осветил пространство, а заодно и стоявшую у входа группу из семерых бакэнэко и двух людей.

***

Несколькими часами ранее…

После месяца безрезультатных поисков, Сузу, в кармане которой была карта городских окрестностей, поделённая на районы, отметила только что проверенную область. Понимая нелогичность своей догадки, она смотрела на восточную часть. Там оставался последний район, который она ещё не проверила. С одной стороны, болонке было известно о пещере, где содержится Итачи Хиираги, но она раньше и подумать не могла, что вторая тюрьма могла бы находиться где-то рядом с ней. Всё же решив проверить свою мысль, она двинулась в сторону уже известной ей пещеры, достигла которую Сузу уже через полчаса. Побродив немного севернее, болонка ощутила, что то место, куда она собиралась наступить, слишком мягкое. Уже ни на что не надеясь, она раскидала ветки и обнаружила решётку.

— Есть кто живой? — прошептала она, заглядывая внутрь. Напрямую никто не ответил, но голоса Сузу всё же услыхала. Сняв раму решётки, она оценила высоту, затем спрыгнула вниз. Ориентируясь по голосам, она вышла в зал, где было раскидано несколько клеток, в которых сидели около пяти человек и семь разношёрстых бакэнэко. — Вот это грамотно зашла!

«Развяжи нас!» — услышала она в своей голове, немного пошатнувшись, затем пришла в себя и подлетела к ближайшей клетке. В ней сидели двое мужчин и одна полосатая бакэнэко. Вырвав дверь, Сузу быстро развязала им руки, ноги и рты.

— Спасибо тебе, спасительница… — прошептала бакэнэко.

— Вот как выберемся, отвезу вас туда, куда меня попросили, тогда и поблагодаришь.

Однако, стоило ей развязать чёрную бакэнэко, та дала понять, что они хотят пойти до конца, а уже потом отправиться домой. Сузу согласилась, вывела всех к выходу, помогла выбраться, и затем уже сама была вытащена двумя мужчинами. Едва они отошли на расстояние половины пути до тюрьмы, где была Итачи Хиираги, скорее всего, вместе с Амайей, как из той пещеры, где они были, раздался мощный взрыв.

***

— Пустите меня, твари летучие!!! — вампиры обхватили раненного Такиджи, поднесли его к месту, где в это время стояли семеро бакэнэко и выпустили его из цепких лапок. Тот упал с высоты трёх метров, сломав себе оставшиеся конечности.

— Ну что, — ликуя, смотрела на него чёрная бакэнэко, — настигла тебя карма?

Присев рядом с ликаном, она резко ухватила его за морду, прижав голову Такиджи к земле. Тот импульсивно дёргался, но противостоять напору контролировавшей ситуацию бакэнэко не смог.

— Смерть будет для тебя слишком лёгким наказанием. В этот раз я осознано оставлю тебя в живых, чтобы ты мучался. Но, перед этим…

Слегка приподняв голову ликана на полметра, она резко приложила его к земле. Такиджи потерял сознание и больше не шевелился. Черная бакэнэко, испачкавшая своё платье в грязи и крови, поднялась на задние лапы и устало посмотрела чуть вперёд, туда, где с раскрытыми глазами на неё смотрела Момоко:

— Я пять месяцев мечтала сказать, что люблю тебя, доченька…

Её глаза закрылись, и она обессиленно упала на землю.

***

Прошло несколько дней…

В бар на окраине города зашла девятихвостая лисица, второй год живущая на Земле уроженка отдалённой планеты Тидунем. Пройдя к барной стойке, она присела на табурет, и попросила бармена налить ей чего-нибудь не очень крепкого. Сидевшая по соседству бакэнэко повернула голову в её сторону и удивлённо хмыкнула:

— Саюри Вашинаджи собственной персоной?

— Не ожидала тебя ещё когда-нибудь увидеть, — краем глаза взглянув на неё, урантьяк усмехнулась, — Амайя Хиираги. Что привело в эту обитель алкогольных паров и задушевных бесед?

— Мне кажется, то же самое, что и тебя, — Амайя уже смотрела не на собеседницу, а на витрину, где стояли бутылки с разнообразной выпивкой, — желание почувствовать алкогольные пары и поучаствовать в задушевной беседе.

— Думаю, у бармена сейчас со временем на второе явный дефицит. Он мне ещё пойло не организовал…

— Секундочку, — тут же отреагировал тот, кого Саюри начала упрекать в неторопливости, — сейчас всё будет готово!

— То есть, — понаблюдав за процессом, сервал развернулась в сторону сидевшей по соседству, — девятихвостая лиса с другой планеты не может стать партнёром в задушевной беседе?

Получив стакан с выпивкой, украшенный лаймом и трубочкой для питья, урантьяк сделала небольшой глоток, затем так же повернула своё тело к Амайе:

— Что ты хочешь?

— Хоть и лиса, но обманывать не умеешь. Ты же его не убила?

Саюри вновь сделала глоток, затем поставила стакан на стойку:

— Смогла бы, если б кое-кто меня послушал. Она так в него вцепилась, что я потом никак не могла выбросить эту сцену из головы. Когда собиралась зажечь огонь, чтобы его спалить дотла, хвост меня не слушался. В итоге, я сдалась… Подошла к нему, сказала, где искать Хитоми, но попросила немного с этим подождать. Она должна быть готовой к этой встрече. Знаешь, Кику мне потом рассказала о семейной легенде дома Хидомару. И я поняла, что это их шанс. Ему просто надо подавить в себе желание использовать геном акашита. Сейчас я совсем не жалею о том, что оставила его в живых.

Амайя взяла свой стакан, наполненный прозрачным напитком и льдом, через трубочку немного выпила, затем продолжила беседу:

— Сколько ещё ты собираешься быть нахлебницей у Вашинаджи?

— Не, в Полицию не пойду, даже не думай.

— Ты не-е у-угадала. — протянула сервал. — Твоя драгоценная хозяйка о нём не знает, но у «Net System» есть некий Тайный Отдел…

— Давай сразу к сути? — переслушивать то, о чём и так прекрасно знала, Саюри не намеревалась.

— Так вот, мне нужно, чтобы там постоянно был кто-то, кто может следить за показателями остальной команды этого отдела. Не спокойно у меня на душе…

Следующим глотком урантьяк опустошила свой стакан и закусила лаймом, затем встала с табуретки:

— Ответ передам через Коджи.

— Саюри, — Амайя остановила урантьяка, уже собиравшуюся уходить, — так где ты его прячешь?

— Прячу? Если мои рассчёты верны, он сейчас находится там, где его хотели бы видеть сильнее всего.

***

Глядя перед собой, стоявшая возле выхода из дома Хитоми не верила своим глазам:

— Та… цуя… Но, как?

Молодой человек приветственно помахал рукой. Видя его перед собой, Хитоми улыбалась, абсолютно не смущаясь своих слёз. Забыв о том, что рядом с ней сейчас была племянница и сёстры, с которыми она собиралась пройти в кафе «У Макото», белошерстая полукровка фактически напрыгнула на парня. Тот ухватил её, чтобы она не упала.

— Так, дочь, — стоявшая неподалёку Куронэко взяла Момоко за руку и повела за собой, — не будем им мешать. Хитоми нас догонит.

— Ну, ма-ма-а… — запротестовала полукровка-подросток. Ей было интересно, что же произойдёт дальше. В итоге, мама сдалась, и они остались там.

— Это реально ты? — Хитоми ещё крепче прижалась к мужчине. — Я не сошла с ума?

— С тобой всё хорошо, — улыбнулся Микаи, поглаживая её по спине, — я рядом и никуда больше не пропаду. Подожди…

Поставив Хитоми на землю, он начал ощупывать свои карманы. Глядя на эту сцену, Юки заволновалась:

— Это ведь то, о чём я думаю?

Лапы Момоко коснулось что-то мягкое. Посмотрев в эту сторону, она увидела маленькую серую полубакэнэко с едва заметными чёрными полосками:

— Цукико, тебе тоже интересно, чем всё закончится?

— Сестрёнка, — помахала лапой Кицунэ, — неужели не видишь, что он волнуется, просто скажи «да»!

Хитоми, в ожидании поддержки смотревшая на сестёр, повернулась к Микаи и молча кивнула головой. Тот взял её лапу и надел на неё кольцо. Однако, романтическая атмосфера была нарушена сигналом клаксона и голосом Серджио Кавасаки:

— Артистки, сколько вас ещё ждать?!

***

Возле Пространственно-Временного Исказителя стояли три полубакэнэко и юноша с Келимира. Явно кого-то ещё выжидая, они вели непринуждённую беседу.

— Может, нам и вправду надо было отказаться от этой затеи? — глядя на Вентуса, прошептала Момоко. — Вдруг ты реально мальчик без дара?

— Прозвучало так, словно я бесполезен. — Кошкомальчик сделал вид, что обиделся, но притворяться долго он не умел.

— Ждём Дэшэна с Сюин, и отчаливаем домой, в наше время? — уточнила планы команды серая полукровка с полосками.

— Да, мы и так тут достаточно задержались.

— Момоко, — Вентус решил уточнить одну деталь, — а как Хитоми отреагировала на то, что ты организовала Межгалактическую Полицию?

— А сам не догадываешься? — усмехнулась чёрная полукровка, когда рядом с ней открылся портал, из которого выскочили данши и мусуме. — О, легки на помине, ждали только вас.

— Точно не хотите остаться, — уточнил Дэшэн, — учитывая, что предстоит Хитоми в следующем орбитальном цикле?

— Сама справится, чай не маленькая уже. Итак, возвращаемся в наше время.

Цукико подошла к остальной группе и попросила всех взяться за лапы. Ухватив Момоко, она щёлкнула пальцами и все шестеро тут же исчезли, не оставив после себя абсолютно никаких следов.

***

На бойцовском ринге кипели адские страсти. Массивный лысый мужчина стоял в боевой стойке прямо перед крепко сложенной девушкой, также готовой нанести удар. Соотношение ставок было 46:3, публика явно не верила в то, что эта короткостриженная белокурая дамочка сможет хотя бы навредить своему оппоненту.

— Ставки приняты, ставок больше нет! — Конферансье был тут как тут. — Да начнётся бой!

После этих слов он спрыгнул с ринга, а грузный боец налетел на девушку. Та среагировала моментально, перекувырнулась и моментально контратаковала. Пропустив удар в голову с ноги, мужчина присел, затем попытался подняться, но девушка, подпрыгнув на канате, влетела в него и фактически вынесла с площадки ринга. Упав на пол, он не вставал некоторое время, поэтому, девушке присудили победу в этом бою.

— Кто-то сорвал немалый куш? — уйдя в раздевалку, девушка усмехнулась. — Как всё прошло?

Импазантный мужчина среднего роста, лет тридцати, протянул ей пальто и помог одеться:

— Странно, что они не стали разделять мужчин и женщин. Отборочный турнир ты, скорее всего, прошла, теперь тебе предстоит доказать то, что являешься человеком. С другой стороны, не понимаю, почему зооморфы не могут в этом участвовать.

— Человек вряд ли сможет их победить. Даже я наверняка уступила бы той же Эмико. Конечно, у всех есть свои слабости.

— Хочешь сказать, — мужчина открыл дверь и пригласил спутницу пройти к машине, — что ты собираешься вызвать на бой Кимико Хиираги?

— Я хочу сказать, что мне надоело тратить время впустую. Ты узнал что-нибудь?

Они уже садились в авто, когда мужчина достал из бардачка лист бумаги:

— Дело о его смерти вёл Пятнадцатый Участок Полиции, возможно, там ты сможешь узнать гораздо больше.

Прочитав содержимое листа, девушка задумалась:

— А если мне поступить туда на службу?

— Ты уверена? — удивился мужчина, глядя на неё.

— Я сделаю всё, чтобы найти убийцу отца и покончить с ним, кто бы это ни был!

Читальный зал

Он будет закрыт в 20 секунд

Прокрутить вверх