Планета Марс, Поселение Нэкомусуме, спустя пару солнечных циклов…
— Когда у меня будет свой тотем? — совсем юная мусумэ ходила хвостиком за своей мамой, пока та хлопотала по хозяйству. Впрочем, Сюли была совсем не против. Наоборот, ей так даже было спокойней:
— Вот как добудешь, тогда и поговорим. Не каждый хозяин может быть принят тотемом. К примеру, когда Дэмин забирал тотем у Юйлань, чтобы временно передать его Юйлинь, тот просто отверг её. Вот и твой тотем где-то ждёт тебя. Не спеши.
Взяв часть одежды, которую перестирала Сюли, Сюин вместе с ней прошла к дому и помогла развесить его на шпагатах. Вскоре руки их были свободны, и обе вернулись в дом, где их уже ожидал Капитан Некоданши Шэнли. Протянув жене кусок зажаренного мяса, он наблюдал за её реакцией на угощение. Та была вполне радостной:
— Ещё немного, и можно открывать филиал ресторана «У Макото».
— Ещё бы я понимала, о чем речь. — свой кусок ухватила и Сюин, откусив немного на пробу. Немного пожевав его, она с аппетитом доела оставшееся и с мольбой в глазах смотрела на папу. У того, правда, на эту гору вкусностей, что была сложена на столе, оказались совсем иные планы:
— Как все придут, тогда и поедим.
— Досадно… — взвыла девочка, и без указаний побрела в свою комнату. Запустив там постамент с Гид Ос, она улеглась на кровать. — Скажи мне, ты ведь очень умная, и обладаешь всеми знаниями Галактической Сети. Где мне стоит искать свой тотем?
«Не могу знать. Эта информация находится в Пространстве Будущего, мне оно недоступно.»
Сюин огорченно вздохнула и стала дожидаться прихода гостей. Вскоре её глаза закрылись сами по себе, и она уснула.
***
Дэмин все это время не прекращал тренироваться по части экзорцизма, а Чуньхуа всё так же усиливала взаимодействие с Тотемом Гипнодуха. Найдя способ совместить свои тренировки, они выходили на пустырь вместе с жертвой своих экспериментов и Дэшэном. Тот находил весьма забавным процесс сначала порабощения сознания Хэпина, а затем его освобождения. Но со временем сам подопытный начал выдыхаться и просить делать перерывы подольше. На эту тренировку вдруг заявилась Мэйли:
— Аккуратнее с моим данши. Он мне ещё за «Королеву Доченду» должен.
В этот момент Хэпин осознал, что для него будет лучше продолжить быть подопытным в тренировках, чем оказаться жертвой справедливого гнева его же собственной мусуме, тем более, он хорошо помнил, на что она способна. Та, впрочем, понимала, что всё это было под воздействием Клятвы. К слову, после Второй Келимирской Войны Мэйли и Хэпин стали полноправными участниками команды Космолёта. Более того, с мусумэ даже было снято наказание за участие в Культе Чуньхуа.
— Теперь перерыв требую я. — Мейли подошла с Дэшэну и села рядом с ним, глядя при этом на бравую троицу. — Вы же помните, что мы сегодня идём к Капитану на сбор?
Об этом остальные как-то успели забыть, отчего, глупо улыбнувшись, Дэмин вернул Хэпина в родное сознание и начал собираться в сторону дома.
— Мы за мамой? — уточнил у него Дэшэн.
— И за остальными тоже. Лучше прибудем все вместе. Уверен, нас уже ждут.
Вскоре все пятеро весело побрели в сторону дома, где обитал экзорцист с семьёй.
***
Уложив молодых спать по разным комнатам, экипаж Космолёта собрался в комнате Капитана. Тот вздохнул, понимая, что разговор предстоит тяжелый:
— Итак, мы знаем, что скоро они покинут Марс, но не знаем, при каких обстоятельствах. Мы знаем о тотеме Сюин, знаем, где он и кому принадлежал раньше. Но мы не знаем, сколько ещё сможем от неё это скрывать. Мы сознательно просили Гид Ос удалить эту информацию из её базы, однако Сюин всё чаще и настойчивее интересуется своим тотемом. Боюсь, мы можем проговориться.
Вслух эту информацию никто не разглашал, так как понимали: есть риск того, что Гид Ос восстановит эти сведения в базе данных и передаст дочери Капитана Нэкоданши.
— Когда мы убили Доченду, она что-то говорила о том, что свой ход ещё сделает. Как бы она ни подослала кого на Марс. — вспомнил Хэпин недавнюю битву.
«Об этом не беспокойтесь, Майор Хиираги поймала её и ещё одну Дикую на Земле. Больше в Солнечной Системе так называемых Элитных не замечено.»
От этих слов спокойнее им не стало. Сам факт того, что Доченда ещё жива и находится в той же Галактике, что и они, навевает на мысль, что юные марсиане в опасности. И настичь их Дикие могут где угодно. Сюли при взгляде остальных помотала головой:
— Я не отдам дочери столь смертоносное оружие. По крайней мере, не сейчас.
С этим согласились все. Вскоре собравшиеся разбрелись по комнатам и уснули, но Юйлань ещё долго обдумывала возможное развитие событий:
«Однажды ты заберешь Тотем Духа Тьмы, но при каких обстоятельствах это будет…»
***
— То есть, начало уже положено? — По видеосвязи Айминь открыла конференцию с Землёй и Келимиром. Две голограммы демонстрировали ей Хитоми слева и Керру справа.
«Да, Вентус и Симкка уже на Земле. На мой взгляд, ему ещё очень рано во всё это лезть. Но, коль так сложилась судьба, то пускай. К тому же, с ним Симкка, так что, он под её защитой.»
Керра умолчала, что силы Вентуса ещё не проявились, и как их вызвать, тоже никто так и не узнал.
«Я видела, на что способна девочка, но…» — Хитоми тоже не была оптимисткой, — «Вы же помните, что случится через два земных года?»
«Самое главное — мы защитили её от посягательств семьи Кутс на рабство. Не факт, что сейчас они успокоятся, потому, нам надо быть наготове.»
Слушая информацию от Керры и Хитоми, Айминь старалась не упоминать имя Доченды. Её сильно удивило, что убитая тотемом Мэйли, она как-то возродилась, перенеслась на Землю с другой Дикой и убила Айку Морутани:
— Как-то дико мне от некоторых новостей. Боюсь, наши ребята скоро присоединятся к затее Момоко.
«Ты же знаешь итог?» — усмехнулась Хитоми. — «Три полубакэнэко, двое Благородных, мусумэ и данши объединятся в команду, которая будет следить за порядком в Галактике. И мы не можем этого изменить.»
Когда Керра отключилась, Айминь поинтересовалась у Хитоми:
— Что будет с Дочендой?
«По законам Города бакэнэко являются такими же жителями города, и нападение на них карается лишением свободы на срок до 15 лет.» — ответила полукровка. — «Но если Прайд запросит казнь, она будет убита, и в этот раз уже наверняка.»
***
Сидя вдали ото всех, Дэшэн и Сюин обдумывали детали поиска тотема для неё. Ветер обдувал их, расслабляя.
— Вообще, тотемы разбросаны по мирам. — констатировал данши. — Вспомни сама: Тотем Гипнодуха они забрали в Психоне, Тотем Духа Ската получен на Земле… И сколько ещё может быть таких миров?
— Но остальные же были здесь? — заметила мусумэ. — Посуди сам, искать в других мирах то, чем могут пользоваться исключительно марсиане — нелепая затея. Тотем Духа Хамелеона, Тотем Духа Кобры, Тотем Духа Черепахи, Тотем Духа Тигра, Тотем Духа Гепарда, Тотем Духа Кита… Их нашли на Марсе. А Тотем Пространства, или, к примеру, Тотем Духа Тьмы вообще семейная реликвия, которая переходит по наследству. Значит, и мой скорее всего тоже тут. Если, конечно, Мэйли его не уничтожила.
— Будем надеяться, что нет. Подожди, — Дэшэн удивленно посмотрел на свою спутницу, — ты думаешь, что это может быть тотем из хранилища?
— Не исключено. А проверить это можно только одним способом. И ты знаешь, каким.
— У меня, конечно есть догадка. — с опаской уточнил Дэшэн. — Я, надеюсь, ошибаюсь?
Мусумэ ехидно усмехнулась.
— Нет-нет-нет, я на это не пойду сам и тебя тоже не пущу. Ты же знаешь, что будет, когда мы сунемся в закрытую зону?
— Вот и проверим. — Сюин встала, отряхнулась и двинула в сторону поселения. Дэшэн пошел за ней, не замечая, что рядом с тем местом, где они только что были, материализовалась Яньлинь:
— Вот как, значит… Что ж, вызов принят.
***
Незадолго до наступления пассивной фазы Юйлань прошла к хранилищу, проверила надежность системы блокировок и сигнализации, затем, довольная проделанной работой, отправилась отдыхать. Впрочем, обнаружив неподалёку собственного сына в компании Сюин, она нахмурилась. Понимая, что они тут не просто на прогулке, Юйлань спряталась за противоположным углом, делая вид, что ушла. Сюин помахала Дэшэну, зовя его пойти с ней дальше. Тот всё ещё был не уверен в верности её решения:
— Может, остановимся, пока не поздно?
— И пропустим всё веселье? — хитро улыбалась мусумэ, приближаясь к хранилищу. — Если подключиться к Гид Ос через браслет, можно отключить сигнализацию и блокировки. Потом останется пройти в комнаты с тотемами и наощупь выискивать свой экземпляр.
«Да простит меня Сюли,» — подумала притаившаяся за углом Юйлань, проводя манипуляции с браслетов на руке, — «Но я поймаю ребятишек в эту ловушку.»
Передав сообщение о готовящейся диверсии остальным участникам экипажа Космолёта, включая Хэпина и Мэйли, Юйлань продолжила наблюдать за тем, как дети попадают в её капкан. Подойдя к первому барьеру, Сюин пробует открыть его, но замечает, что блокировки не было изначально.
— Странно. Мне казалось, что она запечатала блоки и поставила их на сигналку. Что ж, так даже лучше. Идем.
Приоткрыв дверь, Сюин заталкивает Дэшэна внутрь, затем проходит сама. До заветного отсека остается совсем немного.
— Они там, за этой решеткой.
Поднеся браслет к блокиратору, Сюин понимает, что он не срабатывает. Глядя на Дэшэна, она испуганно прошептала:
— Как так?
— Права Хранительницы дают возможность отключать определённые браслеты. — услышали они голос Айминь, раздавшийся у входа. Рядом с ней стояли Сюли и Юйлань. — У ваших мам будет к вам несколько вопросов, я же постараюсь не встревать.
***
Мэйли ловила странное чувство дежа вю. Неловко обходя ею же созданную клетку с двумя молодыми марсианами, она корила себя за ошибки прошлого, из-за которых именно ей и приходится заниматься охраной арестантов. С другой, лучше пусть это будет она, а не их родители.
К слову, те не находили слов даже начать этот разговор. Если спросить «почему?», «зачем» или «для чего?», ответ будет тем же самым, какой Сюли слышала уже не раз. В итоге…
— С чего ты взяла, что твой тотем был там? — глядя на Сюин, спросила Яньлинь. — Ведь, как ты наверняка знаешь, в среднем два тотема из семи обнаруживаются за пределами Марса?
— То есть, — глядя на неё, Сюин усмехнулась, — судя по этим словам, вы знаете о моём тотеме, и о том, где его искать. Так ведь?
Яньлинь молчала, а молодая мусумэ продолжала осаждать собравшихся:
— А почему ты говоришь о тотемах, которые найдены не на Марсе? Зная о том, как вы старательно оттягиваете время, я нахожу эти слова доказательством того, что мой тотем в Хранилище. Я ведь права?
Ехидно глядя на Яньлинь, Сюин надеялась, что та сейчас расколется, однако, она равнодушно ответила:
— Мне ничего не известно о твоём тотеме.
Завопив от досады, вскочившая было Сюин тут же села обратно. Наклонившись к ней, Дэшэн прошептал:
«Она что-то знает…»
***
Ребятам было запрещено даже приближаться к Хранилищу. Чтобы это отслеживать и пресекать, Айминь на правах Хранительницы активировала на браслетах Дэшэна и Сюли сигнальный модуль, оповещавший бы о попытках проникнуть внутрь. Естественно, им самим об этом не сказали. Сяомин уселась напротив сестры:
— Ты так хочешь запереть их на Космолёте?
— Они не станут нами. Их судьба — Межгалактическая Полиция вместе с бакэнэко и Вентусом. Но сейчас к этому никто не готов, — ни они, ни мы. Я бы всё сделала, чтоб они остались с нами, но… Момоко сможет развить их таланты и найти им применение лучше, чем мы. Ещё я хочу знать, как изменить ситуацию на Земле через два орбитальных цикла.
Сяомин села на стол, болтая ногами под речи сестры. Понимая, что помочь не сможет, она хотя бы могла выслушать. И всё же, один момент не давал ей покоя:
— Слушай, а они… Ну, которые из будущего… Не рассказывали, когда это случится?
— Нет. Понимаю, почему. Мы обязательно попытались бы вмешаться и изменить ход истории. К тому же, если бы они не попали в отряд Момоко, Дэшэн не убил бы грисеола. И мы до сих пор не знаем, где и как его вообще искать.
— Предоставь это Саюри. Они обязательно встретятся.
Сёстры лишний раз взглянули на хранилище, после чего запечатали его, проверили на наличие мусумэ внутри, затем ушли отдыхать. Сегодня их ждали в гости Хэпин и Мэйли. Несколько солнечных циклов назад они заказали на Земле настольную игру, которую как раз в это время и должны были доставить на Марс.
***
Наступила пассивная фаза. Лежа в своей комнате, Дэшэн думал о том, что происходило ранее. То, что тотем Сюин находится на Марсе, было очевидно. То, что он в Хранилище — тоже. То, что старшие знают, какой это тотем… Вздохнув, Дэшэн заметил тень чуть выше своей лежанки. Окно, через которое она просвечивалась, открылось, и его взору предстала Сюин:
— Лежебока. Неужели тебе не интересно, чем же таким я буду обладать?
— Как ты собираешься туда попасть? — недоумевал молодой данши. — В прошлый раз нас обманом туда пустили, а сейчас охрану скорее всего усилили.
— Ну, всегда можно найти лазейку.
Сюин подошла к него вплотную и развернула прямо перед его носом карту. Тот, впрочем, не удивился:
— Пространство под поверхностью Марса? Хочешь воспользоваться лазом прошлых капитанов?
— Именно! — она ткнула в обозначение помещения хранилища. — Под ним тоже проходит туннель. И я собираюсь там прогуляться.
— Тогда… Следующая пассивная фаза?
Сюли кивнула, нежно поцеловала его в губы, затем, помахав на прощание, выскользнула из комнаты тем же способом, каким пробралась внутрь.
— Ну, кто не рискует…
***
В конце следующей активной фазы Мэйли лишний раз проверила хранилище на предмет посторонних, лишь затем запечатала его и пошла в сторону дома. Новая настолка с Земли настолько зашла им, что мусумэ даже целые сценарии начали составлять.
Войдя в хижину, она заметила, что никого нет, несмотря на то, что ранее договорилась с четверкой сестёр попробовать новый сценарий.
— Ладно, они. Хэпин где?
«Его что-то встревожило, и он убежал в сторону хранилища.»
— Я шла оттуда ногами. Мы не могли разминуться. Хотя, знаешь, что-то мне тоже неспокойно. Следи за сигналами, если что — сообщай. А я к нему!
С этими словами Мэйли буквально выбежала из хижины и помчалась обратно.
***
В это время Сюин и Дэшен прогуливались под поверхностью Марса, осматривая тот туннель, через который собирались попасть в Хранилище. Данши рассчитал местонахождение конечной цели, и по прибытию туда согласно ориентиру, показал наверх. Мусумэ улыбнулась и подпрыгнула до верхней части. Уцепившись за основание, она начала раскопки, которые увенчались успехом на столько, что первым делом она обнаружила люк, который архитекторы делали для того, чтобы сбрасывать в это место лишнюю пыль и влагу. Приподняв его, Сюин оперлась о края лаза и залезла внутрь комнаты с тотемами. Немного присвистнув, она удовлетворенно осмотрела зал.
— Дэшэн, видел бы ты это очарование. Их тут тьма тмущая. И один из них — мой!
Подойдя к одному из манекенов, она дотронулась до висящего на нем тотема. Реакции не последовало. Через три шага повторила эти же действия на другом, потом на третьем, четвертом. Перепробовав последний, Сюин уже было огорчилась, но заметила одиноко стоящую шкатулку. Подойдя к ней и взяв в руки, она открыла свою находку. Внутри был ещё один тотем странной формы. Стоило ей только коснуться его, как тотем и её глаза резко засияли переливами разных цветов. Когда это закончилось, Сюин удовлетворенно усмехнулась, предвкушая, как она будет учиться пользоваться новыми силами. Залезая обратно в люк, она закрыла его, затем спрыгнула вниз. Стоило ей оказаться на жесткой поверхности, как мусумэ получила удар, от которого отлетела на немалое расстояние, и лишь Дэшэн смог прервать её полет дальше.
— Запирай!
Когда над ними образовался купол, Сюин заметила всю команду Космолёта, разочарованно смотревшую на них.
— Заметь, — Сюли выпрямилась после удара, — используй я тотем, вы уже были бы мертвы. Дочь, ты меня очень сильно огорчила.
Стонавшая от сильной боли Сюин лишь крепче прижалась к другу, со злобой глядя на мать.
— Постарайся не убить. — глядя на Хранительницу, прошептала Юйлань. Та, уже будучи облаченной в снаряжение, активировала свой тотем.
— Сюин, — прошептал Дэшэн, понимая, что другого шанса может и не быть, — если ты этого захочешь, я всегда буду рядом. Будь моей мусумэ?
— Дурачок, — сквозь боль улыбнулась Сюин, — ты ведь уже мой данши.
Стоило их губам соприкоснуться, как из Тотема Пространства в их сторону вылетел луч. Когда его свечение закончилось, Сюли недоуменно спросила у Айминь:
— Ты что натворила?
Та, убирая снаряжение, лишь спокойно ответила:
— Сюин вас обошла. Признайте, они готовы к тому, что их ждёт. Теперь, дело за бакэнэко.