Земля, дом семьи Кавасаки, спустя день после прибытия Дэшэна и Сюин.
Мико стояла перед микрофоном, проговаривая про себя текст, который произносит её героиня в недавно отснятом фильме. Собравшись с мыслями она подала сигнал мужу.
— Начали! — ответил тот и нажал мышкой на кнопку с красным кружком. Сразу после этого Мико в микрофон начала зачитывать реплики:
— Вы можете сколь угодно долго искать кандидатуру на эту должность, но поверьте мне — кроме моей скромной особы вам даже смотреть не на кого… Ну, зачем так грубо? С этим делом справится только кошковит! Запомните моё имя! Руми Рочи!..
— Записал. — повторно нажимая на эту же кнопку, Серджио выдохнул.
— В её потоке сознания ещё шесть фраз. Не лучше ли было сразу прогнать их в один заход?
— Я не хочу, чтобы ты задыхалась в процессе. Выдохни сама, затем продолжим.
Мико взяла лист в руки, затем посмотрела на экран и обратилась к мужу:
— Запусти видео, хоть сцену поймаю?
Мико уже заметила, что её муж с неохотой проделывает поставленные перед ним задачи. Особенно это стало заметно после того, как к ним заглянула их родная дочь, Цукико Кавасаки. Буквально минуту наблюдая за происходящим, она вновь скрылась за дверью.
— Серджио, — обратилась Мико к мужу, — мне не нужна Куронэко, чтобы понять, что происходит. Ты так сильно не хочешь заканчивать этот фильм?
Тот осознал, что скрыть что-либо от жены не сможет:
— Я не хочу, чтобы Цукико от нас уходила. Это как выдрать кусок сердца из живого человека. Когда агентство запустило экранизацию книги про Руми Рочи, я понял, что этот миг настал.
О том, что в Городе ранее были полукровки из будущего, Мико и Серджио знали со слов Хитоми. О том, как та Момоко рассказывала историю становления Межзвездной Полиции, им тоже было известно.
***
Возле дома Морутани стояло два фургона, а несколько человек в военной форме переносили вещи. Отрешенный взгляд Эйки был направлен в сторону того угла дома, что раньше был её комнатой. Мари подошла к ней и погладила по голове, чем вызвала удовлетворенное мурлыканье.
— Ты сама-то не против?
На общем сборе семей Суманаги, Кавасаки и Прайда, было решено, что девочка при живом отце останется у Хитоми с Момоко. «Некобенд» для этого даже нашли комнату, которой с самого начала никто не пользовался, потому, Эйку было решено заселить туда.
— Я против того, что моя мама убита.
— Мы хотели успеть. Чтобы поймать их, нам необходимо было, чтоб они себя выдали. Кто ж знал, что это будут не люди, а Дикие.
Мысли Эйки были заняты размышлениями о том, как могло бы пойти дело при иных вводных. Конечно, первым делом она подумала о силах её кузины Цукико Кавасаки.
— Во время Тройной Свадьбы из всей вашей группы не родилась только ты. То, что мама была тобой беременна, понял Осаму, с его же слов. Ну, и знал папа. Родилась ты спустя два месяца. Мама уже знала, что погибнет. Старалась скрыть от Ясуо, но Цукико решила всё по своему.
— Хозяюшка, — раздался голос из комнаты, — диван разбирать?
— Как вам будет удобнее! — ответила Эйка, затем вновь обернулась к Мари. — Ты говорила, что видела Симкку впервые. Её тогда не было?
— Нет. И ребята о ней при мне даже не заикались.
***
Лёжа в обнимку с мужем, Мико обдумывала его слова. Вообще, их дочь сразу после спасения из темницы заинтересовалась историями о Руми Рочи. Видя это, агентство приняло решение, что первый фильм увидит свет уже в следующем году. На роль главной героини пригласили уже вернувшую свою популярность Эмико. В съёмках также была задействована техническая база «Net System», потому, прошли они быстро, бодро и в семейной атмосфере, тем более, что Цукико оказалась весьма грамотным менеджером.
— Слушай, а как её силы могли бы пригодиться в повседневной жизни?
На этот вопрос у Серджио уже было несколько ответов, тем более, что сам он несколько раз использовал откат времени в личных целях:
— Если бы мы с тобой начали ссориться, она вернула бы нас во времени до начала ссоры и предотвратила бы её.
— Ммм… — улыбнулась Эмико. — И сколько раз ты уже так сбегал от моего гнева?
Понимая, что его раскусили, Серджио вздохнул:
— На восьмом сбился со счета.
— Ты!.. — выпустив коготки, Мико строго посмотрела мужу в глаза, — Как же тебе удавалось заставить меня с тобой ругаться?
На самом деле Серджио хотел завести вторую дочку, но Мико всячески отказывала ему даже в близости. Из-за этого они частенько спорили, что Цукико, прилетавшая на крики родителей, отматывала время на час назад, намекая отцу, чтобы он сейчас и не думал к ней приставать.
— Слушай, я не готова стать матерью второй раз, но и тебя терзать тоже не хочется. А посему… — она достала небольшую круглую вещичку, которую показала Серджио — попрошу тебя мне с этим помочь.
***
Через два дня запись всех голосов была завершена, и Цукико, которую папа учил своему ремеслу, села сводить, накладывать эффекты и нормализовать каналы. В целом, у неё получалось вполне сносно, но финальный результат Серджио всё же доработал сам, отмечая талант и обучаемость дочери. Той уже не терпелось увидеть итог, но мама настояла на том, что договоренности превыше всего. И вот, зафиксировав финальную режиссерскую версию, Серджио запустил рендер.
— Осталось четыре часа. Предлагаю всем нам отправиться к Макото!
Кафе он выбрал не случайно. Во-первых, Рика уже давно просила привести племянницу знакомиться. Плюс остальным ребятам тоже не помешает провести время вместе.
Женщины собрались на удивление быстро. Серджио даже заставил их немного подождать, выбирая рубашку в тон галстука. Или наоборот, он сам ещё не понял.
Спустя полчаса всё семейство Кавасаки уже сидели за столом. Ещё несколько лет назад тут была скромная кафешка, а теперь — престижный ресторан. Началось всё с того, что Рика напросилась помочь хозяину в статусе официанта. Затем, взяла на себя подбор продуктов, и посетители заметили улучшение качества блюд. Вскоре появлялись новинки, и однажды их стало так много, что называть заведение кафешкой стало сложно. И пока Мико с Серджио ужинали в одном углу, разношёрстная семерка кошкоподобных молодых существ собрались с другого. Обсудить им было что. Но в первую очередь следовало бы определиться с базой на Земле.
***
Следующим днем Момоко привела всю компанию к зданию, которое несколько лет пустовало. Задумавшись о том, что сначала следует сделать ограждение, она расчертила место его установки на земле, заливая его краской. Вскоре к месту их дислокации прибыли несколько машин с кирпичами. Выгрузив весь заказ, они вскоре уехали, а Момоко вместе с Вентусом и Дэшэном приступили к закладке основания ограды. Уже вечером кладка была ростом с бакэнэко, а к ночи вся работа была завершена. Остальные девушки разбирали завалы внутри дома, не прекращая выносить оттуда кучу пыли, бытового и строительного мусора. Закончили они примерно в то же время. Вентус даже удовлетворенно улыбался:
— Да тут жить можно!
— Вот вы и будете тут обитать. — ответила ему Момоко. — По крайней мере, пока мы не найдем другое место. Учитывая, что Хитоми должна отправить вас обоих домой на Келимир, от неё нужно будет скрываться какое-то время.
Симкка тут же плюхнулась в угловой диван и позвала Вентуса присоединиться. Они настолько сблизились, что никто не смог бы поверить, что на родной планете они постоянно конфликтовали. Вентус сел рядом, а девушка сложила ноги на диване и положила голову на его колени. Эти жесты она подсмотрела у Эмико и её мужа. Неудивительно, что ей захотелось повторить. Стоит ли говорить, что у родителей Вентуса такое было постоянно.
Местные всё же собрались по домам. Момоко надо делать вид для Хитоми, что Вентуса они не нашли; Эйка с утра собиралась навестить отца. Что же касается Цукико…
— Увидимся на предпремьерном показе. — помахала она и вышла из убежища.
***
— Слушай, а как бы ты её охарактеризовала? — Момоко шла рядом с кузиной в сторону актового зала «Net System».
— Тебя интересует начало истории или её конец?
— Без спойлеров!
— Типичный антигерой. — ответила Цукико, протягивая работнику ресепшна два пропуска. — хулиганит, творит всякие непотребства, но оказавшись жертвой себе подобных, решает, что с неё хватит.
— Простите, мисс Кавасаки, — обратился к ней мужчина, — а будет ли Ваша матушка на сеансе?
— Её музычество сегодня выступает.
— Жаль.
Пройдя чуть дальше, Момоко начала язвить:
— «Её музычество сегодня выступает.» О том, что с ней таких «музычеств» ещё шесть, ни слова.
— Папа предлагал несколько ролей твоей маме, та отказалась. Назвать причину?
— Да знаю я… — гордо подняла голову Момоко. Во время съёмок фильма Куронэко, не занятая в его производстве, была с дочерью почти каждый день.
Когда они прошли в актовый зал, выяснилось, что кресел уже не осталось. Это вовремя заметила Мэй и тут же приволокла два стула, пригласив девочек на них присесть. Но и это был не последний сюрприз. Перед началом фильма на экране появилась бакэнэко Мико Кавасаки в широкополой шляпке:
«Доброго всем дня. Знаю, почему вы собрались перед экраном. Экранизировать историю Руми Рочи нас вдохновила моя дочка Цукико, за что ей отдельное спасибо. И прежде, чем мы начнём, я поблагодарю вас за поддержку нашего фильма, и…» — она снимает шляпку и откидывает её куда подальше, открывая свои коротко стриженные волосы, преображаясь в свою героиню фильма, — «пора обчистить этих толстопузов.»
***
Эйка с утра сидела в палате отца. Он был без сознания, но ей было легче от веры в то, что он слышит её:
— Мы сейчас стараемся прийти в себя после случившегося. Момоко организовывает свою задумку, я собираюсь к ней вступить. Сюда помимо Симкки и Вентуса ещё и парочка марсиан прилетели. Думаю, мы все будем там. Я не смогу улететь сразу, так как ещё учусь, но как только смогу покинуть профессора Ноберуши, мы тут же отправимся охранять миры. Хитоми обещала, что вмешиваться не будет.
Эйка вздохнула, затем посмотрела в окно. Ей хотелось, чтобы папа отвечал на ее слова, но в реальности всё было совсем наоборот.
— Знаешь, чего я не могу понять? Почему, зная, что произойдёт, никто из вас не попытался всё изменить? Почему мама, понимая, что сама погибнет, вытолкала тебя из машины перед тем, как её расстреляли?
Махая хвостом, Эйка обдумывала, задавать ли ей следующий вопрос:
— И почему Мари запретила пользоваться силой Цукико? Ведь тогда мы могли бы вернуть маму? Я ведь права, доктор Сарушима?
Не смотря на то, что люди не являются её профилем, Эйми стояла возле двери, наблюдая за пациентом и его дочерью.
— Цукико рассказала, как оборачивалась ситуация, когда они отматывали время для спасения твоей мамы. На следующий день вас убивали всех троих. И только в этой временной линии убийцы были пойманы до того, как смогли добраться до тебя. В итоге, Айко согласилась пожертвовать собой ради вас двоих. Сделай так, чтобы жертва была не напрасной.
***
Выходя из здания «Net System» после предпоказа фильма «Честь и бесчестие», Момоко и Цукико вели оживлённую беседу. Точнее, говорила именно Суманаги, находящаяся под впечатлением. Что же до Кавасаки, она поначалу полностью была погружена в свои мысли.
— Момоко, — прервав поток мыслей кузины, она обратилась к ней, — скажи, могла бы вам пригодиться такая как я?
От неожиданности чёрная полукровка открыла рот, не извлекая ни звука. Однако, быстро пришла в себя и ответила:
— А разве мы изначально не собирались быть вместе и дальше?
— Это понятно… — проходя мимо КПП, Цукико приложила ключ-карту и прошла за территорию. То же самое сделала и Момоко. — Я про то, что хочу стать частью всего движа. Понимаю, звучит странно, но, прими меня в Межгалактическую Полицию?
— В фильме героиня твоей матери была грабительницей, чьи методы вылились боком ей самой. И чтобы выжить, ей пришлось стать поборницей правопорядка. То есть, Руми Рочи сменила «бесчестие» на «честь» и рискнула собой ради коллег, к которым примкнула. Скажи, твоё решение точно твоё?
— Хочешь оспорить?
— Ни в коем случае! Знаешь, я считаю, что у нас собралась весьма хорошая команда. Щит в лице меня, мастер воды, мастер телекинеза, призыватель, мастер времени… Думаю, парни себя ещё проявят и мы узнаем, на что они способны.
Подходя к убежищу, Момоко лишний раз оглядела Цукико:
— А ещё, нам пора приодеться. Ты формами похожа на меня, только грудь меньше и попа более подтянута…
— Эй!
— …в остальном, всё ровно то же самое.
Перед тем, как войти внутрь, Кавасаки всё же съязвила:
— Надеюсь, для костюмов Вентуса и Дэшэна ты не станешь снимать мерки на живую? Ну, ты понимаешь, о чем я?
Момоко лишь молча посмотрела на кузину как на дуру, и они скрылись в глуби укрытия.
***
— Итак, — Хитоми передавала Айминь и Керре сведения об их следующих поколениях, — они всё же собрались в одну команду. Где их база, я не знаю. Да и не думаю, что это что-то изменит.
«Хотелось бы надеяться, что первым делом они доберутся до Келимира.» — старшая сестра рода Аманс подала какой-то сигнал, и вместо неё экран явил семьи Кутс и Виклло. — «Перед тем, как оказаться на Земле, Вентус нарушил их планы по организации альянса против меня. Но это может быть лишь отсрочкой…»
— Я одна вижу Симкку на этих фото?
«Ты права. Симкка — старшая дочь в семье Кутс, которую Ролла, её мать, собиралась подложить под Трапла Виклло. Теперь под ударом младшая дочь, Сотта. По рассказам Симкки, Трапл очень жестокий тип.»
«Прости, Керра, что не соглашусь с тобой,» — в разговор вмешалась Айминь, — «дело в том, что генко и джинко объявили нам войну. Когда начнутся боевые действия, пока неизвестно. Но хотелось бы, чтобы к началу ребята всё же были на Марсе.»
— Что-то мне подсказывает, что первая миссия у Межгалактической Полиции будет проходить разрознено. Каждый на своей планете. Потому что мне их помощь тоже нужна. Причем, уже сейчас. Я собираюсь вернуть ликанов в город, потому что без них мы не справляемся с рядом задач. Как закончим, будет легче.
***
Ночью Вентус и Симкка остались в убежище одни. Девушка задумчиво принимала душ, когда юноша приоткрыл дверь. Стараясь не смотреть в её сторону, он на крючок повесил красного цвета ткань на вешалке-плечиках, после чего вышел, закрывая дверь за собой. Глядя в ту сторону, Симкка разочарованно вздохнула и продолжила намываться. Примерно через десять земных минут она вышла из кабинки, на ходу надевая бельё, подчеркивающее её стройную фигуру. Подойдя к вешалке, Симкка улыбнулась. На ней висело платье, похожее на то, что они испортили, сбегая от помолвки Симкки с Траплом Виклло. Надев его, она вышла в зал, затем поднялась в комнату, но не к себе, а к Вентусу.
— Можно? — спросила она, постучав в дверь.
«Ты же всё равно зайдешь, так зачем спрашивать?»
Открыв дверь, Симкка прошла к нему и присела рядом. Тот обернулся к ней и обомлел:
— Симкка, ты… Потрясающе выглядишь всегда, но сегодня превзошла даже саму себя…
— Скажи честно, кто я для тебя?
— Ты… — Вентус уже на ходу подбирал слова, но девушка его остановила:
— Не словами. Действиями.
Симкка повернулась к нему всем телом, ожидая его ответа. Тот набрал воздуха в грудь, выдохнул и решился. Взяв её за обе руки, он уложил девушку на спину и примкнул к ней своими губами. Не переставая целовать старшую дочь рода Кутс, Вентус все же выпустил её руки, чтобы неумелыми движениями, но как можно аккуратнее снять с неё платье и бельё, надетое после душа. Каждое касание рукой её обнаженного тела вызывало у Симкки стон. Прижавшись к нему, она стянула с него нижнее бельё, затем скрестила ноги за его спиной, отдаваясь его нежным ласкам без остатка.
— Можно? — спросил её Вентус, глядя прямо в глаза.
— Ты же всё равно войдёшь, так зачем спрашивать?
Едва из её груди вырвался громкий стон, вызванный слиянием их тел, Симкка закрыла глаза и замурлыкала. Каждым своим движением Вентус давал ей понять, что именно после побега от помолвки началась её настоящая жизнь, о которой она не будет жалеть.
— Вентус? — всё ещё не открывая глаз, прошептала Симкка.
— Что случилось, любимая?
— То, что ты дурак. — она улыбалась, всё же открыв глаза, чтобы увидеть, каким будет его взгляд в этот момент. — Я хотела признаться первой. Я люблю тебя, люблю уже очень долго.
***
Мико сидела в своём кабинете и скролила информационную ленту. Услышав стук со стороны двери, она отложила планшет:
— Войдите?
Дверь открылась, явив её взору водителя семьи Кавасаки и, судя по телосложению, женщину, в черных одеждах с капюшоном:
— Мисс Эмико, — заговорил Кунайо, — эта дама утверждает, что Вы её ждёте.
Мико, несмотря на всё одеяние гостьи, всё же встретилась с ней взглядом:
— Всё верно, именно её я и жду.
Пропуская посетительницу внутрь, Кунайо откланялся и закрыл за ней дверь.
— Можешь раздеться. — предложила Мико, закрывая шторы. Гостья сняла с себя всю верхнюю одежду, повесив её на вешалку, оставшись в чёрной облегающей футболке и шортах с кроссовками.
— Давай сразу к делу? — гостья уселась прямо напротив хозяйки. Но, вопреки её пожеланиям, хозяйка продолжала её разглядывать:
— Так вот во что он вас превратил…
— Тот твой друг говорил ровно то же самое.
— Ладно, перейдём к сути…
— Свершилось! — подняв взгляд наверх, гостья съязвила на тему нежелания Мико заговорить о деле раньше.
— Я прошу тебя переключиться с меня на мою дочь.
Гостья словно ожидала подобную просьбу, потому отреагировала спокойно, но всё же одна деталь требовала уточнения:
— Только меня или всю стаю?
— Только тебя. И прошу выполнить мою просьбу… НЕМЕДЛЕННО!
Нанами отклонялась и вышла из кабинета. Мико взяла трубку телефона и набрала номер, который хорошо помнила:
— Я сделала, как мы договаривались. Теперь твоя очередь. Надеюсь, мы не совершаем ошибку.