В глазах Аяно читались безысходность и отчаяние. Её главный кошмар начал сбываться буквально на глазах:
— Рёта Коджи… — прошипела она сквозь зубы.
— Здравствуй, любовь моя! — тот моментально подлетел к выходящим из авто девушкам. Надеясь обнять её, он подбежал уже вплотную, но уже около авто его ноги подкосились, сам он упал без сознания, а позади него девушки увидели Чие Нацуки, потирающую правую руку:
— Интересно, сломаю ли я её об кого-нибудь. Доброе утро, девочки. Вижу, вы уже подружились с новым Специалистом Службы Клиентской Поддержки?
Аяно выдала вполне ожидаемую реакцию отвращения, а Канна с Масуйо лишь тихонько вздохнули. Улыбнувшись, Чие позвала коллег внутрь, потом кое-что вспомнила:
— Если вы ждёте Юри, то не пытайтесь, её сегодня не будет. У неё дело в городе.
***
Темноволосая девушка, сидя в офисе, разглядывала каталог. Нет, то были не украшения и одежда, а металлы, сплавы и полипропиленовые смеси. Вспоминая, что от неё ждала руководитель Отдела, она взяла в руки блокнот и начала выписывать стоимость. Уже по ходу действия прикидывая, во сколько компании обойдётся закупка в этом месте, она цокнула:
— Дороговато. Но состав хороший, если это правда.
— Скажите, почему «Net System» вдруг решили открыться в Токио? Ведь Джарк будет куда прибыльнее, да и там вы вне конкуренции.
Глядя на менеджера, мужчину средних лет с проседью, девушка улыбалась:
— Потому что мечтаем сделать Токио таким местом, где хотелось бы жить, чистым и свежим городом. Именно поэтому мы и пришли в эту компанию. И ровно потому сейчас я нахожусь здесь.
— Что ж, подождите немного, и я вам кое-что скажу.
Мужчина набрал на компьютере сообщение и отправил его. Ответ прилетел буквально через полминуты. Прочитав его, он переключился на девушку:
— Миледи, всё то, что Вы выписали, вычтите оттуда по 15 процентов.
Перепроведя расчёты, она улыбнулась:
— Думаю, мы договоримся.
***
В столовой во время перерыва сотрудники Отдела Сетевого Менеджмента пытались определить, кто следующий рассказывает о себе. Правда, закончилось тем, что обе оставшиеся девушки давно связаны, и у них будет одна история на двоих.
— Давайте так, — Канна оглядела коллег, — нашу историю расскажет Масуйо, а я буду где-то дополнять.
— Я согласна, — ответила та и приступила к обеду. Приподняв взгляд, она прошептала — Аяно, не оборачивайся…
— Что, опять? — поникла та, понимая, что её там ожидает. Словно доказательство догадки, позади раздался нарциссический мужской голос:
— Аяно Акеми, любовь всей моей жизни, свет глаз моих, мёд ушей…
— Ничему жизнь не учит, — проговорила Чие Нацуки, потирая правую руку. Рёта Коджи вновь лежал без сознания. — Хочешь, я поговорю с ним наедине, после чего ты больше его не увидишь?
— Я хочу его больше не слышать, и даже не знать о его существовании.
— Ладно, я тебя услышала, решим этот вопрос. — ухватив лежавшего без сознания Коджи, Чие покинула столовую.
Поглотив обед, коллектив ОСМ по традиции ушел на крышу. Разместившись там на именных шезлонгах, полученных по итогам турнира, они лежали с закрытыми глазами и наслаждались солнцем.
— Самое прекрасное, — прошептала Аяно, — что тут только свои.
— Угу. — кивнула Фуюко. Вскоре выяснилось, что её сморило в сон.
— Знать бы, кто ей ночью спать не давал. — Аяно хитро усмехнулась, глядя на Шо, но тот помотал головой:
— Она занималась отчётом для Отдела Закупок. Они хотят знать, сколько нужно материала для производства систем водоочистки западного района. После полуночи только закончила.
— А мы с Юри переделывали чертежи нового воздухоочистителя. Как думаете, что изменится, если они применят наши коррективы?
— Вы поменяли поролон на уголь, я это и так помню. — Канна повернулась в её сторону, — Следовательно, переделали систему поглощения запахов. Вам надо было в Отдел Разработки идти.
— Нет, нам хорошо там, где мы есть.
***
Вечером Юри прибыла в офис и с довольной улыбкой передала Чие бумаги, с которыми весь день носилась по городу. Та, взяв пачку, мельком их пролистала и отложила:
— Какие успехи?
— Получила скидки всюду, где-то десять, где-то пятнадцать процентов.
— Уже здорово. Мне завтра будет нужна твоя помощь здесь. Хочу кое-кого кое-от-кого отвадить.
Хищный оскал, появившийся у Юри в этот момент, был знаком её согласия. Она и без слов понимала, кого и от кого, но вслух говорить не стала.
— Чие, ты очень печёшься об Отделе Сетевого Менеджмента. Откуда такое рвение?
— А ты ещё не поняла? Эти шестеро — лучший состав ОСМ из всех, которые у нас когда-либо будут. Сама посуди: гениальная девочка Аяно; стратег Широ; Шо и Фуюко, способные вместе творить чудеса; Масуйо и Канна, генерирующие кучу идей. Готова ли ты расстаться с кем-то из них?
Юри помотала головой.
— Вот и я тоже. Знаешь, я сейчас подумала, что было бы, попади ты в ОСМ.
— Там и так достаточно гениев. Пусть и в Отделе Закупок хотя бы одна будет.
— И не поспоришь… — вздохнула Чие. — Они уже ушли. Пойдём и мы тоже?
***
Аяно, надев очки, перебирала взятые с работы бумаги. Кошка, свернувшись калачиком, лежала рядом, периодически поглядывая в её сторону. Девушка это замечала каждый раз и в ответ ей улыбалась. Правда, тут же возвращалась к работе.
— Много ещё?
— Думаю, скоро управлюсь, — ответила Аяно. — Как закончу, поиграем.
Спустя десять минут пачка бумаг была отложена в сторону, и девушка потянулась, разминая суставы:
— Ну, ты готова?
— Конечно. — протянув контроллер, ответила ещё одна сидевшая в доме девушка. — С чего начнём?
— «Хвостатый Вояж». Ты там сильна, а я просто делаю вид, что чего-то умею.
— Короче, просто ходишь хвостиком.
Запустив консоль, девушки сели рядом друг с другом, пропустили заставку и вскоре уже отправили свои аватары на встречу приключениям.
— Мисао? Ты уверена, что она — твоя сестра?
— Я это чувствую. — ответила черноволосая девушка. — Когда ты меня к ним принесла, в ней на короткий момент проснулась кошачья натура. Учитывая, что они с Джарка, сомнений быть не может. Главное, чтобы об этом больше никто не узнал.
— Тут за поворотом элитник, прикроешь? — Аяно отхлебнула чай, и вернулась к игре.
— Сейчас оформим. Я уже на подходе.
Через две минуты девушки уже собирали лут с упавшего босса. Посмотрев на стену со стороны соседней квартиры, Аяно задумалась:
— Масуйо планировала завтра рассказать о них. Как думаешь, упомянет ли она о том, кем является Канна?
— Сомневаюсь. — Мисао помотала головой, — В Токио к нашей сестре отношение не самое лучшее. Хоть Канна и ваша подруга, но… Я бы не рисковала.
***
Следующим утром Аяно уже готовилась ко всему. Но вместо того ещё подарочка в виде Рёты Коджи её ждал подарок более приятный — его отсутствие.
— Вот так бы всегда. — усмехнулась Аяно и прошла в здание. Там её тоже никто не поджидал, чему девушка и обрадовалась, и удивилась. Воспользовавшись этим, она спешно прошмыгнула в комнату Отдела Сетевого Менеджмента. — Надеюсь, так будет всегда.
— Интересно, что с ним случилось, — пожала Канна плечами.
— Какая разница? Главное, мы можем спокойно работать.
Они расселись, не замечая, что за ними наблюдают пять пар глаз. Среди них были Чие Нацуки и Юри Тойоко. Вскоре и они ушли в свой отдел.
***
Вечером накануне…
Рёта Коджи вышел из здания, насвистывая какую-то мелодию. Вскоре он преодолел КПП и направился в западную сторону города, но далеко не ушёл, — его сбили с ног. Вскоре женский каблук уже стоял на его спине:
— Давай без резких движений?
— Чие Нацуки? — тот сразу понял, кто стоял над ним. — Ты, конечно, милашка, но не в моём вкусе…
— И нас это более чем устраивает, — из тени появилась ещё одна девушка. — Но мы по другому поводу.
Рёта узнал и её:
— Юри Томойо, Гений Тьмы. Так ведь тебя звали в Старшей Школе?
— Кстати, о… Неужели ты до сих пор надеешься, что Гений Света будет питать к тебе чувства?
— А их разве нет? Она же любит меня! Просто не хочет в этом признаться публично.
Чие наступила более ощутимо:
— Давай условимся? Чем реже ты появляешься возле Отдела Сетевого Менеджмента, тем целее будешь.
Рёта взвыл:
— Но ведь там моя любовь? Предлагаешь от неё отказаться?
— Если бы ты её любил, уже понял бы, что она не любит, когда ей навязываются какие-то левые нарциссы. Так что, не надейся.
— Надеюсь, мы друг друга поняли? — усмехнулась Юри, глядя в глаза лежащего Рёты Коджи.
***
В конце недели сотрудников ждало ещё одно известие. К ним из Центрального Офиса прибыл представитель. Его появление оказалось неожиданностью даже для руководства, потому его повели в первую очередь в кабинет директора. Глядя на него, Канна недоумевала, почему ей никто не передал о готовящемся визите.
— Ладно, вечером позвоню Мэй, устрою ей.
Она ушла в свой отдел и запустила компьютер. Там первым делом проверила базу заказов, потом уже провела аудит расходов на продвижение. Однако, весь этот день из головы не выходило то, что сестра не предупредила её о визите гостя из Джарка.
— Канна? — Аяно приоткрыла дверь и просунула голову, — Масуйо хочет сегодня рассказ. Ты придёшь?
— Обязательно, — кивнула она, — это же и моя история тоже. Мы с ней уже три года всё проживаем вместе. Догадываюсь даже, о чём пойдёт рассказ.
— Ты чем-то озадачена?
— Есть такое. Ничего, справлюсь.
Уже закрывая дверь, Аяно напомнила:
— Обед через час. Не забудь, мы тебя ждём.
— Обязательно, — вздохнула Канна в уже закрытую дверь, — тем паче, я уже проголодалась на нервах.
***
Некоторые наверняка думают, как же мы с Канной решились на то, чтобы переехать в Токио. За неё не скажу, а вот у меня в Джарке был роман. Он красиво ухаживал за мной, мы с ним ходили на свидания, в кино, парки, и так далее. Всё было бы хорошо, но вот с моей кошкой отношения у него не сложились. Потом я узнала причину, но сейчас не об этом речь.
Так вот, в тот момент я подавала заявку на работу в ОСМ Центрального Офиса. Компания тогда была ещё маленькой и занимала всего этаж офисного центра. Уже потом разрослись до всего здания, но я так и не стала их частью. Зато, в ожидании собеседования я познакомилась с ним. Казалось, это любовь всей моей жизни, мы будем вместе всегда, но… Всё пошло не совсем так. Как потом сказала Канна, я впустую потеряла два года своей жизни, ожидая от него предложения руки и сердца. Спросите, почему этого не случилось? Причина банальна.
— Я женат.
— О-бал-деть… — по-другому я не знала, как реагировать на сие известие, но всё же уточнила: — И как давно?
— Четыре года.
— То есть, когда мы познакомились, ты уже?
— Получается, что так…
Я встала со стула, взяла сумочку и вышла из кафе. Возле двери встретила Канну. Та всё поняла сразу:
— Ну? Ты как-то быстро?
Я заревела. Та обняла меня и начала успокаивать. Параллельно мы делились мыслями о том, как стоит пережить такое предательство. В конце концов, мне в голову пришла безумная идея:
— Давай уедем?
Канна посмотрела на меня сумасшедшими глазами:
— Куда? Ты хочешь всё бросить ради призрачного шанса начать новую жизнь?
Посмотрев в сторону одного здания, где однажды уже была, я вздохнула:
— Варианты же есть?
Канна выпустила меня из объятий:
— Сходи умойся, и мы с тобой сходим в «Net System». Мама сказала, что они открывают офис в Токио, и туда можно будет попасть через собеседование в Головном Офисе.
В себя я пришла уже по дороге. Канна поговорила с охраной, к нам вышли две дамы, одна из которых оказалась сестрой Канны. Другая тоже не абы кто, а её родная мама.
— И ты молчала?
— Так половина моих сестёр тут работает. — спокойно ответила она, приглашая меня за собой. В этот момент я поняла:
— Эта работа будет нашей!
***
— То есть, — спросила Чие, — ты пришла сюда доказать себе, что можешь просуществовать без того, кто тебя предал? Умно!
— Не совсем. Я хотела стать независимой ото всех. Канна просто меня поддержала. А в конечном итоге, мы попали сюда. Дальше вы уже и так знаете.
Масуйо осмотрела коллег. Аяно с Юри словно обдумывали, стоит ли задавать вопрос, но решили, что он будет лишним. Зато Шо решил уточнить один момент:
— Ты говорила, что познакомились вы на собеседовании. Его-то взяли по итогу?
— Взяли. В Отдел Планирования. Говорят, он там что-то намудрил, и его уволили. Дальнейшую судьбу нам не сообщали. Да и не хотелось бы даже интересоваться.
Прозвенел сигнал, и два отдела собрались на свои места, но возле двери с крыши их подловила Нао Шинджи:
— Вот вы где. Ждём только вас. Там проверяющий с Джарка, Хачиро зовёт в Зал.
***
Увидев, что вся команда собралась, Шухей Хачиро откашлялся и пригласил встать рядом с собой человека, которого до сегодняшнего дня в офисе никто не видел. Канна пыталась понять, видела ли она его раньше, но в памяти он не всплывал.
— Дорогие коллеги, позвольте представить вам представителя Головного Офиса…
— Директор Хачиро, — перебил его мужчина, — Вы не будете возражать, если я сделаю это сам?
— Думаю, так даже лучше. — Хачиро отошел, приглашая гостя к трибуне. Тот прошёл и начал свою речь:
— В первую очередь хочу поблагодарить Головной Офис за предоставленную возможность побывать здесь. В Джарке я работаю в Отделе Сетевого Менеджмента, надеюсь, познакомиться с коллегами из Токио. Более того, некоторые ваши новшества будут применены и у нас, потому, не стесняйтесь. Кстати, зовут меня…
***
Вечером, перед тем, как поехать домой, Канна попросила у Аяно пять минут времени, чтобы созвониться с сестрой. Та сказала, что подождёт сколько надо.
Звонок на том конце был принят моментально, словно его ждали:
«Я знаю, кто там, потому не утруждайся. Привет, Канна!»
— Ты довольна? — голосом, не сулящим ничего хорошего, ответила та.
«Конечно, довольна. Я всегда рада тебя слышать. А что с твоим голосом?»
Канна зарычала:
— Мэй, ты знаешь, что я не люблю, когда что-то делают за моей спиной. И сейчас вы это сделали. Вы прислали нам проверяющего с Головного Офиса. Нам на столько…
«Тормозни?»
— … не доверяют, что даже отправили своего человека? И главное, что втихую…
«Канна, стоп!»
— И ладно бы с, например, Отдела Контроля Качества, так нет, — Отдел Сетевого Менеджмента!
«Они все тут!»
— Я высказалась, парируй!
Тишина на том конце звонка длилась несколько секунд, затем Мэй ответила на обвинения сестры:
«Давай сначала. Ты говорила, что Головной Офис направил вам своего человека на проверки, но лично я про это не слышала. Тем более, с Отдела Сетевого Менеджмента. Все его сотрудники на месте.»
Канна посмотрела в коридор. Их гость беседовал с Юри.
— Он даже имя своё назвал.
«Удиви?»
Услышав имя, которым представился гость Токийского Отдела, Мэй на какое-то время затихла. Канна даже забеспокоилась:
— Ты там жива? Мэй?
«Вот теперь мне крайне интересно… Либо это сувенир от Кавасаки-младшей, либо у вас проблемы. Хотелось бы поверить в первое, но увы, ей запрещено играться со временем, а ослушаться мать она не может. Следовательно, остаётся второе. У вас проблемы, и нам придётся реально вызвать кого-то в Токио.»
— То есть, — уточнила Канна, — у вас такого нет?
«Спроси ты меня о таком года два назад, я ответила бы, что есть, и более того, мы им гордимся. Но… У всего есть конец. И руководство решило не оформлять его увольнение… Давай так… Ты помнишь Смотрины возле нашего офиса?
Спросить Канну, помнит ли она этот день, равносильно тому, что спросить, помнит ли Канна своё имя:
— Конечно, помню.
«Скажи, ваш гость похож на мужчину, который проводил те смотрины?»
— Ты к чему это спрашиваешь?
«К тому, что настоящий Такао Суманаги, а это был именно он, уже два года как убит. Ты точно не хочешь, чтобы мы приезжали?»
Возразить Канна уже не смогла, понимая, что без сестры не справится.