Космолёт пристыковался к поверхности Сатурна, едва закрылся портал. Айминь отстегнула ремни и дала Гид Ос команду ждать их возвращения. Услышав в ответ «Вас поняла», она вместе с остальной командой вышла из аппарата, оставив внутри лишь Сяомин. Та тут же начала проверять средства связи:
— Как слышно?
«Слышно прекрасно.» — раздался голос Айминь. Расслабившись, Сяомин тут же начала наблюдать за своими спутницами на экране, любезно активированном искусственным интеллектом:
— Когда перестанете меня слышать, возвращайтесь. Я же пока буду следить за вами отсюда.
Её сестра кивнула, после чего вся группа неспешно отправилась вглубь планеты. Желая хоть немного изучить планету, Сяомин не отрывала глаз от мониторов, коих в её распоряжении хватало.
— Гид Ос, уровень сигнала? — поинтересовалась она у ИИ, едва группа скрылась за горизонтом.
«Близок к максимальному!»
— Прекрасно! — Сяомин откинулась и стала всматриваться в рельеф, открывшийся её взору через мониторы. Временами она ещё частично видела своих спутниц.
«Как обзор, сестрёнка?» — прозвучал в динамике корабля голос Айминь.
— Видимость отличная. Но, кроме вас, я никого не вижу.
«Так и должно быть. Сатурн не обитаем. Если ты увидишь кого-то, то это будут наши беглянки.» — Чанчунь на всякий случай достала оружие, но в глубине души надеялась, что применять его не придётся.
«Моя скорость тут чуть более чем бесполезна.» — заметила Тошико, едва попыталась пробежаться. Почувствовав, что её сильно заносит, она тут же прекратила попытки и далее передвигалась с обычной скоростью.
Вскоре сигнал стал слабеть и Сяомин решила попытаться перелететь поближе к остальной группе. Не помогло. Зафиксировав местоположение космолёта, мусумэ решила дождаться остальных.
***
Марс.
Дэмин увернулся от ножа, пролетевшего в нескольких сантиметрах от его головы. Мусумэ напротив него усмехнулась:
— Тебе просто повезло. Но обычно я не промахиваюсь.
— Я тоже! — прозвучало позади неё, и Шэнли метким броском шара угодил оппонентке по затылку, отчего та пошатнулась, затем и вовсе упала.
— Капитан, ты вовремя. — выдохнул экзорцист и с опаской взглянул в сторону двух нэкомусумэ, находящихся «в положении». — Хорошо хоть, с ними всё в порядке.
— У тебя нет ощущения, что где-то мы её уже видели? — капитан склонился над побеждённой. Дэмин подошёл поближе:
— Вот сейчас, когда ты об этом сказал… да, где-то мы уже пересекались…
— Если так продолжится и дальше, — Шэнли заметил вдалеке движение в их сторону, — мы можем и не удержать позиции. Зря ты отпустил сестру, она сейчас могла бы помочь.
Дэмин уже и сам об этом думал. Пока что натиск Культа Синьхуа удавалось сдерживать за счёт усиления в снаряжении, но оба понимали, что надолго их не хватит.
— Нам надо кого-то взять под стражу и допросить. — процедил Шэнли сквозь клыки. Дэмин кивнул в сторону недавно побеждённой мусумэ.
Сюли вылезла из убежища и через силу оперлась об капитана:
— Ты позволишь рискнуть?
Тот недоумённо взглянул на избранницу, после чего понял, что она задумала:
— С одной стороны, я боюсь за малышей. С другой… иначе нам конец.
— Приди, Дух Змеи!
Сюли тут же покрылась чешуйками и зашипела на нападавших:
— Ну, кому хочетс-с-с-с-ся оказатьс-с-с-с-ся в мире мёртвых?
Те осторожно попятились назад. Видя, что эффект есть, Сюли применила свой удар и смела большую часть соперниц. Остальные, видя, что она не шутит, бросились врассыпную.
— Отлично. У тебя получилось! — восхищался ей Шэнли, но вскоре эффект тотема спал и его избранница крепко впилась в него, стараясь не упасть без сознания.
Едва пленница пришла в себя, Юйлань уже держала её в щите, не давая возможности выйти за его пределы:
— Давно не виделись, Мэйли!
Та лишь усмехнулась:
— В очередной раз я влипла в неприятности благодаря твоему данши. В тот раз он знатно надо мной надругался.
Тут-то Дэмин и вспомнил, где уже видел её раньше:
— А ты, случаем, не охраняла меня перед тем, как нас должны были казнить?
— Вспомнил-таки? — через силу улыбаясь, пленница посмотрела в его сторону. — Странное дело, но я почему-то не забеременела.
— Потому что ничего не было. — улыбнулся Шэнли. Мэйли удивилась:
— В смысле?
— Одержимость! Дэмин наложил её на вас, когда понял, что вы настроены серьёзно. Вам казалось, что мы делали всё, что вам хотелось, но это была лишь иллюзия.
— Итак, Мэйли, — экзорцист приблизился вплотную к щиту, — ты точно не хочешь нам ничего рассказать?
***
«В общем, такие дела.» — закончил свой рассказ Дэмин. Сяомин задумалась:
— То есть, Культ хочет найти способ вернуться во времени и предотвратить казнь Синьхуа? Но для этого им придётся найти Мионну, а она, насколько мне известно, нынче находится вне зоны досягаемости Тотема Пространства. То есть, к ней не подобраться.
«В этом и проблема. Никто не знает, где она сейчас. Келимир пока не ответил, Земля тоже.»
Сяомин осмотрела остальные мониторы, которые в данный момент предательски молчали, затем вернулась к единственному, показывающему картинку с Марса:
— Я потеряла остальных из виду. Как только дождусь их возвращения, тут же сообщу им о нашем разговоре. Спасибо за информацию, надеюсь, она нам поможет.
Монитор погас, оставляя её наедине со своими мыслями:
— Будет лучше, если до тебя не доберётся вообще никто. Даже мы.
Увидев в мониторах рябь, Сяомин улыбнулась:
— Возвращаются. Гид Ос, сможем встретить их?
«Конечно. Включаю боевой режим!»
Преобразовавшись в робота, Космолёт направился навстречу путешественникам. Вскоре те оказались на борту, слушая пересказ доклада Дэмина.
— Значит, следующим пунктом будет Келимир, — заявила Айминь. — Заодно усилим связь Сяомин с тотемом. Вот только есть одно маленькое «но». Сейчас не получится.
Остальные взглянули на неё, ожидая больше информации. Сама Айминь вздохнула и указала на свой тотем:
— Он не сработает в зоне влияния Колец Сатурна. Надо смещаться. Гид Ос?
«Поняла Вас!»
Робот неспешно начал перемещение на поверхности планеты. Во время марша путешественники успели заметить один из спутников Сатурна, Титан. Понимая, что его тоже не мешало бы изучить, Айминь направила Космолёт в его сторону. Вскоре показался ещё один спутник, потом ещё…
— Сколько же их? — поразилась Сяомин.
— Восемьдесят два. — спокойно ответила её сестра. Айминь основательно подготовилась к этому полёту, потому, знала многое о Сатурне. — Это только те, что известны Межгалактическому Научному Сообществу.
Хихикнув, Юймин лишь пошутила, что среди них членов оного нет.
***
Дэмин глядел в сторону связанной Мэйли. Тюрьма, в которую её поместили, странным образом оказалась именно той, где когда-то был заключён сам экзорцист. От пристального взгляда мусумэ передёргивало, потому она старательно отворачивалась, хотя и приходилось смотреть охраннику в глаза, отвечая на его вопросы. В итоге, ей и самой хотелось кое-что узнать:
— Скажи, как он погибал?
Дэмин понимал, про кого она спрашивала. Данши, чьё внимание она всячески пыталась привлечь, был в одном отряде с ними. И последние минуты его жизни экзорцист помнил так хорошо, словно было всё совсем недавно:
— Ты можешь обвинить меня в его гибели, но я лишь благодарен ему за то, что могу сейчас рассказать тебе о том злополучном дне, который нам устроила Старейшина. Но, прежде чем начну, ответь вот на какой вопрос: если бы перед тобой встал выбор между Синьхуа и Хэпином, кого бы ты выбрала?
— Я… — понимая, что любой из возможных ответов будет значить предательство, Мэйли замялась с ответом. — не знаю, честно. Тогда я ещё не знала, что Тотем Духа Тьмы находится у Старейшины Синьхуа, и что именно она призывала Бездушных для геноцида нэкоданши. Сейчас я бы ответила, что хочу быть с Хэпином. Но тогда… я во всём поддерживала Старейшину.
Дэмин улыбнулся:
— А если бы я сказал тебе, что он не погиб?
— Что? — недоуменно посмотрела она на него.
***
Ранее…
— Дэмин? Можешь держаться? — еле сдерживая напор нападавших Бездушных, данши еле заметно повернул голову в сторону лежавшего экзорциста.
— Попробую. Потерпите ещё немного.
— Пытаемся… — молодой кот одним взмахом кинжала снёс врага, но заметил приближение ещё нескольких.
— Я помогу! — раздался звонкий голос, и Юйлань появилась рядом с Дэмином. Взяв лапу своего возлюбленного, она поднесла её к тотему, и тот активировался. Экзорцист начал читать заклинание, которое смело всю вражескую армию, затем огляделся:
— Ребята… Как же так… Все… до единого…
Осматривая поле боя, Юйлань заметила, что тела того данши с кинжалами нигде нет:
— А где Хэпин?
Ей никто не ответил. Дэмин уже был без сознания, и никого больше рядом не было. Вскоре к ним подбежали Чанчунь и Юймин, но до пропавшего данши дела никому уже не было — мусумэ начали выяснение отношений.
Вскоре после возвращения на Марс и казни Синьхуа, Дэмин обсудил этот бой с Чуньхуа. Та решила попробовать сеанс связи экзорциста с пропавшим данши. В итоге, выяснилось, что тот каким-то образом телепортировался на неизвестную ему планету:
— Если сможешь, сообщи Мэйли, что я жив, но меня нужно найти и вытащить отсюда.
— Обязательно передам. — ответил Дэмин, вспоминая, кто это. И тут же вспомнил свою надзирательницу. Ехидно усмехнувшись, он попытался представить, как будет над ней издеваться. По факту же всё вышло куда проще — Мэйли сама заговорила про Хэпина, и экзорцисту не пришлось подводить к этой теме.
***
Покинув область воздействия колец, Космолёт смог еле заметно начать набирать высоту. Вскоре скорость движения достигла той точки, которая позволяла отправиться в космос. Вздохнув с облегчением, путешественники начали приводить себя в порядок, пока Сяомин осматривала снаряжение на предмет целостности.
Айминь проводила расчёт новой точки прибытия, когда на связь вышел Дэмин:
«Простите, что прерываю, но тут такое дело… Когда я был под воздействием Гипнодуха, мне показалось, что место, куда попал Хэпин, нам уже знакомо. И вот сейчас я наконец-то вспомнил. Помните такое название как Цивистасареа?»
— А это, случаем, не родной город Гентлы? — удивилась Чанчунь.
«Именно. Так что, наш друг на Келимире. Но есть одна маленькая загвоздка. Амансы молчат. Ни Мионна, ни Линния, ни Керра на запросы не отвечают.»
— Чувствую, там что-то неладное происходит. — Айминь ввела координаты Келимира и с ужасом осознала, что Солнечный Цикл ещё не прошёл. А это значило, что телепортации придётся ждать. Чуньхуа прошла к себе в каюту и погрузила свой разум внутрь тотема, пытаясь найти местоположение разыскиваемого данши.
«И ещё один момент. Мэйли просится на Космолёт.»
— Ни в коем случае. Сам понимаешь, сейчас даже бывшим членам Культа Синьхуа доверять нельзя. Так что, пусть посидит под твоим присмотром, пока мы не вернём Хэпина домой.
«Хорошо, так ей и передам…» — Дэмин уже был готов отключить межгалактический канал связи, как тут же раздался вопль:
«Что значит это ваше «пусть сидит»?! Я законопослушная мусумэ! И не заслужила такого к себе обращения!»
Мэйли ещё долго могла бы возмущаться, если бы Айминь не нажала заветную кнопочку, подарившую экипажу вожделенную тишину.
— Она неисправима… — отметила Юйлинь, массируя свои ушки, которые сейчас немного побаливали.
— Ну, надеюсь, брат справится. — тихонько прошептала Чанчунь, глядя на своих спутниц.
— Скоро телепортируемся. — Айминь проверила координаты конечной цели. — Гид Ос? Я могу тебя попросить об одной вещи?
«Только скажите!» — ответила ИИ.
— Запиши всё, что я сейчас скажу и разошли это послание по всем дружественным нам мирам.
«Начинаю запись!»
Айминь начала свою речь:
— Знаю, что надеяться на содействие со стороны инопланетных цивилизаций будет крайне эгоистично, учитывая то, как уже принимала помощь от жительниц Келимира, но я вновь вынуждена обратиться ко всем вам. Сторонницы Старейшины Синьхуа устроили бунт в поселении. Мы вмешались. Когда я открывала червоточину Тотемом Пространства, мне казалось, что вела она в нашу тюрьму, расположенную на месте гибели Вэйдуна. Однако, когда мы пришли туда, никого из них на месте не оказалось. Потому прошу вас быть осторожными и сообщать нам, если встретите нарушителей! Спасибо всем за помощь. Ваша Айминь. Сказанное далее относится к Земле. Бакэнэко, люди и ликаны, ждите нас, мы скоро прибудем, не скучайте.
После непродолжительной паузы Гид Ос остановила запись и начала передачу информации.
***
Келимир, город Цивистасареа.
Две кошкодевочки, размахивая своими парами хвостов, направлялись в помещение, куда прочие хотели бы не попадать. На их лицах было полное безразличие, однако, настроение у обеих было восторженное. В конце концов, им удалось немного надломить волю своего самого ценного пленника. Собственно, к нему они и подходили:
— Проснись и пой!
Тот краем глаза взглянул на них и усмехнулся:
— Вы всё ещё не теряете надежду на победу?
— Ты же помнишь условия? — хитро прищурилась одна из кошек. — Если ты проиграешь, станешь частью нашей армии?
— Конечно, помню. Однако, — кот привстал, — сомневаюсь в том, что среди вас найдётся хоть кто-нибудь способный сражаться со мной хотя бы на равных, не говоря уже о победе надо мной. Тем более, что у вас остался последний бой.
Решётка открылась, после чего узник вышел из клетки и уверенным шагом отправился в сторону площадки. Для него этот бой будет уже седьмым, решающим. Взобравшись на ринг, кот осмотрел собравшихся:
— Ну? Кто хочет стать финальных боссом в моей триумфальной игре?
Напротив него тут же материализовалась крепкого телосложения кошка, так же с двумя хвостами. По всем параметрам она была крупнее него, отчего кот тут же занервничал:
«Выглядит серьёзно. Хочется верить, что грозным соперником она не станет.»
— Напоминаю, — завопила одна из конвоиров, — что бой продлится до тех пор, когда один из участников не сможет продолжать борьбу! Начали!
Кошка стояла на месте, спокойно глядя на оппонента. Тот с атакой тоже не торопился. Осторожно приблизившись, он пригляделся в её глаза, но не смог ничего разглядеть:
«Странно. Она словно ничего не планирует.»
Тут же кот резко обежал по периметру ринг, очутившись позади так и не шелохнувшейся соперницы. Довольно ухмыльнувшись, он прыгнул в её сторону.
— Попался! — услышал он перед собой, и тут же почувствовал руку, сжимающую его шею. Единственное, что кот смог из себя выдавить, это сиплые хрипы. Когда воздуха стало катастрофически не хватать, он почувствовал, что на большой скорости летит к канатам ринга, которые и остановили его полёт. Сил держаться на ногах не было, потому кот не придумал ничего лучше, чем восстанавливать дыхание, стоя на четвереньках.
«А она сильна. Даже слишком.» — вытирая кровь с морды, он смотрел, как, довольно улыбаясь, приближалась его оппонентка. Встав на ноги, он начал пятиться назад.
— Ну что, Хэпин, готов признать нашу победу? — усмехнулась одна из кошек, стоявшая за пределами ринга.
Некоданши понимал, что его поражение было уже вопросом времени. Его соперница не стала терять время даром. Резким прыжком она приблизилась к нему вплотную и своей рукой схватила кота за лицо. Вскоре кот вновь пролетел через весь ринг. Истекая кровью, Хэпин мутным взглядом осмотрел собравшихся и заулыбался. Одна из кошек, судя по всему, самая главная, усмехнулась в ответ:
— Наконец-то!
Нэкоданши выпрямился и ровным шагом проследовал ближе к толпе. Остановившись у края ринга, он произнёс:
— Служу верой и правдой клану Элитных! Клянусь посвятить жизнь Королеве Доченде!