Планета Земля, недалёкое будущее…
Город пылал. Плитка и асфальт были покрыты кровью, телами людей, бакэнэко и ликанов. Среди всего этого кошмара изрядно потрёпанная группа молодых полубакэнэко вместе с мусумэ и данши, сопровождаемые келимирянином, злостно смотрели в сторону источника произошедшего.
— Думаю, — высказалась одна из полубакэнэко с шёрсткой серого цвета, сквозь которую проглядывали чёрные полоски, — нам нужно предотвращать всё тогда, когда у неё ещё не будет достаточно сил.
— Момоко, ты самая старшая из нас, что делать? — другая кошечка, чистого чёрного цвета, смотрела на такую же полубакэнэко. Та, видя приближение угрозы, спросила у серой:
— Цукико, какие сложности могут возникнуть, если мы воспользуемся твоей силой?
— Вентус перенесётся на Келимир, а Сюин и Дэшэн окажутся на Марсе. — серая кошечка приготовилась к запуску своих сил.
— Меня это устраивает. Надеюсь, вы сможете поскорее прибыть сюда. — обратилась Момоко к гостям с других планет. — Если даже не вернётесь, обижаться не стану. Всё же, это не ваша война.
Вентус усмехнулся:
— Ещё как моя! Земля — родная планета отца!
Лиса подходила всё ближе. Один из её хвостов заискрил, а руки начали гореть огнём.
— Что делать будем? — уже наготове, спросила Цукико.
— Отматывай назад на несколько лет. В идеале, за неделю до Великой Свадьбы.
Лиса бросила в них огненные шары.
— По-ня-ла. — усмехнулась серая и щёлкнула пальцами. Фаерболы упали ровно в то место, где только что стояли последние выжившие в этой бойне. Лиса разочарованно прохрипела:
— Я… всё равно уже победила!
***
Когда вся делегация из женихов, невест и их сопровождающих прибыла в ЗАГС, их ждал неприятный сюрприз…
— Простите, но на сегодня у нас другие пары. — Джун удивилась внезапному визиту столь разношёрстной компании. В выходные, когда идёт ажиотаж на свадьбы, она превращается из секретаря муниципалитета в свадебного агента.
— Что? — удивилась Хитоми. Но тут Айко выдала ещё более гениальный вопрос:
— А надо было подавать заявку?
— Ха? — от такого поворота и без того удивительных событий у Хитоми челюсть отвисла окончательно.
— Чую, пора им намекнуть, что надо заполнить бланки. — прошептала Норико, наклонившись к Джун. Та молча протянула бумаги желающим создать крепкие семьи и посмотрела графики бракосочетаний:
— Следующая неделя свободна, можете записаться туда.
Хитоми решила промониторить, чтобы вся эта компания не начудила вновь, и через полчаса Ясуо, Шэнли и Дэмин уже протягивали бланки заявлений. Джун взяла бумаги и сообщила, что ждёт через неделю.
Выходя из помещения, компашка столкнулась с девятихвостой лисой, которая явно выжидала именно их. Глядя на неё, Хитоми усмехнулась:
— Давняя знакомая. В общем, знакомьтесь, — обернулась она к своим спутникам, — Саюри Вашинаджи, и она с Тидунема.
Лисица осмотрела собравшихся и её хвосты заметно опустились. Сама она тоже поникла:
— И сейчас мы опять не увиделись…
***
В итоге, они решили разделиться. Данши, Осаму и Ясуо решили направиться в клуб и развеяться, в то время, как остальные направились в караоке-бар. Саюри по пути разминала голосовые связки, что не ускользнуло от внимания Хитоми:
— Ты так любишь петь?
— Знала бы ты, какие концерты я устраивала на Тидунеме. Люблю и умею. И сегодня я это покажу!
— Посмотрим. — усмехнулась Хитоми и стала дожидаться прибытия на место.
Вскоре машина остановилась возле входа в заведение, которое называлось «Sing-A-Long». Саюри буквально влетела в здание, за ней не спеша проследовали Хитоми и Маеми, остальные тоже не заставили себя ждать. Найдя места для большой компании, они обосновались там, мельком слыша девушку, которая пела какую-то несвязную песню.
— Можно мне пойти следом? — лисичка с мольбой в глазах начала приставать к администраторше. Та в ответ протянула каталог песен. Саюри взяла его и начала перелистывать. — Вот эту, «Кошки»!
— Хм? — девушка за стойкой удивилась. — «Нэкобэнд»? Я думала, о них уже все забыли.
— А мне нравятся! — лисичка подмигнула и подошла поближе к сцене, ожидая свою очередь. Хитоми слышала их разговор и хотела было сказать, что это её сёстры, но поняла, что стоит умолчать.
— Дочь, — Хидэ подошла к младшей и украдкой указала за кулисы, — тебе не кажется, что эти мужчины тут немного не к месту?
— Есть такое… — прошептала Хитоми, затем прошла к Маеми и Айминь. — Нужно быть начеку. Мама заметила подозрительных людей.
— Может, нам их вынести самим, пока они не начали действовать раньше?
Мусумэ, Хитоми и Маеми разбрелись по залу, не выпуская из поля зрения подозрительных мужчин. Заиграла музыка, и к микрофону вышла Саюри. Вскоре зазвучал её голос:
«Сколько бы нам ни пришлось пережить,
Мы сможем с тобой этот мир покорить.
Хочу я сказать, что с тобою всегда
я смогу улыбаться, когда…»
Объект, за которым следили Хитоми и Яньлинь, вскинул руки и достал автомат. Кошечки медлить не стали. Став невидимой, Яньлинь отвела оружие в сторону, а Хитоми налетела на противника, коленками ударив его по лицу. Мужчина пошатнулся и выронил автомат. Мусумэ подкатом откинула автомат дальше от нападавшего, а Хитоми запрыгнула ему на плечи и оттолкнулась, рывком уложив его лицом об пол. От удара мужчина потерял сознание.
«Всё потому что это кошки!
Это не просто кошки, это р-р-рмяу!»
Прочие команды тоже играючи разобрались со своими оппонентами и к концу песни скручивали нападавших. Сходя со сцены, Саюри искренне удивилась увиденному:
— А чего тут вообще было?
— Вот бы знать… — прошептала Айминь. — Такое ощущение, словно нас тут ждали.
Словно о чём-то догадавшись, Айко решила набрать своему хозяину и узнать, как обстоят дела у них:
— Как вы там? Отдыхаете? Надеюсь, что мы скоро вновь увидимся. Стой, а что там за звуки? Точно ничего страшного? Если что, прячься и не геройствуй. Люблю тебя!
***
— Да, любимая. Всё хорошо. Отдыхаем. И я тоже надеюсь, что скоро будем рядом. Да ничего страшного, просто посетители шумят. Да всё в порядке! Конечно! И я тебя люблю.
Положив трубку, Ясуо выдохнул:
— Надеюсь, не слышала.
В этот момент возле его уха отлетела щепка, а сам он пригнулся ещё ниже.
— А что было бы, — спросил Осаму, перезаряжая пистолет, — не ответь ты ей? Твоя беременная бакэнэко тут же полетела бы сюда?
— Всякое возможно… Стоп! Откуда ты…
Волкодав усмехнулся:
— Ты думаешь, я не видел Куронэко в положении? Скажи спасибо, что твоя хоть не надумала скрыться на время вынашивания.
Выглянув на момент из-за баррикады, Осаму выстрелил в ту сторону, откуда стреляли по ним. Тут же скрывшись, он взглянул на Шэнли. Тот добыл откуда-то бутылку и начал вспоминать, как делать взрывпакет. Найдя тряпку и пропитав её каким-то алкогольным напитком, он поджёг её и швырнул туда же, куда недавно стрелял его соратник. Раздался грохот и выстрелы стали звучать реже.
— Минус двое! — Дэмин выглянул посмотреть на место подрыва. — Ещё троих вынесем и валим из этого места, пока не набежали.
Раздался звон битого стекла, после которого Шэнли выругался, однако, через несколько секунд выстрелы прекратились.
— Неужели… — Осаму выглянул, надеясь увидеть кого угодно, только не девчат. Его взору предстал нэкоданши, которого раньше никто из собравшихся не видел. — Парни, вам знаком этот кошак?
Шэнли и Дэмин смотрели на сородича с непониманием. Ни тот, ни другой, не помнили среди своих сородичей такого.
— Ты кто такой? — спросил у него капитан, но их спаситель смотрел на экзорциста:
— Вот мы и встретились, наконец-то.
***
— Вроде чисто. — Айминь позвала остальных за собой. После этой стычки они решили не задерживаться в караоке-баре, оставив арест нападавших на совести пятнадцатого участка. Естественно, Хитоми решила не попадаться коллегам на глаза, иначе пришлось бы многое им объяснять.
— Может, скроемся у меня дома? — предложила Саюри, на что Хитоми возразила:
— Для Маеми это будет болезненный момент. Не думаю, что стоит.
— В смысле? — уточнила лайка.
— Вашиаджи живут в вашем старом доме. Прости, просто искать что-то другое тогда времени особо не было…
В итоге решили всё же пойти к ним и пересидеть там. Открывая ворота, лисичка предупредила:
— Мои опекуны могут поначалу ругаться, но быстро согласятся помочь, так что, не переживайте по этому поводу.
Открыв дверь, она крикнула «Я дома!» и опешила. Люди, приютившие её, были связаны, а рядом стояли несколько полубакэнэко и нэкомусумэ. Последняя выставила тотем вперёд и прошипела:
— Не советую!
— Что вам нужно? — Айминь вышла вперёд. Естественно, мусумэ она узнала.
— Отойди!
— Сюин, объясни, что происходит?
— Сюин? — Сюли очень сильно удивилась такому повороту событий. Чёрная бакэнэко, которая, судя по всему, была среди них самой старшей, прошептала:
— Сюин, Эйка, знакомьтесь… — она показала на Сюли и Айко. — Ваши мамы.
— А моей здесь нет, — серая полубакэнэко осмотрела группу напротив.
— Зачем вы здесь? — переспросила Айминь.
— Уроженка планеты Тидунем, урантьяк Саюри! — старшая заговорила чётко и без колебаний, глядя в глаза лисичке. — За преступления, совершённые в будущем, ты подлежишь уничтожению! Приказ окончательный и обжалованию не подлежит!
— Что???
— Думаю, тёте Хи и её спутницам стоит рассказать, что происходит.
— Так меня зовёт только одно существо… — словно о чём-то догадавшись, Хитоми вышла вперёд. — Ты ведь Момоко? Я права?
Старшая кивнула.
— Тогда паззл начинает складываться. Ты, — Айминь указала на мусумэ, — Сюин, дочь Шэнли и Сюли. Нэкоданши, с которым ты приходила в поселение, это Дэшэн, сын Дэмина и Юйлань. Рискну предположить, — сказала она глядя на другую чёрную кошечку, — что ты, Эйка, потомок Морутани. Остаёшься…
— Цукико. — серая полубакэнэко прервала размышления марсианки. — Единственная дочь музыкального продюсера Серджио Кавасаки и его бакэнэко Мико.
— И вы… — осторожно предположила Чуньхуа, — Межгалактическая полиция?
Момоко кивнула.
***
— То есть, — ведя машину, Осаму анализировал информацию, полученную от нового знакомого, — все вы так или иначе являетесь потомками бакэнэко и марсиан.
Дэшэн кивнул. Он уже признался, что является сыном Дэмина и Юйлань, и прибыл из будущего.
— Хочешь сказать, — уточнил Дэмин, — что наша новая знакомая скоро уничтожит Землю?
— Всё верно. Нам нужно ещё найти Вентуса, забрать его у Исказителя.
— Я не верю… — шептал Ясуо, до сих пор не придя в себя, — моя дочь будет служить в полиции…
— Слушай, — Шэнли пытался перебрать возможные варианты, — А возможно как-то избежать конца света, не убивая урантьяка?
— Лишить сил. — ответил Дэшэн. — Но это будет очень сложно. Проще ликвидировать.
— И чья это идея?
— Момоко.
— А Хитоми этот план одобрила?
— Она уже была мертва. — Дэшэн оставался хладнокровным, однако, экзорцист чувствовал, что его сын о чём-то недоговаривает. В итоге, Дэмин уточнил у отпрыска:
— Кто ещё погибнет к тому моменту, как вы перенесётесь в это время?
— Все… Спасёмся только мы шестеро. Я, Вентус, Цукико, Эйка, Сюин и Момоко.
Остаток пути они ехали молча. Говорить никому не хотелось. Вскоре машина доехала до места своего назначения и пассажиры вышли.
— Ну-с, — разорвал тишину Осаму, — мы прибыли в нашу обитель. И тут мы проведём остатки мальчишника.
После чего вся группа проследовала в воинскую часть.
***
— Саюри? — Кику уже накрыла на стол. — Что теперь будет?
— Надеюсь, мы найдём способ сохранить мой рассудок. — лисичка взяла с тарелки здоровый кусок мяса и закинула его в рот. — Фафо фе фофефа фыфь фифифо фефы.
— Чего? Прожуй сначала, потом говори.
— Фа фофофю, — поняв, что слишком сильно шепелявит, Саюри проглотила порцию, — что как-то не хочется быть причиной беды. Я не для того прибыла на эту планету.
Девичник плавно перетёк в домашние посиделки в логове семьи Вашинаджи. Конечно, Кику не была готова к такому наплыву гостей, потому, приготовила ещё. Гости из будущего сидели вместе со всеми.
— Скажи, Цукико, — Хитоми окликнула серую полубакэнэко, — твоя мама не рассказывала, где пропадала в это время?
Та отрицательно помотала головой:
— Я об этом вообще узнала только здесь. Они не любили рассказывать о прошлом. Говорили, слишком много тяжелых воспоминаний. В том числе, связанных с отцом Момоко.
Кику заваривала чайник, когда из магазина вернулся Коджи, неся в руках два увесистых баула. Саюри поначалу просилась пойти вместе с ним, однако, Момоко настояла на том, чтобы лисичка не покидала дом.
Отложив тарелку, Эйка откашлялась, привлекая внимание:
— Итак, у нас есть задача, которую надо решить. Но вот вопрос: — как предотвратить конец света, не ликвидируя его источник?
— Можно уточнить? — лисичка подняла лапу. — Что предшествовало моему… точнее, той меня… в общем, что стало первопричиной лишения рассудка?
— С большой силой приходит большая ответственность. — Момоко отрезала кусок стейка и отправила его в пасть.
— Не знаю даже, комплимент это был или оскорбление. — лисичка хихикнула, но, поймав на себе суровый взгляд путешественников во времени, тут же приняла серьёзный вид.
— То есть, — уточнила Хитоми, — началось всё с того, что Саюри воспользовалась всеми девятью хвостами сразу?
— Ну, так и было. — кивнула Сюин, доедая свои куски мяса.
— Перед этим ведь что-то случилось? — лисичка отложила столовые приборы, глядя в глаза Момоко. Та не выдержала и отвела взор:
— Ты… потеряешь кого-то очень дорогого.
***
Здание «Net System» не пустовало никогда. В связи с расширением сферы деятельности, компания работала круглосуточно. Кику привела Саюри и Хитоми к помещению, предназначения которого она сама не знала, но полубакэнэко отчаянно спешила именно сюда. Попрощавшись, девушка ушла в основной офис. Год назад она пришла в отдел сетевого менеджмента, только недавно потерявший сотрудника.
— Надеюсь, Норико уже сделала все необходимые корректировки. — кошечка ввела код на панели рядом с дверью, после чего та открылась, впуская их внутрь. — Проходи.
Коридор длился недолго, и спустя всего минуту обе оказались в помещении, напоминающем технологическую лабораторию. Саюри открывала пасть, но ни звука издать не могла.
— Добро пожаловать в Тайный Отдел. — улыбнулась Хитоми. — Даже твоя опекунша о нём не знает, потому что создавался он с целью защиты нашего города.
Гепард стояла возле одного из костюмов, полностью окрашенного в оранжевый цвет. По своей конструкции он явно напоминал Саюри, так как имел отдельные рукава для всех девяти хвостов.
— Я внесла изменения, основываясь на сложившиеся обстоятельства. — Норико подвезла манекен к лисичке. — Надеюсь, этого хватит, чтобы предотвратить катастрофу.
— Я… постараюсь оправдать ваши надежды. — с этими словами Саюри взяла костюм, прислонила его к себе, словно примеряя, затем надела его. Естественно, несколько хвостовых рукавов заискрились.
— Три из девяти. — прошептала Хитоми. — Такими темпами у нас есть два года.
— Успеем. — Норико наблюдала за метаморфозами лисы. — Главное, не упускай её из виду.
— Намекаешь, что мне одной с этим разбираться?
— Привлеки племянниц. Уж они-то найдут быстрое решение проблемы.
Думать об убийстве Саюри им не хотелось, но каждая понимала, что возможна такая ситуация, когда иного выбора не останется.
— Норико, — словно о чём-то вспомнив, Хитоми тревожно взглянула на гепарда, — ты помнишь те слова Момоко?
— «Ты потеряешь кого-то очень дорогого»?
— Да. И я вот подумала, кого же именно… Вариантов масса. Вашинаджи, Атрия, мы… Кого же она любит настолько сильно, что его потеря лишит её рассудка…
— Саюри? — гепард решила пойти напрямую. Та обернулась, ожидая продолжения. — Скажи, у тебя есть возлюбленный?
***
Продолжение: «Хитоми», книга 1, глава 4.