Утром лисичка проснулась от кошмара. Ей приснилось, что она своими руками убивает дорогого подруге человека. Сон был размытым, потому, понять, кто были эти двое, она не могла. Оглядевшись, Саюри обнаружила, что кроме неё в доме никого нет, да и на улице было уже светло. На обеденном столе красовалась салфетка и лежала записка.
— «Мы в нашем офисе. Позавтракаешь, и можешь прийти к нам. Кику.»
Прочитав послание от хозяйки, лисичка приподняла салфетку и облизнулась. Явства, любезно подготовленные хозяевами, тут же затуманили ей разум, и она приступила к их немедленному поглощению. Особенно Саюри была рада запечённой курочке в кляре.
Позавтракав за полчаса, она собралась, не забыв про снаряжение, и приготовилась к отбытию в офис «Net System». И если присутствие Кику вполне объяснялось рабочим местом, то что там забыл Коджи, лисичка не понимала. В её голове была мысль на этот счёт, но она помнила, что ему там отказали в приёме на работу. Буквально перед выходом из дома, Саюри почувствовала вибрацию устройства связи в снаряжении:
«Он заговорил. Теперь осталось понять, как вытащить того, кто превратил его в это.»
— Ты про того самого Ноберуши?
«Я про того самого Манипулятора. Именно он отвечал за превращение людей в акашита. Надеюсь, есть способ обратного становления.»
— Если его нет, то я убью твоего друга.
«Микаи Тацуя мне не друг.»
— Хорошо, хорошо, как скажешь, Хитоми. Лучше бы это действительно было правдой. Иначе…
Закончив сеанс связи, Саюри вышла из дома, закрыла за собой дверь и направилась в офис к хозяйке.
***
Грисеол стоял перед салоном и не верил своим глазам:
— Платья… Нет. Как так?
Он решился пройти внутрь помещения и буквально накинулся на работавшую там женщину:
— Вчера ещё на витрине висело платье, где оно?
Та была в состоянии легкого шока и пыталась понять, что от неё хочет это странное существо. Он в свою очередь нервно тыкал в сторону пустого манекена, что навело сотрудницу на мысль:
— Вы про платье, которое висело на этом месте?
— Да, конечно. — вздохнул грисеол.
— Сразу после открытия его купили три особы, возможно, из числа бакэнэко.
Капирос выругался сквозь зубы, понимая, кем могут быть эти трое. Понимая, что на девушке срываться не стоит, он почти вышел из салона, но та его окликнула:
— Завтра привезут такое же.
— Мне именно это нужно. Не такое же, а именно это.
Выйдя из салона, он тут же встретился взглядом с тремя полукровками, что смотрели на него, сидя в фургончике. Еле сдержавшись от желания наброситься на них с кулаками, он развернулся и пошёл в сторону своей берлоги. Полосатая девушка удивленно смотрела ему вслед:
— Почему он на нас злится?
— Злится? — переспросила одна из черных спутниц. — Мне казалось, он ехидничает.
— У него нет повода. Платья нет, оно не у него. Значит, кто-то успел раньше грисеола, и он почему-то думает, что это мы.
— Нам-то оно зачем? — всё еще не понимала чёрная полукровка.
— Мне не за кого. И вам, насколько знаю, тоже.
Чтобы выяснить все детали, они направились в сторону салона. Там им сказали, что трое бакэнэко утром купили платье, висевшее на витрине.
***
— Саюри, будешь? — Кику протянула лисичке кусок запечённой курицы. — Я много сделала, одна не осилю.
Та, облизнувшись, приняла угощение, и тут же не спеша приступила к поглощению. Цель визита в «Net System» пока была неизвестна, но Коджи сидел рядом с женой и смотрел на питомца, пока Кику что-то распечатывала. И, судя по увиденному, это были не документы, а какие-то изображения.
— Такая богатая фирма, а принтеры медленные. — Кику, забирая распечатки из лотка, передала их мужу. Тот посмотрел на них и понял, для чего она их печатала. Ностальгия тут же нахлынула на него, и он начал рассказывать.
***
Три года назад…
Девушка ловила такси. Как назло, все таксисты уже были заняты, а время, к которому следовало бы успеть на встречу, приближалось неумолимо. Она уже хотела было плюнуть и пойти пешком, однако перед этим она решила испытать удачу и поймать попутку. Белый автомобиль притормозил рядом, и из него выглянул молодой человек:
— Девушка, куда вам?
— Мне в Джарк надо, у меня собеседование в Муниципалитете.
Мужчина улыбнулся. Его путь пролегал в здание по соседству, и он пригласил девушку присоединиться. Она поблагодарила его и села в авто. Так, ведя беседу на отвлечённые темы, они и въехали в город. Прибыв к Муниципалитету, девушка вышла из машины и направилась в здание. Мужчина-водитель прошел в здание напротив, где провёл примерно полчаса. Уже собираясь обратно, он снова встретил девушку, которую подвозил:
— Поедете обратно?
Та, снова увидав его, улыбнулась:
— Конечно. Подвезёте?
Уже в авто он, глядя на девушку, поинтересовался:
— Как Вас зовут?
— Можно на «ты». Кику Кин.
— Рад знакомству. Коджи Вашинаджи.
— Взаимно.
Уже в пути они рассказали друг другу, что пока толком не работают, но каждый ищет себе место, никто из них не обременён семейными отношениями. Под конец поездки Кику предложила Коджи обменяться контактами.
— Я не против. Записывай.
Этим же вечером он написал ей сообщение:
«Ты чем завтра занимаешься?»
Отложив телефон, он продолжил изучать список вакансий, на которые можно откликнуться. Спустя две минуты его смартфон завибрировал, оповещая о новом сообщении:
«Хочу кое-куда сходить. И предлагаю тебе попробовать вместе со мной.»
Местом, куда Кику приглашала своего нового знакомого, оказался Институт Биофизики на окраине Джарка. По удивительному стечению обстоятельств, туда шёл большой набор самых разных специалистов, в том числе и обслуживающий персонал. И вот, микробиолог Кику Кин на первом же собеседовании была принята в Лабораторию Фармацевтики. Что же касается Коджи, ему тоже улыбнулась удача.
— Будем работать вместе. — улыбалась новоиспеченная Доктор Кин, глядя на мужчину рядом с ней.
— Думаю, это будет интересный опыт.
Спустя пару месяцев в Институте Биофизики появилась новая тема для обсуждения. Некоторые сотрудники начали подозревать, что эти двое не просто коллеги, их объединяет нечто большее. Опровергать слухи никто не стал. Более того, Коджи однажды прямо в буфете встал на колено перед Кику и на глазах у коллег сделал ей предложение. Та от волнения присела на стул и спросила:
— Что ты хочешь от меня услышать?
— Ответ.
— Я не про это. Ты хочешь услышать «Да» или «Я согласна»?
***
— В итоге, переспрашивать он не стал, просто поднял меня на руки. Ответ ведь был очевиден. — протягивая последнюю пачку фотографий, Кику закончила рассказ. — Поженились мы уже через месяц, а ещё спустя полгода встретили тебя.
Слушая историю возникновения любви своих хозяев, Саюри задумалась:
— А почему у вас нет детей?
— Ты так в этом уверена? — хитро подмигнула Кику. Только сейчас лисичка заметила округление животика хозяйки. — Четвёртый месяц, потом будем определять пол.
— По…. Поздравляю. — Саюри, не обладающая опытом многолетнего проживания на Земле, и не знающая как следует реагировать на такое, смогла найти только эти слова. — Надеюсь, мы с ним подружим…
В этот момент Саюри вспомнила, что через три года она станет причиной катастрофы, погубившей Землю, и замолчала. Коджи и Кику не заметили перемен в настроении лисички, и продолжили рассказ о планах:
— Через пару месяцев уйду в декрет. Через полгода рожу ребенка, какое-то время посижу с ним, и когда он немного окрепнет, смогу вернуться на работу.
Вибросигнал в снаряжении Саюри прервал мечты Кику. Лисичка ответила на вызов:
— Я тебя слушаю?
«Мы навели шороху в Муниципалитете. Если всё будет хорошо, Манипулятор расскажет, как вернуть акашита человечность.»
— Скажи, Суманаги, ты же хочешь, чтобы я присутствовала на допросе?
«Я хочу, чтобы именно ты его и допрашивала. Таких мощных средств воздействия, как у тебя, больше нет ни у кого из наших, кто сейчас доступен.»
Посмотрев на хозяев, Саюри убедилась в их согласии и слевитировала в сторону Пространственно-Временного Исказителя, благо находился он совсем рядом.
***
Открыв дверь, Хитоми Суманаги подобрала у входа палку и вместе с Саюри Вашинаджи прошли вглубь.
— Их силы здесь заблокированы, так что не бойся.
— И в мыслях не было. — хихикнула лисичка, но всё же уточнила, — А с моими что?
— У них иная природа возникновения. Вот и узнаем заодно.
Открыв ещё одну дверь, Хитоми пригласила лисичку пройти внутрь, затем сама последовала за ней.
— Вот он. — подойдя к одной из тюрем, полукровка провела подобранной палкой по решётке.
— Что за неуважение к создателю? — возмутился было заключенный.
— Непосредственного создателя я убила, если помнишь. Потому, даже не надейся, что тебя я пощажу. Перед этим хочу кое-что узнать.
Заключённый улыбаясь смотрел на пришедших к нему:
— А ведь когда-то ты была сильнейшей бакэнэко. Что с тобой стало, Хитоми Кобиноки?
— То есть, ты знал? — догадалась полукровка, а заключённый лишь продолжал улыбаться:
— Конечно. Я правда не стал говорить твоего папашке, что изнасиловал он ту самую модификацию кошки, которых не понимал…
— Мы здесь по другому поводу. — перебила его Саюри. — Если есть способ модифицировать человека, можно ли вернуть его обратно?
— Запомните одну вещь: Человек может стать акашита! Но акашита человеком не станет уже никогда!
Мимо Хитоми пролетел огненный шар, угодивший прямо в заключённого. Она испуганно посмотрела на лисичку:
— Саюри? Ты…
— Теперь я поняла, чем должна заниматься…
***
В другом отсеке находился ещё один заключенный, к которому Хитоми и Саюри собирались зайти. Однако, у полукровки поменялись планы:
— Слушай, мне надо сначала домой сходить, переодеться. Хочу, чтобы он не жалел ни о чём.
— То есть, — еле дыша, спросила лисичка, — произошедшее тебя даже не смутило?
— Я знала, что ты его убьешь. Вопрос в том, как справишься с этим.
— Да я себя урантьяком почувствовала! — с нескрываемой жаждой крови Саюри улыбалась, отчего у Хитоми на душе стало неспокойно. — Убьём сегодня ещё одного акашита, и будет прекрасно.
— Но сначала ты его отведёшь «К Макото». Минут через десять начинай.
— Стой. — лисичка удивилась такому повороту событий. — Ты что, собираешься выпустить это чудовище на свободу?
— Скажем так, дать ему почувствовать себя человеком перед смертью.
Саюри выслушала некоторые инструкции, затем приступила к подготовке. Хитоми ушла переодеваться. Через несколько минут в переговорном устройстве урантьяка прозвучал голос:
«Я готова.»
Взяв ключ, она прошла в отсек с заключенными. Тюрьма под Исказителем не охранялась Полицией, потому она могла сделать всё, чтобы задумка Хитоми осуществилась:
— Тацуя Микаи.
Обернувшись, заключённый посмотрел на неё и вздохнул, уже понимая, для чего она здесь:
— Саюри Вашинаджи. Значит, на этом всё?
— Хитоми хочет, чтобы ты пришёл в кафе «У Макото» и выполнил своё обещание.
— Хорошо. — узник вышел из тюрьмы и проследовал за урантьяком.
***
Наблюдая за парочкой, сидящей за столиком неподалёку, Саюри сама сделала заказ.
«Мне вот интересно, если бы ты мог изменить свою судьбу, что сделал бы в первую очередь.»
Хитоми, сидевшая в длинном красном платье, улыбалась, разговаривая с человеком напротив. Точнее, с человеком его могли бы спутать те, кто не знал, кем на самом деле является этот мужчина.
«И как ты вообще дал кому-то превратить себя в акашита? Не понимаю я природу человечества.»
Ухватив кусок курицы в панировке, Саюри осмотрела на остальных посетителей ресторана. Почти все сидят с бакэнэко, и лишь она находилась в одиночестве. С другой стороны, в её задачу входило наблюдение за одной из таких пар.
«А смогу ли я его убить? Проблема в том, что у Хитоми как таковых причин для ненависти к нему нет. У меня — тоже. Стоит ли лишать его жизни?»
Ещё один кусок был дожеван, когда Саюри вновь посмотрела на пару, к которой была приставлена.
«Улыбается. Она ещё не понимает, что её ждёт.»
Мысленно представив Хитоми в длинном белом платье, Саюри и сама невольно улыбалась.
«А ей бы пошло. Например, то самое, которое я видела в салоне. Кстати, интересно, оно ещё там висит или нет. И что с тем чудиком, которого я тогда встретила?»
Решив разобраться в этом позже, Саюри дожевала свой заказ, запила водой и заметила, что наблюдаемые собрались на свежий воздух. Видимо, с целью напомнить о себе, урантьяк поспешила за ними:
— Хитоми, пора.
Глядя своему спутнику в глаза, Хитоми не смогла скрыть слез:
— Я… На самом деле… Рада, что мы с тобой познакомились.
***
Больших усилий стоило Хитоми выпустить своего спутника из объятий. Сопровождать его на казнь она не стала, лишь попросила Саюри не мучать его.
— Это зависит от того, как сильно он сопротивляться будет. В конце концов, огонь всё равно его охватит.
— И ещё просьба… — продолжила Хитоми. — Не рассказывай мне о том, как он погибал. Мне и так не сладко.
— Хорошо. — кивнула Саюри и они попрощались. Когда полукровка скрылась из виду, урантьяк обернулась и вздохнула:
— Готов?
Когда Микаи кивнул, Саюри приступила к активации третьего хвоста.
***
Грисеол всё ещё ходил сердитым на тех трёх бакэнэко, что увели у него свадебное платье прямо из под носа. И он был уверен, что это была та троица, которая постоянно крутилась рядом, именуя себя Межгалактической Полицией.
— Такое же… Они там с ума сошли? Мне нужен именно этот экземпляр. Копия меня не устроит. Ух, доберусь я до вас.
Заметив приближение автобуса, он прибавил ходу и быстро оказался на остановке, ровно в момент прибытия. Пройдя сквозь открытые двери, он осмотрел салон в поисках места, куда можно присесть. Найдя свободное сиденье, он направился туда, по пути зацепив группу девушек.
— Аккуратнее будь!
— Простите. — извиняясь, он ретировался и всё же добрался до своего пункта назначения в рамках транспортного средства. Усевшись, грисеол уставился в окно и стал изучать местность. Девушки неподалёку шептались между собой, но Капирос хорошо их слышал.
— Когда собираешься покрасоваться перед ним?
— Ты же знаешь, что жених не должен видеть невесту в свадебном платье до самой свадьбы.
Капирос навострил уши. Как ему казалось, их разговор может как-то быть связан с его проблемой.
— Через неделю мы женимся, тогда и увидит. Но платье шикарное. Сотрудницы говорили, что на него ещё урантьяк позарилась и кто-то ещё запрашивал.
Капирос удивлённо повернул голову в их сторону. Он уже понимал, что на девочек с Межгалактической Полиции налетел зря, и единственной причиной его проблемы являются эти три дамочки. Он встал с сиденья и уже собирался было направиться к ним с претензиями, но одумался:
«Ладно, копия, так копия. Не портить же из-за этого им настроение.»
Он снова присел и задумался:
«А что я вообще так прицепился к этому платью? Я ведь даже не знаю, согласится ли она. Да и даже если куплю, будет ли это правильно. Ведь тогда получится, что я видел её до свадьбы. Такое себе, если честно.»
***
Саюри шла домой, понуро опустив голову. Ей не давали покоя события сегодняшнего дня. Сначала убитый ею Манипулятор, которого она сожгла прямо в тюрьме, затем свидание Хитоми с акашита, которого потом нужно было убить.
— За что мне это всё? Почему именно я? Что я сделала не так?
Виброзвонок на снаряжении вернул её в реальность:
«Я знаю, как ты возразишь, но послушай сначала, что я тебе скажу.»
— Кику, я пока не готова с тобой вести конструктивную дискуссию…
«Ого, это что-то новое.»
— Так чего ты хотела-то?
«Тут добрые бакэнэко кое-кого обнаружили в Джарке. Не поверишь, этот кое-кто тоже инопланетянин.»
— И что дальше?
«Тебе о чем-нибудь говорит такая раса как грисеол?»